Activity
Это шутка?
Уважаемое сообщество,подскажите,каким образом наклеить пленку на пленку,чтобы не было пузырьков?
А кто её изготовил и управляет?
[QUOTE=Маэстро;2000152]“Земляне”, в свое время, пели:
Солнце летом светит ярко -
Все ворчат, что слишком жарко.
Раздражает в небе просинь,
Хоть скорей пришла бы осень!
Льют дожди без перерыва -
Вновь не видно лиц счастливых.
От дождей уже устали,
Ждут, когда мороз ударит.
А зимой ругают холод,
В марте - витаминный голод.
Нету, говоря резонно,
Подходящего сезона.
Ничего не понимаю.
Я с восторгом принимаю
И жару, и дождь, и стужу,
Мне всё это очень нужно.
В смене ритма, в смене красок,
Этот мир ещё прекрасней.
Не романтике в угоду,
Просто я люблю природу.[/QUOT
Все хорошо,что в меру…
У нас дожди,прохладно и комары,КОМАРЫ,ОЧЕНЬ МНОГО КОМАРОВ!!!
Тоже не в кайф…
Я считаю,что гуманоида надо оставить в первом варианте и добавть (обязательно!) слово КОПИИ.А задумка плаката очень правильная-от чертежа-к модели.
Очень хочется увидеть процесс формовки обтекателя колеса.Заранее благодарю.
Самому будет дешевле если есть уже материалы такие как фанера и сосна, есть циркулярка и без лазерной резки.
Совершенно верно!И еще пенопласт.А если есть опыт в постройке моделей,тогда вообще без прблем.Из опыта:тренер без применения бальзы (из бальзы только элероны) 1600 в размахе получается взлетным весом в районе 2 кг.,36-ой мотор таскает его как с перепугу.Для обтяжки можно применить вместо фирменной пленки очень дешевые материалы-упаковка для подарков или или колбасу (оболочка для вареной колбасы),раскрасить оракалом (в любом рекламном агенстве можно набрать мешок обрезков бесплатно),из него нарезать полоски, буквы и т.д.и самолет будет и удовольствие от постройки.
[QUOTE=Melon75;1654623] где тушку взять
Сударь,самолет без мотора и прочей начинки называется ПЛАНЕР.А тушка бывает у кролика,курицы и т.д.Давайте выражаться правильно,мы ведь на авиамодельном форуме,а не на мясном рынке!😝
Да ладно, снеХХа, и побольше;)
Внимание!Предновогодняя акция-бесплатный снег в неограниченном колличестве!Самовывоз из сибири.
Р.С.лучше летом у костра,чем зимой на солнце.
Сырая резина-не проблема,если бы украинская таможня не драла ТРИ шкуры за маленькую бандерольку,то для такого проекта выслал бы бесплатно пару кило этого сырья.Для легкого снятия знак надо делать разборным.Да,гемор,но это копия,а колеса из пенорезины-это как к смокингу кирзовые сапоги.
Я,конечно,дико извиняюсь,но при таких габоритах не вижу смысла в разборной модели.Транспортировка не должна принести много хлопот,ну,если только разобрать и растолкать по карманам…
В 16 лет я осилил копию,но!!!Я занимался в кружке и рядом всегда был руководитель,прототип был гораздо проще-УТ-2,т.е.,почти нет заклепок,шасси не убирается и никакой механизации крыла.И тем не менее на постройку ушел почти год.Для школьника это была очень хорошая копия,а как для спортсмена оставляла желать лучшего.Это был спортивный вариант самолета-двигатель рядный(поэтому мотор под капотом без проблем прятался вниз головой),шасси с обтекателями(не надо делать копийные стойки).Мое мнение-надо делать не ЯК-52,а копию попроще,с ней тже будет немало работы.По возможности съездить на соревнования,перенять опыт других копиистов и потихоньку растить мастерство изготовления и пилотирования.Не надо начинать проект,который сейчас не по силам,от его незавершенки останутся только плохие воспоминания.Прислушайся к дядькам,многие из них наступали на эти грабли,повторять не рекомендую(умный учится на чужих ошибках,дурак-на своих).Удачи!
Ну здесь похоже желания сделать и не было. Было желание привлечь внимание, заинтриговать (он до сих пор так и не озвучил что он делает). И он этой цели добился - вон уже 4-е страницы накатали.
А чего добился?Славы,уважения?скорее,наоборот.Как в детском садике:угадай,а что у меня в руке?ИМХО-если открывается тема без озвучивания того,что собирается делать автор,то такую тему надо закрывать,нечего разводить бесполезный трёп!
во владике есть
Во времена своей молодости начинал делать кордовую копию этого самолета.Мотогондолы у него маленькие,поэтому,если делать именно КОПИЮ под двс,то без редукторов не обойтись-моторы будут торчать.Я под “Радуги” делал редукторы по чертежам Павленко.По многим причинам модели пришлось отставить на срок в 20 лет.Проект не был завершен…😦😦
И вот я его долблю об асфальт -
Об асфальт можно и мячиком:),а самолет должен летать.На таком и летать не научишься,а для учебы и тренеровок существует ТРЕНЕР размахом 1600 и весом не более 2000 грамм,тяжелее можно,но не желателно,т.к. посадочная скорость будет выше.Мы сами делаем,применяем моторы от 2,5 см3(КМД) до 6 см3,вес от 1500 до 1900.Даже дети без применения бальзы укладываются в 2 кг.Вес указан взлетный.
Я имел ввиду взлетный вес самодельного тренера,а покупные модели практически все неоправданно перетяжелены.Хотите верьте-хотите-нет,но тренеры такого размера под компрессионный КМД укладывали в 1500грамм.Меньше нагрузка-меньше посадочная скорость,меньше вероятность разбить при посадке.У производителей другая цель:разбил-купил новый и т.д.
[QUOTE=ciklofema;1301896]Всем привет!!! Вот построил тренер. Размах 1600мм, длина 1290мм, двиг OS Max .46, масса около 3 кг.
Я,конечно,дико извиняюсь,но откуда берете такой вес?Из мокрой березы или из бука?Я делал тренера под 61-ый мотор размахом 2100,вес 3 кг.Тренер размахом 1600 должен весить не более двух кг,иначе-это уже не тренер,а истребитель.