Вжик
Все тот же чертеж, по сравнению корневой, концевая хорда совсем крохотная 😃
Все тот же чертеж, по сравнению корневой, концевая хорда совсем крохотная 😃
Так я ее поэтому и увеличил до 120мм ))).
Все тот же чертеж, по сравнению корневой, концевая хорда совсем крохотная 😃
Так я ее поэтому и увеличил до 120мм ))).
Ребята,а почему вы считаете концевую хорду без учёта ширины элевона?Это что какой то новый метод?
по сравнению корневой, концевая хорда совсем крохотная
а чем это плохо? чем меньше концевая хорда тем меньше индуктивное сопротивление
и тем меньше Re, как следствие - раньше срыв при одной и той же скорости.
это при условиях профиля доски и отсутсвия крутки, на хортенах вообще на ноль сходилось.
Ребята, Вжик для своего класса настолько совершенен, что любое изменение технологии сборки или геометрии модели приводит, либо к ухудшение качеств, либо созданию другого самолёта. Ну я так думаю.
Ребята,а почему вы считаете концевую хорду без учёта ширины элевона?Это что какой то новый метод?
Вы правы. Считать надо с учетом ширины элевона. Но в данном случае речь идет о конкретном чертеже консоли (без элевонов). Хотя этот момент действительно стоило озвучить. )
это при условиях профиля доски и отсутсвия крутки, на хортенах вообще на ноль сходилось.
тема вроде бы про Вжик - ну и при чем здесь хортены и на Вжике профиль от доски несколько отличается
Но в данном случае речь идет о конкретном чертеже консоли
На чертеже не консоль,а только деталь:панель(верхняя или нижняя)консоли.Консоль можно рассматривать и измерять только в сборе с элевонами.
На чертеже не консоль,а только деталь:панель(верхняя или нижняя)консоли.Консоль можно рассматривать и измерять только в сборе с элевонами.
В данном случае на чертеже нижняя (плоская) часть консоли.
Если ссылка рабочая, фото, пробное крыло с вырезанием струной, переднюю кромку слишком широко сделал, следующую буду делать по уже и полное заполнение. Я вот думаю, может струной резать сразу вместе с элевонами, где на конце профиль будет не 100мм, а 166мм?
Ссылка нерабочая.
Фото сборки консоли крыла… ,а какое отношение оно имеет к “Вжику”,вернее к теме о “Вжике”?
Нервюры, имхо, вообще не нужны, только лонжероны. Можно еще один лонжерон добавить. Элевоны делайте отдельно, если есть бальза, то из нее. Вы заднюю кромку на нет свели специально или так получилось?
Фото сборки консоли крыла… ,а какое отношение оно имеет к “Вжику”,вернее к теме о “Вжике”?
Ракурс съемки видать неудачный.))) Это вжиковская консоль, если я Sreg правильно понял.
Вы заднюю кромку на нет свели специально или так получилось?
Ну в документации к вжику написано, что заднюю кромку сточить танкеткой, вот я и срезал что бы не стачивать потом…
А нервюры сделал что бы изгиб панели был ровне, у меня до этого было 5 лонжеронов, и было видны перегибы на лонжеронах
И вообще резка струной мне понравился, я лк не один раз раздолбаю, вот и нахожу быстрый и простой способ нарезать себе крыло, мне так проще, чем ремонтировать после морковки…
Как-то странно порезали, оно же двух секционное, а вы за один проход его прошли, не учитывая излом, из за этого задняя кромка разной толщины, наждачкой допиливать будете? А вообще на ноль не стоит потолочку стачивать, при такой толщине никакой жёсткости не будет, максимум на половину стачивать.
[QUOTE=Sreg;7469245]Ну в документации к вжику написано, что заднюю кромку сточить танкеткой, вот я и срезал что бы не стачивать потом…
У нас в клубе делают “Вжики” лет пятнадцать и заметили ошибку…если срезать заднюю кромку на нижней панели , то крыло идёт винтом консоли вниз , а если на верхней , то вверх , что положительно влияет на управляемость,…Вы и бьете модели , потому что они кривые , вследствии ошибочного представления на чертежах …у нас даже разбитые в мочалку модели адекватно управляются…
Подскажите, куда делать выкос двигателя, если на газу начинает скручивать вправо?