Activity
пойдет.а сколько бюджет?может выделить чуть больше денег и купить покруче,чтоб потом,с более серьезным самолетом не менять на новую?
разлейте на что-нибудь негорючее чуть-чуть и подожгите
сейчас занимаюсь такой фигней,только на авиамоторе(из-за отсутствия запчасти).подводние камни-форма камеры сгорания.ввертыш занимает довольно большую площадь головы,плюс,надо сделать так,чтоб он не выкручивался
темка собрала почти всех тинэйджеров дизайна…
toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=421 вот.понравилось КОС.толь проблемма-он РТФ.хотелось-бы голую тушку
Есть схема струйного насоса. Суть схемы заключается в том, что трубка малого диаметра смонтирована внутри трубки большего диаметра. Принцип работы примерно такой: скоростная струя из трубки малого диаметра ускоряет воздух или жидкость, находящийся в трубе большего диаметра. Если не нужен большой перепад давлений, то соотношение диаметров труб может быть любым.
Не вижу смысла повторять данную конструкцию, тк кроме настольного вентилятора с повышенным уровнем шума, ничего не получится.
эжектор называется
по-моему с тягой у него неахти
написано early now
башняхобби.в продаже-есть,в наличии нет
я уже решил для себя взять хайтековскую девятку-аврору.с всстроеным 2.4 не охота-иногда нужна “классика”.соответственно,есть возможность выбора-пустой передатчик за 400(в который потом посставить футабу-спектрум-жр) или передатчик,модуль(хайтековский на 2.4),приемник и сервы за 529
стремно как-то.футаба и спектрум(ЖР)давно известны и очень распространены,в отличии от джэти
а где за бугром продаются jeti?на сайте цену не нашел.
извините,забыл написать-вибираю НЕ передатчики,а именно МОДУЛИ.ну,по сути JR и спектрум одно и тоже,следовательно,жр тоже рассматривается как вариант
воопщем,в скором времени переду на модульную аппу и на прогрессивные технологии.воопщем-то стоит вопрос-футаба или спектрум или свежак от хайтека?форум перелистал,но не одной светлой мысли-одна каша в голове.
про футабу и спектрум интересуют аспекты такие,как:
1.стоимость приемников
2.стоимость модулей от девяти каналов
3.ну и просто от себя-какая технология лучше-FAAST или DSM2
если с футабой и спектрумом более-менее можно обрисовать картину,то с хайтеком возникают проблеммы
1.абсолютно “свежий”,неопробованный продукт
2.приемники-ну очень скудный выбор-6,7 и 9 каналов(хотелось-бы,чтоб были еще четверки)
напишите ченибудь,от чего можно оттолкнуться
подниму.
гуру,скажите,можно-ли на паприке хоть чуток прочухать саму фишку планера(полет не за счет мотора,а природы)?планер ни разу не проффессиональный,поэтому вопрос,носколько будет большая разница в…поведении чтоли между паприкой и норм. спортивным планером.
что-ж,спасибо-будем заказывать десятину.а возможно раелизовать замедление отработки через микшеры на другой канал?
а можно например сделать такую вещь-двухмоторник-на каждый мотор отдельный канал.на оба этих канала-одна кнопка глушения.ну и желательно,чтоб моторы были смикшены с рулем направления,но при этом когда моторы работают на ХХ,а РН дается в сторону,двигатель,находяшийся на внутренней стороне(на котором газ уменьшается,а на наружном-увеличивается)не глох из-за сервы,которая из-за микширования ушла ниже конечной точки холостого хода
скажите плиз,эм…есть-ли в десятке футабе какие-либо микшеры для многомоторников?и насчет замедления отработки серв
спектрум этот двухканальный-как заднюю втыкать будете?
епрст!!ну вот нишиша это не турбонаддув.это цетробежный приводной компрессор(турбонаддув приводится в движение турбиной,эта фигня вращается от коленвала).на двухтактнике толку от неё будет маловато-просто смесь будет вылетать в трубу(на автомоделях уже такое проходили).не,ну конечно можно попробовать подыскать такой глушак,чтоб мог работать с этой воздуходувкой,но нафиг этот гемор?