Вжик

yurbuten

На ЛК выкос не делают,в идеале.Возможно вы выбрали слишком “медленный” мотор (обороты 1000 или меньше)или слишком большой винт,потому крыло и закручивает реактивным моментом вправо-прибавляйте газ плавнеее.А может ось мотора и продольная ось ЛК не очень точно совпадает,может и такое быть 😉

nosow
yurbuten:

)

Расчетные обороты 13000 (4S 910 KV), винт 9х9

yurbuten
nosow:

Расчетные обороты 13000 (4S 910 KV), винт 9х9

Вот если ещё скажете что за ЛК?.. ,размеры,полётный вес?
А то получается,что приходится быть либо телепатом,либо гадать от того,что не даёте полной информации о модели 😦 .Пишите: “расчётные обороты”… ,а из чего исходили?.. ,какую методику расчёта использовали?.. ,почему именно эту методику,а не какую иную?
Тема о конкретной модели ЛК - “ВЖИК” ,в предыдущих сообщениях сказано:
мотор 2205 1500Kv - 1800kV ,регулятор 20А - 30А ,винты 7х5 …9х3 ,аккумулятор 3S от 1000mAh до 2200mAh,при полётном весе от 300 до 500 граммов 😉
Если ставить что то иное,то так чтобы сильно не отличалось от рекомендуемого сетаппа.Пробовали ставить ДВС,но лёгкий “Вжик” от одной вибрации и метанола быстро разрушается 😦
Так что если хотите получить полный ответ,задавайте не менее полный вопрос.

nosow

Тема про вжик. Лк вжик соответственно)))))))))
Обороты - kv на вольтаж. Мотор 3536 910, батарея 2200 4s, весит грамм 800 примерно. Винт 9х9.
Только вот все выше перечисленное имеет косвенное отношение к скручиванию крыла на полной скорости, в отличии от выкоса мотора

yurbuten
nosow:

Только вот все выше перечисленное имеет косвенное отношение к скручиванию крыла на полной скорости, в отличии от выкоса мотора

Всё правильно.Сетап превышает необходимые для "Вжик"а требования раз…так-эдак в пять!!!
Я уж писал(пост # 1219) с мотром 2212 "Вжик"ом уже управлять не возможно,это при тяге в двое выше необходимой,а в вашем случае и подавно 😉 Так что можно пенять на всё что угодно 😉… даже на инопланетян.Чего уж мелочиться?.. выкос? 😉

nosow

Это очень странно, тк даже будучи желторотым новичком собрав свой первый вжик на моторе 2213 и 3s 2200 акке уверенно на нем полетел. И летал нормально на большем моторе и аккуме 2800 4s без проблем, пока не оторвал двигатель.

yurbuten
nosow:

Это очень странно, тк даже будучи желторотым новичком собрав свой первый вжик на моторе 2213 и 3s 2200 акке уверенно на нем полетел. И летал нормально на большем моторе и аккуме 2800 4s без проблем, пока не оторвал двигатель.

Не понимаю 😦 Такой опытный “вжиковод” и вдруг вопросы там,где ответы вам извесны 😦 …Зачем спрашивать то,если и так вам всё ясно?

2 months later
Lexadies

Всем привет!
Собрал свой первый самолет и это оказался ЛК- вжик, конено при постройке профиля заложил запас прочности - двойные лонжерошы из потолочки, на переднюю кромку приклеил полосу 20 мм ширины из 3-х толщин, элевоны тоже двойные, сетап тоже не из легких китайски 2212 1400 KV + prop 8060, ESC 40A, АКБ 2200 30С, севы китай 9гр, итого вес 477 грамм. Сразу воткнул его морковкой раз несолько, потому что канал не включил в инверсии, слома 2 рыжих пропа из китайкомплекта, подошла послка с другими )) потерял крепление винта, оно похоже просто открутилось при падении в поле при более удачном полете - пролетел 30 метров и свалил вправо, я так и не понял почему оно не рвет вверх и, кажется, мое падающее крыло летит так далеко - покуда кинули…
Да, нигде не попалось инфы по толщине используемой потолочки в оригинале, у меня в магазе была только 3 мм тощиной…
Центр тяжести отмерил линейкой от торца 140мм, где установлен мотор, подложил карандаш и сделал чтобы ЛК баласировало на карандаше, сдвигая акб. Надеюсь, это правильный метод…

Главный вопрос - куда копать?

ВладимирМ

Если 477грамм , это вместе с акумом , то вполне нормально .Если без акума , ну многовато конечно , но пока сойдёт . Для начала центровку лучше сделать переднюю 154мм . Нормальная 145мм , задняя 139мм . С задней центровкой "Вжик "летит плохо и управляется сложно , с сильно задней не летит совсем . У " вжика должна быть выполнена пред установка элевонов ; нормальное их положение - чуть приподнятое , миллиметров на 5 по задней кромке . И всё должно полететь .

Lexadies

Вес полный с акб 477 гр.
В общем вырезал люк и сунул акум внутрь морды, полетело, рулиться резко, расходы 70-% , но это мало о чем говорит, поскольку у всех рычаги на разной высоте закреплены. Ветер был порывистый и сильный, за 7 полетеов 5 сдувало, хорошо, что в поле были.
Закончилось морковкой с высоты метров 30, после нее в полете оторвало моторную площадку и были потеряны в небе антены приемника.
Короче лечим термоклеем ))) Спасибо за отклик!

ВладимирМ

Кстати потолочка 3мм это хорошо , ау нас вот нет тройки , только 4 . При задней центровке Вжик старается свалиться вправо или влево . А чтоб он рвал вертикально вверх , он должен быть лйгким .

Сheko
ВладимирМ:

Кстати потолочка 3мм это хорошо

Почему? Если вес одного листа 3мм близок к весу листа 4мм, то вполне неплохо. А если плотность та же, то 3мм проигрышней.

Lexadies

Не то чтобы старается, а просто валит на бок и не вытянешь, как будто расходов не хватает. А то что вверх не рвет - это и так понятно, что получился тяжёлый…
Первую морду уже отрезал и сменил, в следующий раз придёт черед второго вжика…

chiken

У нас в клубе , лет пятнадцать строят “Вжик” и ставим такие шайбы …центровка на штиль 135 , на ветер 145 , от задней кромки …элевоны слегка (15-20 градусов) приподняты …крыло клеим на плоскости и снимаем с верхней панели под склейку задней кромки , а не с нижней , как указано в чертежах…

Lexadies

Фигасе эскадрилья ! )))
У меня эти фигульки с торца крыла уже отсутствуют, так с ними и не полетал…

А без приподнятия элевонов он как-то сразу в овощ превращается, давно писали…

ВладимирМ
Сheko:

Почему? Если вес одного листа 3мм близок к весу листа 4мм, то вполне неплохо.

Близок , но всё же четвёрка тяжелее тройки . На моделях размахом 1200мм , эта разница не заметна , а когда строишь модель размахом 1400мм - 2000мм лишний вес набегает ощутимо . А если модель еще и короткомордая , то из за лишнего веса на хвосте добавляется проблема с задней центровкой . А как известно - победить заднюю сложнее чем переднюю .

Lexadies
chiken:

лет пятнадцать строят “Вжик”

Смотрю к Вжику Вашего клуба прилеплен удлиненный нос, по крайней мере те что видел, так центровку легче поймать? или чисто антиморковный буфер

Появился вопрос, как лучше моторную раму крепить, у меня площадка из фанеры буквой Г склеена и 2 косынки по бокам, все на термоклее и приклеиваю к скотчу крыла на термоклей, обычно на 3-5 полетов хватает, потом отрывает это все… последний раз даже разъемы от двигателя оторвал… (( Может покрепче и полегче вариант есть?

yurbuten
Lexadies:

( Может покрепче и полегче вариант есть?

Есть.Всё то же самое только НЕ китайские сопли использовать,а склеить эпоксидкой детали рамы,ну а к крылу клеить мотораму Титаном и только потом оклеивать скотчем.Центровку настраиваем так.Полностью склееное ЛК оснащаем РМ,регулятором,приёмником,аккумулятором,все тяги и кабанчики на местах,элевоны и винглеты то же.Мотор крепим на мотораму и всё это временно,на скотч крепим к крылу,двигая вперёд или назад,так чтобы центровка стала 135-140 мм от задней кромки.Когда оптимальное положение найдено,моторама с мотором клеется к крылу.Можно центровку подгонять аккумулятором(когда есть место куда его двигать)

Lexadies:

или чисто антиморковный буфер

У Николаича в кружке демократия и полная свобода творческой мысли 😉 ,а этот ВЖИК,с вытянутым носом,единственный такой! 😉
Конечно же антиморковный бампер,

14 days later
DrRinkes
Lexadies:

Появился вопрос, как лучше моторную раму крепить

Как вариант в крыло заложить усиление в виде кусочка линейки, а мотораму притягивать двумя кабельными стяжками.

Вжик хорошая штука для начинающих, если слегка усовершенствовать он летает как по линейке, буквально идет за ручкой.

9 months later
Rinkes

Типа тоже Вжик. 1200мм из двух консолей от Вжика.