Вжик
На чертеже не консоль,а только деталь:панель(верхняя или нижняя)консоли.Консоль можно рассматривать и измерять только в сборе с элевонами.
В данном случае на чертеже нижняя (плоская) часть консоли.
Если ссылка рабочая, фото, пробное крыло с вырезанием струной, переднюю кромку слишком широко сделал, следующую буду делать по уже и полное заполнение. Я вот думаю, может струной резать сразу вместе с элевонами, где на конце профиль будет не 100мм, а 166мм?
Ссылка нерабочая.
Фото сборки консоли крыла… ,а какое отношение оно имеет к “Вжику”,вернее к теме о “Вжике”?
Нервюры, имхо, вообще не нужны, только лонжероны. Можно еще один лонжерон добавить. Элевоны делайте отдельно, если есть бальза, то из нее. Вы заднюю кромку на нет свели специально или так получилось?
Фото сборки консоли крыла… ,а какое отношение оно имеет к “Вжику”,вернее к теме о “Вжике”?
Ракурс съемки видать неудачный.))) Это вжиковская консоль, если я Sreg правильно понял.
Вы заднюю кромку на нет свели специально или так получилось?
Ну в документации к вжику написано, что заднюю кромку сточить танкеткой, вот я и срезал что бы не стачивать потом…
А нервюры сделал что бы изгиб панели был ровне, у меня до этого было 5 лонжеронов, и было видны перегибы на лонжеронах
И вообще резка струной мне понравился, я лк не один раз раздолбаю, вот и нахожу быстрый и простой способ нарезать себе крыло, мне так проще, чем ремонтировать после морковки…
Как-то странно порезали, оно же двух секционное, а вы за один проход его прошли, не учитывая излом, из за этого задняя кромка разной толщины, наждачкой допиливать будете? А вообще на ноль не стоит потолочку стачивать, при такой толщине никакой жёсткости не будет, максимум на половину стачивать.
[QUOTE=Sreg;7469245]Ну в документации к вжику написано, что заднюю кромку сточить танкеткой, вот я и срезал что бы не стачивать потом…
У нас в клубе делают “Вжики” лет пятнадцать и заметили ошибку…если срезать заднюю кромку на нижней панели , то крыло идёт винтом консоли вниз , а если на верхней , то вверх , что положительно влияет на управляемость,…Вы и бьете модели , потому что они кривые , вследствии ошибочного представления на чертежах …у нас даже разбитые в мочалку модели адекватно управляются…
Подскажите, куда делать выкос двигателя, если на газу начинает скручивать вправо?
На ЛК выкос не делают,в идеале.Возможно вы выбрали слишком “медленный” мотор (обороты 1000 или меньше)или слишком большой винт,потому крыло и закручивает реактивным моментом вправо-прибавляйте газ плавнеее.А может ось мотора и продольная ось ЛК не очень точно совпадает,может и такое быть 😉
)
Расчетные обороты 13000 (4S 910 KV), винт 9х9
Расчетные обороты 13000 (4S 910 KV), винт 9х9
Вот если ещё скажете что за ЛК?.. ,размеры,полётный вес?
А то получается,что приходится быть либо телепатом,либо гадать от того,что не даёте полной информации о модели 😦 .Пишите: “расчётные обороты”… ,а из чего исходили?.. ,какую методику расчёта использовали?.. ,почему именно эту методику,а не какую иную?
Тема о конкретной модели ЛК - “ВЖИК” ,в предыдущих сообщениях сказано:
мотор 2205 1500Kv - 1800kV ,регулятор 20А - 30А ,винты 7х5 …9х3 ,аккумулятор 3S от 1000mAh до 2200mAh,при полётном весе от 300 до 500 граммов 😉
Если ставить что то иное,то так чтобы сильно не отличалось от рекомендуемого сетаппа.Пробовали ставить ДВС,но лёгкий “Вжик” от одной вибрации и метанола быстро разрушается 😦
Так что если хотите получить полный ответ,задавайте не менее полный вопрос.
Тема про вжик. Лк вжик соответственно)))))))))
Обороты - kv на вольтаж. Мотор 3536 910, батарея 2200 4s, весит грамм 800 примерно. Винт 9х9.
Только вот все выше перечисленное имеет косвенное отношение к скручиванию крыла на полной скорости, в отличии от выкоса мотора
Только вот все выше перечисленное имеет косвенное отношение к скручиванию крыла на полной скорости, в отличии от выкоса мотора
Всё правильно.Сетап превышает необходимые для "Вжик"а требования раз…так-эдак в пять!!!
Я уж писал(пост # 1219) с мотром 2212 "Вжик"ом уже управлять не возможно,это при тяге в двое выше необходимой,а в вашем случае и подавно 😉 Так что можно пенять на всё что угодно 😉… даже на инопланетян.Чего уж мелочиться?.. выкос? 😉
Это очень странно, тк даже будучи желторотым новичком собрав свой первый вжик на моторе 2213 и 3s 2200 акке уверенно на нем полетел. И летал нормально на большем моторе и аккуме 2800 4s без проблем, пока не оторвал двигатель.
Это очень странно, тк даже будучи желторотым новичком собрав свой первый вжик на моторе 2213 и 3s 2200 акке уверенно на нем полетел. И летал нормально на большем моторе и аккуме 2800 4s без проблем, пока не оторвал двигатель.
Не понимаю 😦 Такой опытный “вжиковод” и вдруг вопросы там,где ответы вам извесны 😦 …Зачем спрашивать то,если и так вам всё ясно?
Всем привет!
Собрал свой первый самолет и это оказался ЛК- вжик, конено при постройке профиля заложил запас прочности - двойные лонжерошы из потолочки, на переднюю кромку приклеил полосу 20 мм ширины из 3-х толщин, элевоны тоже двойные, сетап тоже не из легких китайски 2212 1400 KV + prop 8060, ESC 40A, АКБ 2200 30С, севы китай 9гр, итого вес 477 грамм. Сразу воткнул его морковкой раз несолько, потому что канал не включил в инверсии, слома 2 рыжих пропа из китайкомплекта, подошла послка с другими )) потерял крепление винта, оно похоже просто открутилось при падении в поле при более удачном полете - пролетел 30 метров и свалил вправо, я так и не понял почему оно не рвет вверх и, кажется, мое падающее крыло летит так далеко - покуда кинули…
Да, нигде не попалось инфы по толщине используемой потолочки в оригинале, у меня в магазе была только 3 мм тощиной…
Центр тяжести отмерил линейкой от торца 140мм, где установлен мотор, подложил карандаш и сделал чтобы ЛК баласировало на карандаше, сдвигая акб. Надеюсь, это правильный метод…
Главный вопрос - куда копать?
Если 477грамм , это вместе с акумом , то вполне нормально .Если без акума , ну многовато конечно , но пока сойдёт . Для начала центровку лучше сделать переднюю 154мм . Нормальная 145мм , задняя 139мм . С задней центровкой "Вжик "летит плохо и управляется сложно , с сильно задней не летит совсем . У " вжика должна быть выполнена пред установка элевонов ; нормальное их положение - чуть приподнятое , миллиметров на 5 по задней кромке . И всё должно полететь .
Вес полный с акб 477 гр.
В общем вырезал люк и сунул акум внутрь морды, полетело, рулиться резко, расходы 70-% , но это мало о чем говорит, поскольку у всех рычаги на разной высоте закреплены. Ветер был порывистый и сильный, за 7 полетеов 5 сдувало, хорошо, что в поле были.
Закончилось морковкой с высоты метров 30, после нее в полете оторвало моторную площадку и были потеряны в небе антены приемника.
Короче лечим термоклеем ))) Спасибо за отклик!