Вжик

Сheko
ВладимирМ:

Кстати потолочка 3мм это хорошо

Почему? Если вес одного листа 3мм близок к весу листа 4мм, то вполне неплохо. А если плотность та же, то 3мм проигрышней.

Lexadies

Не то чтобы старается, а просто валит на бок и не вытянешь, как будто расходов не хватает. А то что вверх не рвет - это и так понятно, что получился тяжёлый…
Первую морду уже отрезал и сменил, в следующий раз придёт черед второго вжика…

chiken

У нас в клубе , лет пятнадцать строят “Вжик” и ставим такие шайбы …центровка на штиль 135 , на ветер 145 , от задней кромки …элевоны слегка (15-20 градусов) приподняты …крыло клеим на плоскости и снимаем с верхней панели под склейку задней кромки , а не с нижней , как указано в чертежах…

Lexadies

Фигасе эскадрилья ! )))
У меня эти фигульки с торца крыла уже отсутствуют, так с ними и не полетал…

А без приподнятия элевонов он как-то сразу в овощ превращается, давно писали…

ВладимирМ
Сheko:

Почему? Если вес одного листа 3мм близок к весу листа 4мм, то вполне неплохо.

Близок , но всё же четвёрка тяжелее тройки . На моделях размахом 1200мм , эта разница не заметна , а когда строишь модель размахом 1400мм - 2000мм лишний вес набегает ощутимо . А если модель еще и короткомордая , то из за лишнего веса на хвосте добавляется проблема с задней центровкой . А как известно - победить заднюю сложнее чем переднюю .

Lexadies
chiken:

лет пятнадцать строят “Вжик”

Смотрю к Вжику Вашего клуба прилеплен удлиненный нос, по крайней мере те что видел, так центровку легче поймать? или чисто антиморковный буфер

Появился вопрос, как лучше моторную раму крепить, у меня площадка из фанеры буквой Г склеена и 2 косынки по бокам, все на термоклее и приклеиваю к скотчу крыла на термоклей, обычно на 3-5 полетов хватает, потом отрывает это все… последний раз даже разъемы от двигателя оторвал… (( Может покрепче и полегче вариант есть?

yurbuten
Lexadies:

( Может покрепче и полегче вариант есть?

Есть.Всё то же самое только НЕ китайские сопли использовать,а склеить эпоксидкой детали рамы,ну а к крылу клеить мотораму Титаном и только потом оклеивать скотчем.Центровку настраиваем так.Полностью склееное ЛК оснащаем РМ,регулятором,приёмником,аккумулятором,все тяги и кабанчики на местах,элевоны и винглеты то же.Мотор крепим на мотораму и всё это временно,на скотч крепим к крылу,двигая вперёд или назад,так чтобы центровка стала 135-140 мм от задней кромки.Когда оптимальное положение найдено,моторама с мотором клеется к крылу.Можно центровку подгонять аккумулятором(когда есть место куда его двигать)

Lexadies:

или чисто антиморковный буфер

У Николаича в кружке демократия и полная свобода творческой мысли 😉 ,а этот ВЖИК,с вытянутым носом,единственный такой! 😉
Конечно же антиморковный бампер,

14 days later
DrRinkes
Lexadies:

Появился вопрос, как лучше моторную раму крепить

Как вариант в крыло заложить усиление в виде кусочка линейки, а мотораму притягивать двумя кабельными стяжками.

Вжик хорошая штука для начинающих, если слегка усовершенствовать он летает как по линейке, буквально идет за ручкой.

9 months later
Rinkes

Типа тоже Вжик. 1200мм из двух консолей от Вжика.

anatoliy18
Lexadies:

потом отрывает это все…

Попробуйте привязать хомутиком или ниткой. Перед проколом отверстий проклейте армированным скотчем. Я обычно оборачиваю армированным скотчем с нижней стороны вокруг моторной фанерки до верхней стороны. Ни разу не отрывалось даже без ниток и хомутиков.