Вжик

Сheko
Sreg:

по сравнению корневой, концевая хорда совсем крохотная

а чем это плохо? чем меньше концевая хорда тем меньше индуктивное сопротивление

111

и тем меньше Re, как следствие - раньше срыв при одной и той же скорости.

Сheko

это при условиях профиля доски и отсутсвия крутки, на хортенах вообще на ноль сходилось.

EXPERIMENTATOR1970

Ребята, Вжик для своего класса настолько совершенен, что любое изменение технологии сборки или геометрии модели приводит, либо к ухудшение качеств, либо созданию другого самолёта. Ну я так думаю.

Mr_Caver
yurbuten:

Ребята,а почему вы считаете концевую хорду без учёта ширины элевона?Это что какой то новый метод?

Вы правы. Считать надо с учетом ширины элевона. Но в данном случае речь идет о конкретном чертеже консоли (без элевонов). Хотя этот момент действительно стоило озвучить. )

111
Сheko:

это при условиях профиля доски и отсутсвия крутки, на хортенах вообще на ноль сходилось.

тема вроде бы про Вжик - ну и при чем здесь хортены и на Вжике профиль от доски несколько отличается

yurbuten
Mr_Caver:

Но в данном случае речь идет о конкретном чертеже консоли

На чертеже не консоль,а только деталь:панель(верхняя или нижняя)консоли.Консоль можно рассматривать и измерять только в сборе с элевонами.

Mr_Caver
yurbuten:

На чертеже не консоль,а только деталь:панель(верхняя или нижняя)консоли.Консоль можно рассматривать и измерять только в сборе с элевонами.

В данном случае на чертеже нижняя (плоская) часть консоли.

Sreg

Если ссылка рабочая, фото, пробное крыло с вырезанием струной, переднюю кромку слишком широко сделал, следующую буду делать по уже и полное заполнение. Я вот думаю, может струной резать сразу вместе с элевонами, где на конце профиль будет не 100мм, а 166мм?

Sreg

Эх, отредактировать уже нельзя, в этот раз должно работать.

yurbuten

Фото сборки консоли крыла… ,а какое отношение оно имеет к “Вжику”,вернее к теме о “Вжике”?

Mr_Caver

Нервюры, имхо, вообще не нужны, только лонжероны. Можно еще один лонжерон добавить. Элевоны делайте отдельно, если есть бальза, то из нее. Вы заднюю кромку на нет свели специально или так получилось?

yurbuten:

Фото сборки консоли крыла… ,а какое отношение оно имеет к “Вжику”,вернее к теме о “Вжике”?

Ракурс съемки видать неудачный.))) Это вжиковская консоль, если я Sreg правильно понял.

Sreg
Mr_Caver:

Вы заднюю кромку на нет свели специально или так получилось?

Ну в документации к вжику написано, что заднюю кромку сточить танкеткой, вот я и срезал что бы не стачивать потом…
А нервюры сделал что бы изгиб панели был ровне, у меня до этого было 5 лонжеронов, и было видны перегибы на лонжеронах

И вообще резка струной мне понравился, я лк не один раз раздолбаю, вот и нахожу быстрый и простой способ нарезать себе крыло, мне так проще, чем ремонтировать после морковки…

Сheko

Как-то странно порезали, оно же двух секционное, а вы за один проход его прошли, не учитывая излом, из за этого задняя кромка разной толщины, наждачкой допиливать будете? А вообще на ноль не стоит потолочку стачивать, при такой толщине никакой жёсткости не будет, максимум на половину стачивать.

chiken

[QUOTE=Sreg;7469245]Ну в документации к вжику написано, что заднюю кромку сточить танкеткой, вот я и срезал что бы не стачивать потом…
У нас в клубе делают “Вжики” лет пятнадцать и заметили ошибку…если срезать заднюю кромку на нижней панели , то крыло идёт винтом консоли вниз , а если на верхней , то вверх , что положительно влияет на управляемость,…Вы и бьете модели , потому что они кривые , вследствии ошибочного представления на чертежах …у нас даже разбитые в мочалку модели адекватно управляются…

7 days later
Sreg

Половина уже сделано, теперь похож на вжик? 😉 И у меня элевоны будут сделаны так, что это продолжение профиля крыла, а не просто плоский кусок потолочки…
Ps: фото почему то переворачивает когда загружаю сюда…

9 months later
nosow

Подскажите, куда делать выкос двигателя, если на газу начинает скручивать вправо?

yurbuten

На ЛК выкос не делают,в идеале.Возможно вы выбрали слишком “медленный” мотор (обороты 1000 или меньше)или слишком большой винт,потому крыло и закручивает реактивным моментом вправо-прибавляйте газ плавнеее.А может ось мотора и продольная ось ЛК не очень точно совпадает,может и такое быть 😉

nosow
yurbuten:

)

Расчетные обороты 13000 (4S 910 KV), винт 9х9

yurbuten
nosow:

Расчетные обороты 13000 (4S 910 KV), винт 9х9

Вот если ещё скажете что за ЛК?.. ,размеры,полётный вес?
А то получается,что приходится быть либо телепатом,либо гадать от того,что не даёте полной информации о модели 😦 .Пишите: “расчётные обороты”… ,а из чего исходили?.. ,какую методику расчёта использовали?.. ,почему именно эту методику,а не какую иную?
Тема о конкретной модели ЛК - “ВЖИК” ,в предыдущих сообщениях сказано:
мотор 2205 1500Kv - 1800kV ,регулятор 20А - 30А ,винты 7х5 …9х3 ,аккумулятор 3S от 1000mAh до 2200mAh,при полётном весе от 300 до 500 граммов 😉
Если ставить что то иное,то так чтобы сильно не отличалось от рекомендуемого сетаппа.Пробовали ставить ДВС,но лёгкий “Вжик” от одной вибрации и метанола быстро разрушается 😦
Так что если хотите получить полный ответ,задавайте не менее полный вопрос.

nosow

Тема про вжик. Лк вжик соответственно)))))))))
Обороты - kv на вольтаж. Мотор 3536 910, батарея 2200 4s, весит грамм 800 примерно. Винт 9х9.
Только вот все выше перечисленное имеет косвенное отношение к скручиванию крыла на полной скорости, в отличии от выкоса мотора

yurbuten
nosow:

Только вот все выше перечисленное имеет косвенное отношение к скручиванию крыла на полной скорости, в отличии от выкоса мотора

Всё правильно.Сетап превышает необходимые для "Вжик"а требования раз…так-эдак в пять!!!
Я уж писал(пост # 1219) с мотром 2212 "Вжик"ом уже управлять не возможно,это при тяге в двое выше необходимой,а в вашем случае и подавно 😉 Так что можно пенять на всё что угодно 😉… даже на инопланетян.Чего уж мелочиться?.. выкос? 😉

nosow

Это очень странно, тк даже будучи желторотым новичком собрав свой первый вжик на моторе 2213 и 3s 2200 акке уверенно на нем полетел. И летал нормально на большем моторе и аккуме 2800 4s без проблем, пока не оторвал двигатель.

yurbuten
nosow:

Это очень странно, тк даже будучи желторотым новичком собрав свой первый вжик на моторе 2213 и 3s 2200 акке уверенно на нем полетел. И летал нормально на большем моторе и аккуме 2800 4s без проблем, пока не оторвал двигатель.

Не понимаю 😦 Такой опытный “вжиковод” и вдруг вопросы там,где ответы вам извесны 😦 …Зачем спрашивать то,если и так вам всё ясно?