Activity
Еще нашел у себя банки 32700 номиналом 3.2 вольта - можно-ли их заряжать программой для LiFe 3.3?
Подскажите, можно-ли заряжать данные аккумуляторы программой для литий-полимерных аккумуляторов?
Здравствуйте.
Подскажите разницу между TX16S и TX16S MAX
датчик для фрскай возможно передает данные не в таком формате, как GPS датчик, подклюаемый к ПК.
Я выбираю датчик, который совместим с ардуино.
Я собираюсь подключать его не к S-Port в приемниках Х-серии, а к совместимым с фрскай применикам, в которых еcть UART.
По крайней мере, с подключением аналоговых датчиков все было достаточно просто - в Open TX можно выбирать, какой параметр (тип данных: скорость, температура, напряжение, сила тока, количество ампер итд.) передает получаемое пультом значение с датчика.
Есть у кого-нибудь опыт или понимание, как можно получать и обрабатывать цифровые данные телеметрии с неродных фрскай приемников?
Есть приёмник rx-f82da, у которого есть приемный uart порт. Насколько понимаю, к нему можно подключить любой датчик, который передаёт данные в этом формате со скоростью передачи 9600.
Как например получить скорость с датчика gps, подключённого к этому приемнику?
Чистого глиссирования конечно не будет…
У прототипа максимальная скорость 21 узел. Для корпуса с такими обводами и таким коэффициентом полноты и долинной такая скорость будет достигаться не на глиссировании, а на переходном режиме - когда нос поднимается из воды, а кормовая волна отрывается, но при этом судно находится в частично водоизмещающем режиме.
Какие у вас обороты у Моторов?
Хорошая тема заглохла������. Оживим:
Мой прошел испытанияПоказал хорошую мореходность ,для своего размера, скорость и маневренность.
Не заглохла.
Давно заказал на него 180-ые моторы, которые в итоге оказались излишне оборотистыми и тяжелыми - с ними катер без аккумулятора и надстройки сидит ниже ватерлинии. Заказал 130 моторы с которыми тоже немного промахнулся - теперь моторы недостаточно оборотистые - 7400 на 12 вольтах, при том, что я пытаюсь добиться копийного хода в переходном режиме.
Какие у вас двигатели?
Может кто-нибудь посоветовать какие нужны примерно обороты для полуглиссирующего хода?
Так-же есть проблемы с герметичностью, тк термоклей периодически дает течь. Проблематично изготовить муфту на микромотор для подруливающего устройства, тк диаметр вала мотора 1 мм и торчит из мотора всего на 4 мм.
Но в целом кораблик интересный - на раздрае и подрульке может ходить боком, разворачиваться на месте итд
Спасибо. Этот скрипт я видел на сайте, но хотел-бы его немного переработать под свои нужды, тк в скрипте с сайта есть лишняя информация и не хватает нужной
Кто-нибудь писал самостоятельно LUA скрипты для телеметрии?
Суть такова, что есть идея написать экран с графиком высоты полета, но я не нашел нигде информации, как создавать графики на LUA. В теории понятно, что нужно создать по оси x цикл, отсчитывающий время, а по оси у отсчитывать высоту, но я не нашел примера такой реализации.
Подскажите кто пользуется redundancy - забиндил 2 rx8r к Taranis X9D plus и пульт постоянно теряет и снова возобновляет приём телеметрии
А подскажите какие есть изменения в самых свежих прошивках по сравнению с 2.2.1?
Честное слово нету. Нет и в Special Functions - Adjust GV, нет в полетных режимах вкладки с GV
Почему нет вообще всего, что связанно c Global Variables в taranis QX7? Версия прошивки 2.2.2
Здравствуйте.
Подскажите, какая разница в режимах микширования multiplex, add, replace?
Подскажите пожалуйста по типам приемников - с каким количеством каналов сейчас выпускаются приемники, какие телеметрические датчики можно с ними использовать?
DGZRS 27.5 m class. С 1985 по 1993 выпущено шесть таких катеров для поиска и спасения на Балтике и в Северном море. В настоящее время в строю осталось 2 катера данной серии, а конккретно "Берлин - отставлен от работы в 2017 году. Имеет на борту “дочернюю” лодку “Щтеппке”.
Максимальная скорость 23 узла, экономическая 10.
Собираю сабж. На данный момент готова трехваловая ходовая и носовое подруливающее устройство.
Ходовые моторы 180 класса 38000 об (что явно перебор - моторы заказывал не глядя), регуляторы с алика без тормоза, по одном на каждый мотор.
Подруливающее устройство самодельной конструкции, приводится в движение коллекторным мотором N30, выпотрошенным из сервы, из ее-же платы регулятор
В дочернюю лодку тоже понемногу подбирается электроника для постановки на ход.
Кашу акрилом тамия и МР хобби.
Пара фото
А есть модель с низкими оборотами? 3000-10000
САБЖ. Может быть у кого-нибудь есть датащит на данные моторы?
Выбираю себе моторы на али и там полный хаос с характеристиками - кто во что горазд. У кого-то даны обороты для одного напряжения, у кого-то для другого
А как это?
По своему вопросу уже разобрался.
eetasia.com/implementing-precision-control-for-rc-…
Как здесь, только вместо шестерней - шкивы с зубчатым ремнем
Добрый день. Не подскажите, как ориентироваться в выборе зубчатых ремней и шкивов для них?
Проектирую поршневую балластную цистерну и для привода штока собираюсь пользоваться ремнем
Как победить отваливающуюся телеметрию при использовании Redundancy?
Летаю с электроретрактами. Нареканий нет.
Люфт, сколько градусов на сторону?
5-10 градусов в каждую сторону
У меня есть такой аппарат. РН и носовое колесо посажены на разные каналы (можно независимо установить расходы). Если люфт вперед-назад, то это не очень критично. Если люфт по курсу, то читать Александра постом выше. На земле самолет очень хорошо рулится при любом газе. Скорее всего очень малы расходы носового колеса.
В силу некоторых причин, люфт по сторонам на рулевой стойке не устранить
Сабж. Имеем В-25 с носовым ретрактом и двумя килями, находящимися в потоке от винтов. В общем, меня интересуют способы сделать самолёт более стабильным на разбеге и при посадке, тк на данный момент есть четко выраженные проблемы:
- при разгоне с увеличением скорости самолёт становится черезмерно чувствительным к перекладкам РН
- при сбросе газа(при том, что скорость остаётся большой) чувствительность самолёта к перекладкам рн становится настолько мала, что рулить им становится реально проблематично
Так-же есть довольно большой люфт в приводе поворота носовой стойки, который устранить не представляется возможным без замены всего ретракта.
Подскажите, где найти информацию для редактирования прошивки opentx? Хочу добавить ещё один источник ввода для тараниса
шняга вертится на месте влево(или как ещё?) 😦
😦
малая площадь руля направления
Куда делать выкос толкающего мотора на ЛК?
Андрей,по передней кромке ОБЗЛЯ!!! уголь 4 мм минимум. Из своего плачевного опыта…
Для усиления поперечной жесткости конструкции? У меня вклеена линейка между слоями потолочки
Это очень странно, тк даже будучи желторотым новичком собрав свой первый вжик на моторе 2213 и 3s 2200 акке уверенно на нем полетел. И летал нормально на большем моторе и аккуме 2800 4s без проблем, пока не оторвал двигатель.
Тема про вжик. Лк вжик соответственно)))))))))
Обороты - kv на вольтаж. Мотор 3536 910, батарея 2200 4s, весит грамм 800 примерно. Винт 9х9.
Только вот все выше перечисленное имеет косвенное отношение к скручиванию крыла на полной скорости, в отличии от выкоса мотора
)
Расчетные обороты 13000 (4S 910 KV), винт 9х9
Есть-ли возможность впаять Fr-sky модуль внутрь?
Подскажите, куда делать выкос двигателя, если на газу начинает скручивать вправо?
Подскажите рекомендованную центровку и выкос для классиеской гидрошняги