Activity

Всё, что связано с OpenTx.
EHOT:

датчик для фрскай возможно передает данные не в таком формате, как GPS датчик, подклюаемый к ПК.

Я выбираю датчик, который совместим с ардуино.

Я собираюсь подключать его не к S-Port в приемниках Х-серии, а к совместимым с фрскай применикам, в которых еcть UART.

По крайней мере, с подключением аналоговых датчиков все было достаточно просто - в Open TX можно выбирать, какой параметр (тип данных: скорость, температура, напряжение, сила тока, количество ампер итд.) передает получаемое пультом значение с датчика.

Всё, что связано с OpenTx.

Есть у кого-нибудь опыт или понимание, как можно получать и обрабатывать цифровые данные телеметрии с неродных фрскай приемников?

Есть приёмник rx-f82da, у которого есть приемный uart порт. Насколько понимаю, к нему можно подключить любой датчик, который передаёт данные в этом формате со скоростью передачи 9600.
Как например получить скорость с датчика gps, подключённого к этому приемнику?

Revell SAR Berlin 1:72
Stas70:

Чистого глиссирования конечно не будет…

У прототипа максимальная скорость 21 узел. Для корпуса с такими обводами и таким коэффициентом полноты и долинной такая скорость будет достигаться не на глиссировании, а на переходном режиме - когда нос поднимается из воды, а кормовая волна отрывается, но при этом судно находится в частично водоизмещающем режиме.

Какие у вас обороты у Моторов?

Revell SAR Berlin 1:72

Ещё заказал на алике четырёхканальный регулятор.

Если останется место - надеюсь поставить водоотливную помпу

И довольно насущный вопрос - как герметизировать стык палубы и корпуса таким образом, чтобы палубу можно было снимать для какого либо серьезного обслуживания

Revell SAR Berlin 1:72
Stas70:

Хорошая тема заглохла������. Оживим:
Мой прошел испытания

Revell 1/72 Berlin rc model

Показал хорошую мореходность ,для своего размера, скорость и маневренность.

Не заглохла.

Давно заказал на него 180-ые моторы, которые в итоге оказались излишне оборотистыми и тяжелыми - с ними катер без аккумулятора и надстройки сидит ниже ватерлинии. Заказал 130 моторы с которыми тоже немного промахнулся - теперь моторы недостаточно оборотистые - 7400 на 12 вольтах, при том, что я пытаюсь добиться копийного хода в переходном режиме.

Какие у вас двигатели?
Может кто-нибудь посоветовать какие нужны примерно обороты для полуглиссирующего хода?

Так-же есть проблемы с герметичностью, тк термоклей периодически дает течь. Проблематично изготовить муфту на микромотор для подруливающего устройства, тк диаметр вала мотора 1 мм и торчит из мотора всего на 4 мм.

Но в целом кораблик интересный - на раздрае и подрульке может ходить боком, разворачиваться на месте итд

Всё, что связано с OpenTx.

Кто-нибудь писал самостоятельно LUA скрипты для телеметрии?

Суть такова, что есть идея написать экран с графиком высоты полета, но я не нашел нигде информации, как создавать графики на LUA. В теории понятно, что нужно создать по оси x цикл, отсчитывающий время, а по оси у отсчитывать высоту, но я не нашел примера такой реализации.

Revell SAR Berlin 1:72

DGZRS 27.5 m class. С 1985 по 1993 выпущено шесть таких катеров для поиска и спасения на Балтике и в Северном море. В настоящее время в строю осталось 2 катера данной серии, а конккретно "Берлин - отставлен от работы в 2017 году. Имеет на борту “дочернюю” лодку “Щтеппке”.

Максимальная скорость 23 узла, экономическая 10.

Собираю сабж. На данный момент готова трехваловая ходовая и носовое подруливающее устройство.

Ходовые моторы 180 класса 38000 об (что явно перебор - моторы заказывал не глядя), регуляторы с алика без тормоза, по одном на каждый мотор.

Подруливающее устройство самодельной конструкции, приводится в движение коллекторным мотором N30, выпотрошенным из сервы, из ее-же платы регулятор

В дочернюю лодку тоже понемногу подбирается электроника для постановки на ход.

Кашу акрилом тамия и МР хобби.

Пара фото

Управляемость самолёта с передним ретрактом и двумя килями на земле
Stas49:

У меня есть такой аппарат. РН и носовое колесо посажены на разные каналы (можно независимо установить расходы). Если люфт вперед-назад, то это не очень критично. Если люфт по курсу, то читать Александра постом выше. На земле самолет очень хорошо рулится при любом газе. Скорее всего очень малы расходы носового колеса.

В силу некоторых причин, люфт по сторонам на рулевой стойке не устранить

Управляемость самолёта с передним ретрактом и двумя килями на земле

Сабж. Имеем В-25 с носовым ретрактом и двумя килями, находящимися в потоке от винтов. В общем, меня интересуют способы сделать самолёт более стабильным на разбеге и при посадке, тк на данный момент есть четко выраженные проблемы:

  1. при разгоне с увеличением скорости самолёт становится черезмерно чувствительным к перекладкам РН
  2. при сбросе газа(при том, что скорость остаётся большой) чувствительность самолёта к перекладкам рн становится настолько мала, что рулить им становится реально проблематично
    Так-же есть довольно большой люфт в приводе поворота носовой стойки, который устранить не представляется возможным без замены всего ретракта.
Гидрошняга
Shurik-1960:

Андрей,по передней кромке ОБЗЛЯ!!! уголь 4 мм минимум. Из своего плачевного опыта…

Для усиления поперечной жесткости конструкции? У меня вклеена линейка между слоями потолочки

Вжик

Это очень странно, тк даже будучи желторотым новичком собрав свой первый вжик на моторе 2213 и 3s 2200 акке уверенно на нем полетел. И летал нормально на большем моторе и аккуме 2800 4s без проблем, пока не оторвал двигатель.

Вжик

Тема про вжик. Лк вжик соответственно)))))))))
Обороты - kv на вольтаж. Мотор 3536 910, батарея 2200 4s, весит грамм 800 примерно. Винт 9х9.
Только вот все выше перечисленное имеет косвенное отношение к скручиванию крыла на полной скорости, в отличии от выкоса мотора