Непонятный краш trex 450 se
+1 Контакты. Ну и элайновские регули любят дохнуть. У меня два или три померло за мою практику.
лесополоса вдоль которой ЛЭП По виду 380 вольт
off-top.
😃 Улыбнуло! Экстрасенс?
ЛЭП (если это ЛЭП, а не питание коровника) на 380 вольт не бывает. Минимум 10КВ.
Повлиять на связь - шансы минимальны.
Как и советовали - первым делом все контакты.
Если двиг при старте сильно дёргает и плохо стартует(нужно дать много газа) - возможно выгорел полевик(и) в одном плече какого то из каналов.
Здесь, когда мотор не стартует, разницы нет в каком положении стик газа. Он просто скрипит и чуть-чуть двигает лопасти. Как вообще проверить можно этот регуль. По моему разумению если регуль сгорел он не работает вовсе? После краша мотор прекрасно стартовал и бодро вращал тем что осталось. Может ли вообще быть так, что регуль работает -отключается, затем снова работает?
Контакты проверял до полета и уже после, дома. Контакт есть везде.
Я бы снял термоусадочную плёнку с регулятора и пропаял все контакты (по своим возможностям у каждого, и не 100Вт тупым пояльником) на ESC, не раз помогало. А в идеале заменить регулятор, раз приёмник вырубался и сервы дёргались, бортовое питание хандрит, хотябы на такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
полностью программируемый, хуже не будет, и ВЕС 3А.
Было почти один-в-один.
В итоге отдал этот мотор Alkonaft43, он на нем еще чуток полетал и потом выкинул, т.к. почти каждый полет стал заканчиваться отсечкой регулятора из-за просадки напряжения при КЗ в движке.
Короче, скорей всего мотор у Вас умирает.
Проверил под термоусадочной плёнкой регуля-, контакты в порядке. На проводах мотора там где они входят в корпус, под термоусадкой, обнаружил повреждения изоляции.При падении тушка упала как раз на выпирающий из рамы мотор и идущие снизу провода. Сам провод вроде живой. Скорее всего повреждения проводов следствие краша. Обьясните пожалуйста, что происходит при кратковременном кз проводов к мотору.Регуль что, просто отсекает напряжение?
Насчет неисправного мотора- дело в том, что такая же картина происходла и с другим мотором Align 430 xl пока у него не обломался вал.Какой то закономерности в таком поведении моторов пока не усмотрел, но как будто чаще это происходит когда аккум уже изрядно подсел.
А может у Вас модуль “сдыхает” на аппе? Был свидетелем подобного на JR-9 2,4.
Поменял регуль.Поставил hyperion 45A.Теперь при попытке запуска двигатель подвывает разными голосами и вообще ведет себя странно.Стартует через раз. Решил подлетнуть хоть с таким.В полете начало колбасить хвост. Еле преземлился.Странно что 45 А регуль греется сильнее чем стандартный элайн.Может ли это быть связанно с неисправным мотором? Может ли колбасить хвост из-за слегка распустившегося ремня привода хр? Можно ли летать с таким ремнём?
Скорее всего в движке КЗ. Хвост может колбасить от неустойчивых оборотов ОР и от растянутого ремня. Порой, внутри него рвется корд (внешне это не заметно) и ремень в этом месте превращается в обычную резинку- тянется. Соответственно перескакивает через зубья шкивов.
Когда лопасти хр стоят в нулевом положении вибрации нет.Стоит сместить рудер вправо или лево на оборотах выше средних начинается расколбас.Сменил основной и межлопасной валы, ремень,лопасти, сервоось.Вал хр ровный.Что еще может вызывать расколбас кроме двигателя? Снимал мотор и зажав вал пльцами через бумажку, пытался уловить неустойчивость оборотов.Вроде бы мотор ровно работает во всем диапазоне, во всяком случае так мне показалось.
Когда лопасти хр стоят в нулевом положении вибрации нет.Стоит сместить рудер вправо или лево на оборотах выше средних начинается расколбас
Проверте на всякий случай подшипники в хвостовом редукторе. При даче углов на них идёт нагрузка осевая.
И подшипники в цапфах, что бы не закусывали. Разные углы могут получаться.
Причиной расколбаса оказалась смазка хвостовой сервы, которая во время работы нагрелась,стала жидкой и протекла на контакты потенциометра, из-за чего серва не могла точно определять положение вала.Смазку пихал туда сам, типа чтобы усё было ок.Та же смазка подозреваю ушатала и мотор. Пока искал причину, этот
сучёнок (верт) меня покусал лопастями хр. Вобщем будте внимательны и осторожны…
Спасибо всем за поддержку.
На 4-5 минуте после резкого набора высоты и снижения лопсти останавливаются и привет земля.Ситуация один к одному как в первом случае.Регуль новый, мотор новый.Подходишь к тушке, все работает.
После краша прикрутил верт к столу и эмитировал полную нагрузку.Два аккомулятора верт “отлетал” Всё ок.Что делать, куда рыть?
На 4-5 минуте после резкого набора высоты и снижения лопсти останавливаются и привет земля.Ситуация один к одному как в первом случае.Регуль новый, мотор новый.Подходишь к тушке, все работает.
После краша прикрутил верт к столу и эмитировал полную нагрузку.Два аккомулятора верт “отлетал” Всё ок.Что делать, куда рыть?
- Не понятно как это -Лопасти останавливаются…Они вроде даже после остановки долго вращаются.
- Приемник и аппа какая? Акки? Напишите все что стоит. и в каком состоянии.
- Такое ощущение что отсечка по перегреву срабатывает. Но вроде пишите мотор меняли.
Аппа JR DSX9 2.4G.
Aкки hyperion G3 35C 2200 mA
Мотор Align 450M
Регуль hyperion Atlas 45A LBEC
Два акка отлетал без проблем, на третьем, где-то минуте на 4-5 после резкого ускорения лопасти просто останавливаются и верт валится.Падал он как и в первый раз с остановленными лопастями. Насчет перегрева регуля…В инструкции к нему написано, что защита срабатывает на 85 градусах к тому же она не отключает регуль полностью, а лишь снижает мощность.
www.planetahobby.ru/…/ESC_ATLAS_man_rus.pdf
Мне про этот Бек как то сразу и не понравилось…Почитайте тип цепи питания. Не используйте 4 серво с батареей 3S!!! А у вас еще гироскоп потребляет…
Почитайте, скорее всего в нем дело.
На 4-5 минуте после резкого набора высоты и снижения лопсти останавливаются и привет земля.Ситуация один к одному как в первом случае.
Ещё раз про остановку лопастей. Не понятно. Что и Холд не помог?
Если можно фото верта, рама, компоновка, узлы, ХР, как проложены провода.
[IMG][/IMG]
Сейчас обратно поставил Элайновский регуль.После очередного краша новый BEC Hyperion отказался запускать мотор. При подключении или полная тишина и ноль реакции на стик газа , либо мотор без обычного попискивания начинает дёрагаться или же вообще стартует в обратную сторону. При этом сервы работают исправно.Думал трындец мотору. Перепаял родной элайн обратно и все заработало.
Насчет hold…Когда мотор останавливается в полете, лопасти соответственно тоже и туть хоть жми нold, хоть не жми…Авторотация не получается потому что лопасти просто складываются вбок или типа того и на стик газа реакции ноль.Я так думаю вариантов два либо - просадка по питанию вырубающая регуль, либо аппа.
Кстати, а может ли быть причиной перегрузки регуля подклинивающая серва?
[Я так думаю вариантов два либо - просадка по питанию вырубающая регуль, либо аппа.
Кстати, а может ли быть причиной перегрузки регуля подклинивающая серва?
Если ротор встаёт колом в полёте, то электроника скорее всего непричём. Поменяй для начала обгонную муфту основного ротора. Далее, убери сателлит приёмника с верхней площадки над гироскопом, переставь хвостовую серву на левую сторону балки и отодвинь назад основной приёмник в раме и индикатор борта, чтобы основной вал ненароком не влетел в них на краше.