Вжик
Как-то странно порезали, оно же двух секционное, а вы за один проход его прошли, не учитывая излом, из за этого задняя кромка разной толщины, наждачкой допиливать будете? А вообще на ноль не стоит потолочку стачивать, при такой толщине никакой жёсткости не будет, максимум на половину стачивать.
[QUOTE=Sreg;7469245]Ну в документации к вжику написано, что заднюю кромку сточить танкеткой, вот я и срезал что бы не стачивать потом…
У нас в клубе делают “Вжики” лет пятнадцать и заметили ошибку…если срезать заднюю кромку на нижней панели , то крыло идёт винтом консоли вниз , а если на верхней , то вверх , что положительно влияет на управляемость,…Вы и бьете модели , потому что они кривые , вследствии ошибочного представления на чертежах …у нас даже разбитые в мочалку модели адекватно управляются…
Подскажите, куда делать выкос двигателя, если на газу начинает скручивать вправо?
На ЛК выкос не делают,в идеале.Возможно вы выбрали слишком “медленный” мотор (обороты 1000 или меньше)или слишком большой винт,потому крыло и закручивает реактивным моментом вправо-прибавляйте газ плавнеее.А может ось мотора и продольная ось ЛК не очень точно совпадает,может и такое быть 😉
)
Расчетные обороты 13000 (4S 910 KV), винт 9х9
Расчетные обороты 13000 (4S 910 KV), винт 9х9
Вот если ещё скажете что за ЛК?.. ,размеры,полётный вес?
А то получается,что приходится быть либо телепатом,либо гадать от того,что не даёте полной информации о модели 😦 .Пишите: “расчётные обороты”… ,а из чего исходили?.. ,какую методику расчёта использовали?.. ,почему именно эту методику,а не какую иную?
Тема о конкретной модели ЛК - “ВЖИК” ,в предыдущих сообщениях сказано:
мотор 2205 1500Kv - 1800kV ,регулятор 20А - 30А ,винты 7х5 …9х3 ,аккумулятор 3S от 1000mAh до 2200mAh,при полётном весе от 300 до 500 граммов 😉
Если ставить что то иное,то так чтобы сильно не отличалось от рекомендуемого сетаппа.Пробовали ставить ДВС,но лёгкий “Вжик” от одной вибрации и метанола быстро разрушается 😦
Так что если хотите получить полный ответ,задавайте не менее полный вопрос.
Тема про вжик. Лк вжик соответственно)))))))))
Обороты - kv на вольтаж. Мотор 3536 910, батарея 2200 4s, весит грамм 800 примерно. Винт 9х9.
Только вот все выше перечисленное имеет косвенное отношение к скручиванию крыла на полной скорости, в отличии от выкоса мотора
Только вот все выше перечисленное имеет косвенное отношение к скручиванию крыла на полной скорости, в отличии от выкоса мотора
Всё правильно.Сетап превышает необходимые для "Вжик"а требования раз…так-эдак в пять!!!
Я уж писал(пост # 1219) с мотром 2212 "Вжик"ом уже управлять не возможно,это при тяге в двое выше необходимой,а в вашем случае и подавно 😉 Так что можно пенять на всё что угодно 😉… даже на инопланетян.Чего уж мелочиться?.. выкос? 😉
Это очень странно, тк даже будучи желторотым новичком собрав свой первый вжик на моторе 2213 и 3s 2200 акке уверенно на нем полетел. И летал нормально на большем моторе и аккуме 2800 4s без проблем, пока не оторвал двигатель.
Это очень странно, тк даже будучи желторотым новичком собрав свой первый вжик на моторе 2213 и 3s 2200 акке уверенно на нем полетел. И летал нормально на большем моторе и аккуме 2800 4s без проблем, пока не оторвал двигатель.
Не понимаю 😦 Такой опытный “вжиковод” и вдруг вопросы там,где ответы вам извесны 😦 …Зачем спрашивать то,если и так вам всё ясно?
Всем привет!
Собрал свой первый самолет и это оказался ЛК- вжик, конено при постройке профиля заложил запас прочности - двойные лонжерошы из потолочки, на переднюю кромку приклеил полосу 20 мм ширины из 3-х толщин, элевоны тоже двойные, сетап тоже не из легких китайски 2212 1400 KV + prop 8060, ESC 40A, АКБ 2200 30С, севы китай 9гр, итого вес 477 грамм. Сразу воткнул его морковкой раз несолько, потому что канал не включил в инверсии, слома 2 рыжих пропа из китайкомплекта, подошла послка с другими )) потерял крепление винта, оно похоже просто открутилось при падении в поле при более удачном полете - пролетел 30 метров и свалил вправо, я так и не понял почему оно не рвет вверх и, кажется, мое падающее крыло летит так далеко - покуда кинули…
Да, нигде не попалось инфы по толщине используемой потолочки в оригинале, у меня в магазе была только 3 мм тощиной…
Центр тяжести отмерил линейкой от торца 140мм, где установлен мотор, подложил карандаш и сделал чтобы ЛК баласировало на карандаше, сдвигая акб. Надеюсь, это правильный метод…
Главный вопрос - куда копать?
Если 477грамм , это вместе с акумом , то вполне нормально .Если без акума , ну многовато конечно , но пока сойдёт . Для начала центровку лучше сделать переднюю 154мм . Нормальная 145мм , задняя 139мм . С задней центровкой "Вжик "летит плохо и управляется сложно , с сильно задней не летит совсем . У " вжика должна быть выполнена пред установка элевонов ; нормальное их положение - чуть приподнятое , миллиметров на 5 по задней кромке . И всё должно полететь .
Вес полный с акб 477 гр.
В общем вырезал люк и сунул акум внутрь морды, полетело, рулиться резко, расходы 70-% , но это мало о чем говорит, поскольку у всех рычаги на разной высоте закреплены. Ветер был порывистый и сильный, за 7 полетеов 5 сдувало, хорошо, что в поле были.
Закончилось морковкой с высоты метров 30, после нее в полете оторвало моторную площадку и были потеряны в небе антены приемника.
Короче лечим термоклеем ))) Спасибо за отклик!
Кстати потолочка 3мм это хорошо , ау нас вот нет тройки , только 4 . При задней центровке Вжик старается свалиться вправо или влево . А чтоб он рвал вертикально вверх , он должен быть лйгким .
Кстати потолочка 3мм это хорошо
Почему? Если вес одного листа 3мм близок к весу листа 4мм, то вполне неплохо. А если плотность та же, то 3мм проигрышней.
Не то чтобы старается, а просто валит на бок и не вытянешь, как будто расходов не хватает. А то что вверх не рвет - это и так понятно, что получился тяжёлый…
Первую морду уже отрезал и сменил, в следующий раз придёт черед второго вжика…
Фигасе эскадрилья ! )))
У меня эти фигульки с торца крыла уже отсутствуют, так с ними и не полетал…
А без приподнятия элевонов он как-то сразу в овощ превращается, давно писали…
Почему? Если вес одного листа 3мм близок к весу листа 4мм, то вполне неплохо.
Близок , но всё же четвёрка тяжелее тройки . На моделях размахом 1200мм , эта разница не заметна , а когда строишь модель размахом 1400мм - 2000мм лишний вес набегает ощутимо . А если модель еще и короткомордая , то из за лишнего веса на хвосте добавляется проблема с задней центровкой . А как известно - победить заднюю сложнее чем переднюю .
лет пятнадцать строят “Вжик”
Смотрю к Вжику Вашего клуба прилеплен удлиненный нос, по крайней мере те что видел, так центровку легче поймать? или чисто антиморковный буфер
Появился вопрос, как лучше моторную раму крепить, у меня площадка из фанеры буквой Г склеена и 2 косынки по бокам, все на термоклее и приклеиваю к скотчу крыла на термоклей, обычно на 3-5 полетов хватает, потом отрывает это все… последний раз даже разъемы от двигателя оторвал… (( Может покрепче и полегче вариант есть?