Activity

переделка микросайзера от Nikko: iPlane

о-о… я его уже забросил. переделывали его так: полностью срезали и сошкурили все пупырышки, долго и упорно срезали лишнее мясо в хвосте, сняли пластмасску на брюхе, сдвинули аккум вперед… ну и просто подрезали лишнее мясо.
но вот двигатели совсем убились… расположение у них неправильное:(
вообще самлет был классный, на улице при слабом ветре летал выше деревьев:)

Модельки, модельки... А что если попытаться сделать настоящий? (+)

а еще говорят выгодно использовать высоковольтный лифтёр. тоже разработка. в ранце 15 килограмм липолей, далее преобразователь, умножитель, 50кВольт на выходе и небольшая конструкция из бальзы над головой…
теоретически один чел просчитал, выгоднее чем обычные ДВС вертолеты…))

Переделка зарядника...

может всеже напряжение лишку просаживается?
попробуйте конденсатор поставить параллельно заряднику. гденить на 200-2000 мкФ(и напругу больше 25В). хуже не будет, а стабилизирует точно.

на счет 12В зарядников… а удобнее. мне вот удобно носить с собой 2кг свинцовый на 7Ач. да и дома… блок питания для зарядника не легче и не меньше. а на поле с 220В ну совсем никуда. а с 12 могут и помоч)

то что торчит “фиолетовая штучка” это не это часом? :
www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/…/257.html

Переделка зарядника...

на самом деле зарядник хоть от 1,5 вольт пойдет!
главное чтоб источник этих 1,5 вольт вытянул 100-200 ампер импульсного тока.
у мну зарядник шел от 6 вольтового свинца. главное это МАЛЕНЬКОЕ внутреннее сопротивление источника тока.
а с максимальным напряжением… 18 потянет, но у полевиков преобразователя на входе зарядника 40 вольт максимальное напряжение. на всяких пожарный лучше больше 20 не давать…
кстати:
никаких стабилитронов в зарядниках нет. там стоит импульсный преобразователь.

и на сколько я помню в БП от компа ничего особо резать не надо… там просто надо на какие-то провода нагрузку повесить. лампочку например;)

Переделка зарядника...

нормальный зарядник 12 вольт, в импульсе жрет очень много ампер. кондер ставить обязательно.
можно попробовать китайский. только конденсатор впараллель, и побольше 😃
хотя у мну китайский(ехал кудато, а свинец тащить было крайне влом) не потянул.
если попробовать тупо БП от компа?
правда при работающем компе лучше не делать 😃
как запустить БП от компа перемусоливолось много раз. в т.ч. и на этом форуме…

переделка микросайзера от Nikko: iPlane

вот сайт Nikko group
экземпляр в продаже, правда я брал в два раза дешевле.

вобщем били его много. в отличии от сильверлитовского биплана, этот экземпляр имеет скорость достаточную для борьбы с небольшим ветром.
управление дискретное, на 40МГц. 52 канал. можно поэкспериментировать с кварцами и нормальными передатчиками))
изначально оно не летало. потом довели до ума.
лично летал на нем выше деревьев на открытом воздухе. 😎

но похоже в результате не самых лучших посадок двигатли испортились совсем… моторы жутко жужжат, похожу бьются внутри.

ну дык вопрос в следующем.

где можно достать моторчики?

а не попробывать сбацать что-то типа пионЭрского резиномоторного планера, токо с кишками от iPlane ?
никто не пробовал?

желательно всеже сделать защиту для моторов, заднее расположение гондол…
ну и чтобы он остался игрушкой на которой можно погонять по аудиториям физфака 😁

Контроллер для мотора от сидюка.

ага, рег от коллекторника рулит вентилятором, Ы… да вы извращенцы.
может всеже лучше взять паяльник в руки и покумекать с 555-ми микросхемкой?
еще лучше вариант на микроконтроллере. 100% рабочий.да и проще в разы

Контроллер для мотора от сидюка.

в данном случае одно- и двух-фазный это одно и то же.
вобщемто регуль сделать можно, но ведь обратная связь нужна. т.е. маленький неодимыч на роторе двигателя. и так чтоб он проходил около регуля.
если мотать что-то немного мощнее вентилятора уже полевики нужны… а как вы собираетесь регулировать обороты с передатчика?

Контроллер для мотора от сидюка.

вентилятор однофазный беЗколлекторник с обратной связью в виде встроенного в контроллер датчика Холла. за счет времени(точнее фазы) подачи импульса на обмотку можно заставить крутиться мотор с заданными обормотами и в заданном направлении.
движек от сидирома весчЪ трехфазная. со всеми вытекающими.
попробуйте покумекать с 555-ми микросхемами)))

Польза от службы в армии

как будто у нас оборонка заснула вечным сном и мы такие мирные и пушистые.
в отличии от нас цивилизованные страны используют(по настоящему используют!) БПЛА, новые (неядерные см. сцылку выше) виды вооружения.
ценность жизни есть.
в нашей армии(к теме опроса) выгоднее(как во время мировых войн так и сейчас) просто послать лишнюю 10(необходимую степень вписать) людей.
бабы нарожают как говорили.

Польза от службы в армии

у мну отец работает ПРЕПОДОМ в одном ВОЕННОМ ВУЗЕ.
дык он во время просмотра фильмов “ДМБ”(реж-Охлобыстин, знаете наверно))) ржал сильно но особо ничему не удивлялся. то есть в вузе, не имеющего особо много общего с армией вобщем-то такой же бред как в этом фильме.
с одной стороны смешно конечно… но это РЕАЛЬНОСТЬ!!!

Польза от службы в армии

это скорее надежда а не заблуждение.
все будет также как и было. и обещания путина про контрактную армию все уже давным давно позабыли.

естественно про реальную боевую ситуацию не говорю. в случае войны будет необходимо поднимать все население. а сейчас смысла нет абсолютно.

Среди нас есть девушки?

ну если это ненормально то и в авиамоделизме девушка это ненормально.
предрассудки, чтоб их.чем девушка моделистка необычнее парня моделиста? тем что все считают что это неженское дело?
ну и пусть тогда не жалуются что их жены против такого хобби.

Польза от службы в армии

вот никто и не служит. когда совсем никто служить не будет государство или всех пулеметом загонит(а наши люди и не такое переживут) или будет на чисто экономических законах свободного рынка НАНИМАТЬ себе солдат. и пойдут в такую армию только если будет от этого выгода. вполне себе способ заработка. и не будет проблем с дедовщиной и содержанием рабовладельческо-бюраократической системы. ведь экономически выгоднее оказывается рынок а не рабство.

Польза от службы в армии

мое мнение трус не тот кто подал в суд(уехал в США, спрятался в деревне) на своих “командиров”, а тот кто это все просто терпел, но когда сам дослужился до “деда” начал также издеваться над молодыми как издевались над ним!
хочется просто плюнуть в лицо тому кто на вопрос “а у вас в части небыло дедовщины?” отвечает “была но это типа по мужски круто стерпеть”

чесно говоря считаю что лучше пойду под скальпель хирурга(по вымышленной болезни и не на халяву) чем меня избитым до смерти кинут на съедение в клетку собаками, как это было в элитных космических войсках!

а еще, люди, будьте ТЕРПИМЕЕ!
вот я хочу ходить с длинными волосами и в камелотах, так мне пофигу на мнение гопоты что это не по пацански.
не хочу идти в гнобилку, и пофигу что это типа по-мужски.

шифту респект. я за свободный выбор.
рабство в 21 веке эт перебор

Среди нас есть девушки?

да что тут все девушки-недевушки?
разницы то?
если мужикам больше нравиться накрашенные безмозглые блондинки, то о чем речь?
нормальных девушек(которые и с паяльником, и с двигателем дружат, готовых под машиной полазить если припрет) с детства наряжали в юбочки и всю жизнь им промывали мозг на тему баба больше ничего не может как детей рожать.
вот и не осталось нормальных. почти.
а к тем немногочисленным которые остались естественно относяться, как к большинству.
и кто виноват в этом?
среди женщин тоже много мыслящих в техническую сторону, но представьте какого им? в женской компании делапть особо нечего, ибо там опсуждается только шмотьё и новые виды шпаклевки для рожи. в мужской тоже не лучше, ибо там сразу прекратят свои разговоры и(толи стесняясь толи еще чего) начнут как ребенку объяснять что типа это не для тебя, и ваабще у тебя моск на это не расчитан…

и вы думаете что нет таких девушек которые не помешаны на шмотках и развлекухе?
есть! но вы представьте как бы Вы с ней себя вели?..

Отваливаются крылья в AFPD

а у меня такой вопрос.
пытался немного поменять настройки модели, уменьшить масштаб. уменьшил все размеры, жму на флай. самолет или “отбрасывает” крылья еще при инициализации или только сдвинувшись с места.
как-же правильно изменить масштаб модели?

Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания

тема старая но поделюсь. у мну стоит лиионка на безмоторном вжике. летаю в динаме. вес лиона 20 грам. вес бортового(4никада) 100 грам. экономия в 80 грам веса для динамы это круто. хватает больше чем на час полетов. бортовой приемник: пилотажевский китайский. сервы: 2 эйс наро
естественно платку с контролеером убрал, прикрутил обычный разъем BLS на проводе и обмотал скотчем. аккум бился нисчадно(ибо находится в сантиметре от носа). жив. никады в этой ситуации просто проламывали все на своем пути.

А кто horами балуется?

простите за тупой вопрос, перерыл весь форум, но не нашел однозначного ответа:
что используется в SPAD технологии поли-ПРОПИЛЕН или поли-КАРБОНАТ ?
и какая примерно нужна толщина картона(на крыло который) на 46 фаныч размахом примерно 1200 ?

Цессна - 177 Кардинал

я выше вроде этот-же чертеж вывесил. только он явно не годный к постройке. взять хотябы кубатуру. в описании идет 2.5-4 см3. на 2.5 она и не сдвинется а с 4 по отзывам все еще вялая. 6.5 будет как раз.
надо над чертежиком часок поколдовать и усё будет!

Зеваки замучали.

такой случай, летаю на вжике безмоторном в динаме. для данного направления ветра место единственное: КРЕМЛЬ.
ну там туристы всякие проходят с обычными вопросами. самое веселое: слышу за спиной деццкий крик, через 15 сек меня окружает толпа человек 50-100 первоклашек… их потом тётенька из сопровождения еле оттащила)))

подстава с "номером" канала

два года полетов. точно новичек. половина народа летает в раёне года.
количество моделистов в казани… по пальцам пересчитать
все дело в том что никто подвоха не ожидал.
я свою частоту знаю, и говорил её, ну мож не каждый раз, но она была на слуху.
к тому же она у меня на жынсах черным по синему написана…

подстава с "номером" канала

дык в том-то и дело,что я свою частоту знаю,а другие нет,вот и получалось,что раз “каналы” у нас были разные то и думали,что летать вместе можем. а взять у них передатчик,вытащить кварц и посмотреть ЧАСТОТУ,а не канал,который они мне говорят,никто и не подумал!!
а сканера частоты я ниукого не видел. смысла небыло.

вот если вы летаете на скажем 53-м. спрашиваете у человека: а ты на каком? он отвечает на 69-м, вы же не будете каждый раз еще и частоту сравнивать? каналы разные, 69 от 52 далеко…

к тому же моя частота именно 40,690 МГц у меня написана на полетных штанах, все её видели. просто ниукого и мысли небыло что 69 это тоже что и 52-53

подстава с "номером" канала

есть сопливый рассказ на эту тему. кому интересно- в блог

так выяснилось ужасное…
год нелетал и полгода летал на странном кварце.
вроде всегда знал свою частоту. и были удивления, круто у тебя номер канала и частота похожи(69 и 40,69мгц).
все шло своим чередом… и!!!
я узнаю что мой 69, это нечто среднее между 52 и 53 .
сетка частот тут
всё дело в странной маркировке любимого магазина:

( 52 + 53 ) / 2 = 69

такого подкола от пилотажа не ожидал. чесслово.

как вам такой низкопланчик

всем ответившим сэнкс еще раз.
самолет уже у меня, проходит стадию окончательной сборки, в течение недельки бум облетывать=)
нареканий особо не вызвал, немного не очень подогнаны детали фюза… есь некоторые зазоры, слихвой компенсированные клеем. обтяжка тоже не на 5, но на 4+ потянет, пузырей нету.