Activity
Объясните пожалуйста…
Прочитав инструкцию понял следующее: M1 - M4 подключаем регуляторы, причем объединять красные провода не нужно. AIL - RUD сопрягаем с приемником. РВ, РН, элероны и газ на приемнике подключаем проводами к соответствующим разъемам на мозгах? Зачем нужен выход AUX?
Не поверите, с винтокрылыми дела никогда не имел, прочитал массу информации, понял принцип полета квадрокоптера, направления вращения двигателей и т.д. Понял как настраивать мозги, а вот самое элементарного - подключения всего-всего к мозгам не нашел… Буду очень благодарен, особенно за ссылки по поводу подключения к мозгам.
5 сообщений на верх смотрите 😃
Вы не правы. На данный момент как раз таки преобладают китайцы с кубатурой в 50 единиц, а если конкретно, то это грифон, который стоит копейки и потихоньку выбирается в лидеры…
ЗЫ и на спидометре 90:) Правда с горки больше 75 никак…
Чем больше кубов у китайца, тем больше он прослужит. Это факт. Но все-таки 3500 это не показатель. У меня через 680 км одометр по второму кругу пойдет…
Про шасси написал к вопросу о том что самолет может быть БУ
Нет там БУ, если вы брали в М/У (мир увлечений). Брали с полки или из коробки?
ЗЫ: Шасси разшатались у меня после 2 посадок, это считать недоработкой япошек!
FAQ выложите, если несложно…можно будет попросить модераторов, авось как прицепят, а то за последние время уже 3-4 человек подписалось на нашу ветку с одноименными вопросами.
Александр, фотки будут в ближайшие выходные, а вот видео придется подождать, так как я сейчас не в городе, а мой “тутешний” интернет не позволяет такой роскоши!
Стоит лишь маленько поискать
Ага…начитался я этого интернета. На одном мотофоруме у человека искра подавалась через раз, так ему столько всего наговорили, что он почти весь скутер разобрал…Я это к тому, что нужно подробно описывать ситуацию и после чего она возникла. Дмитрий правильно говорит, надо набираться опыта, что я потихоньку и делаю.😃
Передняя кромка и должна быть обтянута скотчем. Никакого карбона не нужно. Шасси расшатывается у всех, смотрите предыдущие страницы. Там найдете подробные посты с фото на тему: “как бороться с люфтом шасси”. О наклейках: советую разрезать одну сторону вдоль фюзеляжа по линии разреза двух половинок фюзеляжа. Затем капнуть клея на половинки. Таким образом ремонт станет легче.
ЗЫ: все Ваши вопросы давным давно рассмотрены. Читайте тему - узнаете много полезного. Если нужны будут какие запчасти или что отвалится, обращайтесь ко мне, я из Твери.
Моя киоша полетела, да еще как. Тяга выросла, высоту самолет набирает “на ура”, все кульбиты выполняет по-прежнему. Время полета с полностью заряжанным акком - 15 мин (140 мА/ч) в режиме “нон стоп”. Сам акк заряжается 11-12 мин. Как появится возможность, выложу видео.😃
Скачал уже, но там показано только что-как устроено, а возможных причин поломок и неисправностей нет… Может не то скачал?
Спасибо. Вроде как все вопросы исчерпаны. Несмотря на то, что мне так не повезло с первым двигателем, японец рулит по сравнению с китайцем. Например, у знакомого не прошло и двух месяцев, как отвалился весь пластик и глушак (хотя чего он хотел за 26 тыс.), у другого катался весь прошлый сезон, в этом он успел сделать кап. ремонт двига, а толку ноль, скутер заводится, если 2 минуты жать кнопку эл. стартера, а затем выдавливать полный газ, иначе заглохнет…
Кароче одни проблемы…
Все прошло… Добавил в бак побольше бензина - перестал дымить и глохнуть. Остался только один вопрос: какое кол-во масла должно расходоваться на 100 км (2 такта 50 кубов)?😃
Чистил. Была покрыта масляным нагаром (прямо влажными комочками). Есть еще одна свеча, но я планировал её поставить после обкатки…
Сегодня добавлю в бак бензина и отпишусь.
К сожалению, бак полный…
Надеюсь не забываешь ездить при обкатке не быстрее 35км\ч?
Нет. Езжу один, разгоняюсь потихоньку до красной лампочки (как раз 35 км/ч)…
Еще забыл сказать: сегодня с утра проехался “с дымом” и заметил, что когда даешь газу чуть резче скутер скидывает обороты и чуть ли не глохнет. Еле-еле доехал до дома. Это тоже из-за избытка масла?
Проблема с “глохнет” решена настройкой карба. Вопрос о “дымит” остался в силе: поможет ли “чуток слить бензо-масло и добавить в бак чистого бензина”?
Спасибо
Даже не просто плохо тянуть, а заводишь, даешь газу, и он сразу глохнет, и при этом очень много густого белого дыма. В чем проблема? Слишком много масла?
Не зря я съездил в центр. Масло перестало поступать в двигатель, расплавился подшипник коленвала, и изрядно поцокался поршень и покрылся нагаром. Поставили новую ЦПГ и тормозные колодки. Теперь обкатывать…
При обкатке сказали добавлять масло в бенз. бак в пропорции на 1л - 40гр. Первый полный бак пошел на ура, правда прилично дымил, но очень ровно ехал (когда держишь скорость появляется звук, подобный трактору (тыр-тыр-тыр), но тихий, в рамках работы поршня, но как только даешь газу появляется приятный звук ЖЖЖжжжжжью. Это нормально?)
Сегодня заправился второй раз и походу добавил в бензин слишком много масла - скутер стал очень сильно дымить и плохо тянуть. Как я понял это из-за переизбытка масла. Это вылечиться, если чуток слить бензо-масло и добавить в бак чистого бензина? Как проверить, поступает ли масло в карбюратор? И какое кол-во масла должно уходить из маслобака на 100 км( 2 такта 50 кубов)?
Спасибо
Возможно баян
Это еще нормально…у меня в классе есть люди, один из которых в паспорте расписался рисунком ежика (фамилия Ежов), а другой просто поставил букву “Я”. Вот уже расписались за оценки ГИА. Такой росписью им только договоры и подписывать)))
П.С. На рисунке 6 банок, Вам нужно только три, плюс что-то вроде лампочек или диодов, иначе
ПриветПока 9-ти вольтовой камере!
. Пользуйтесь поиском в верхнем правом углу, были схемы и для трех банок (самодельный акк).
Я это к чему… Ну нет никаких “защитных устройств” в RC-аккумуляторах!!!
Конечно нет, за отсечку отвечает регулятор, в то время, как телефоны, фотоаппараты и т.д. таких деликатесов как “регулятор” не имееют, поэтому в их акки вводяться простейшие чипы, которые играют роль отсечки, дабы акк долго прослужил. Сергей говорит все верно.
Впринципе в больших акках нужды нет, ведь метровый самолет просто никаким макаром не влезет в скут, а микросамолет может даже и в багажник влезть. Если же не влезет, то в коробку и поставить на полик…все лучше, чем пешком до поля идти.
Сегодня звонили из центра, сказали все сделали и предложили заменить передние колодки, т.к. те сильно изношены, я согласился, теперь думаю в копеечку влетит.
Тогда однобаночными обойдусь)
А если более емкие акки? Например 1000-1500 3банки?
Только подозрение что коленвал стучит
Скорее всего, но зачем менять. Если это подшипники, то их меняют, если сам вал гнутый, то его тоже меняют.
Вопрос: аккум на скутере 2,3 А/ч. Можно ли им заряжать однобаночные акки от микросамолетов до 140 мА/ч с помощью “эко сикс”? Скут заведется после 5-6 таких зарядов, и как это скажется на нем?
Ну вот Киоша готов. Переходник для винтика сделал из старого винта, стоило только отрезать лопасти и чуток подработать напильником. Теперь жду летной погоды… В Твери дожди целыми днями…ух)
Мистр Ангер, день регистрации - 23
возраст - 23
соощений - 23…
Удачный расклад - заканчивайте писать) Шутка
Отдал в центр скут, сказали посмотрим, мол запчасти есть и много, так что не парься. Как сделают так и позвонят…ждемс:)
Звук так и не дает покоя. Сегодня солью скутер в центр, пусть смотрят и чинят по гарантии. Я думаю им будет легче поменять пару подшипников, чем ставить новую ЦПГ…посмотрим.
Скутер вибрирует даже когда разогреваю (кстати после разогрева вибрации гораздо слабее, а то и вовсе пропадают). Шум этот лучше всего слышен в районе крыльчатки, а за крыльчаткой походу стоит коленвал. Может он? Сегодня попробую переодеть глушитель, может все же где сифонит, хотя если закрыть выход газов, то скутер задыхается и глохнет.
Колеса. На мое удивление они ровные, без ржавчины (почти) и втулковые пазы не срезаны. Бриджстоунские шины совсем нестертые - новые. Грыжи, вмятины, потрескости отсутствуют…
После 600 км заметил странные звуки в моторе. Возможно они появились после того, как я снял и одел глушитель (когда вставлял камеру в колесо) или после прочистки воздушного фильтра. Звук происходит как бы рывками, чем больше газу, тем меньше промежуток времени между ними. При этом в ритм с этим звуком вибрирует и сам скутер.
Глушитель нигде не сифонит, скоростные характеристики не изменились…
Спасибо
повеску.
…в суд, за порчу имущества эпоксидной смолой 😃
С ней действительно трудно возиться…
Нет, ГВСы рыжие при таких размерах, а вот эти banned link…
Если успею на выходных, то возможно сниму видео с новыми винтами и акками…
Достаточно глазок:)
Ура! Приехал моя посыль 😃 Все как надо… В эти выходные займусь Киошей
Сегодня съездил в магазин купил аккум за 1300 😃, потом съездил непосредственно в сам центр. Дали мне там зеркала и камеру для проколотого заднего колеса на халяву, мол сам вставишь, но зато на халяву)))😃
Чтобы это заработало хоть как-то, придется вытащить чип из сервы, и тогда она станет просто моторчиком с шестеренками. Так что - не выход!
Я разве не так написал???
Можно, но возвращаться в начальное положение она не будет, так как к машинке будет подключен “+” и “-”, но не “сигнал”. И доступны будут только крайние положения качалки, тем самым регулировать угол поворота будет невозможно…
Чтобы это заработало хоть как-то, придется вытащить чип из сервы, и тогда она станет просто моторчиком с шестеренками. Так что - не выход!
Только с машины не сливай
Не, тогда нету)) Шучу…
Кстати богажник очень большой. Запросто влезает мяч или пакет с едой, а при желании можно и ноутбук засунуть…
в бачке тормозуху полностью меняй.
От машины пойдет? Не помню как называется, но там на бутыле черепаха нарисована)))😃
Спасибо
Колодки на передних менять буду - там уже одни железки остались. На счет поршня: ВД 40 пойдет?
“Бедновата смесь” : может от воздушного фильтра??? когда мопед только купил фильтр был чист, он заводился, и сразу можно было ехать… На этих выходных помою фильтр, посмотрим.
На 100км я один заливал на 50-60 рублей~2 литра, при этом в баке чуток плескалось, но когда ездили вдвоем расход стал примерно 2,5 - 3 литра. Вообщем на 160 езды вдвоем бак всаживал (бак 5 литров), что сравнительно не много…