KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

sergius-vk8

В руке на 1.5 тоже так) При подлетах вроде не уплывает но там у меня другие проблемы (написал выше). Пришел к выводу что 1.5 “трудно летабельна”, буду откатывать квадрик на 1.2 прошивку. При чем уже много народу 1.5 никак не освоят. Вроде того что на 1.5 надо армить сначала потом автоуровень включать, на 1.2 пофиг что и как сразу полетела без настроек, а после увеличения Р на ручках летала чуть ли не как наза, единственное ветром сносит) У меня 2 таких контроллера, второй под гексу взял для начала которая в пути, закажу сейчас AIOP буду осваивать, чтоб не пролететь

UniquM
sergius-vk8:

В руке на 1.5 тоже так) При подлетах вроде не уплывает но там у меня другие проблемы (написал выше). Пришел к выводу что 1.5 “трудно летабельна”, буду откатывать квадрик на 1.2 прошивку. При чем уже много народу 1.5 никак не освоят. Вроде того что на 1.5 надо армить сначала потом автоуровень включать, на 1.2 пофиг что и как сразу полетела без настроек, а после увеличения Р на ручках летала чуть ли не как наза, единственное ветром сносит) У меня 2 таких контроллера, второй под гексу взял для начала которая в пути, закажу сейчас AIOP буду осваивать, чтоб не пролететь

У меня совсем не так. Т.е. уплывает сразу градусов на 40 и далее до 90 по обоим осям. Factory reset также не спас. Вечером откачу на 1.4 и потестирую.

nikitich175

Пользуюсь прошывкой 1.5 с момента её выхода, прошывкой очень доволен, настроенный квадрик очень стабилен, очень летабельный и в режиме гироскопов и в акселе, проблем с контроллером не возникало никаких. До этой прошывки успел попользоваться предыдущими верисями, в обновлении для себя нашел только плюсы. Может Вам стоит сбросить настройки и перенастроить всё по-новому?

UniquM
nikitich175:

Пользуюсь прошывкой 1.5 с момента её выхода, прошывкой очень доволен, настроенный квадрик очень стабилен, очень летабельный и в режиме гироскопов и в акселе, проблем с контроллером не возникало никаких. До этой прошывки успел попользоваться предыдущими верисями, в обновлении для себя нашел только плюсы. Может Вам стоит сбросить настройки и перенастроить всё по-новому?

Делал сброс, колдовал, и на каком-то моменте пропало. Но не уверен, что навсегда. После “небольших” падений приходится заново триммировать и делать каллибровку акселей, у всех так?

P.S. Небольших это примерно с пол метра об линолиум)))

nikitich175

За всех сказать не могу но мой при разрядке акка радио упал более чем с двух метров, ножки застряли в сырую землю на 3-4 см. Зарядил акк передатчика и через полтора часа сново летал как нив чем не бывало. Еще раз повторю что лично я каких либо недостатков в контроллере не увидел, свою стоимость он отрабатывает более чем 😃
Удачи в полете!

А вот сама трешка

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_-…

Патрик_стар

Объясните пожалуйста…

Прочитав инструкцию понял следующее: M1 - M4 подключаем регуляторы, причем объединять красные провода не нужно. AIL - RUD сопрягаем с приемником. РВ, РН, элероны и газ на приемнике подключаем проводами к соответствующим разъемам на мозгах? Зачем нужен выход AUX?

Не поверите, с винтокрылыми дела никогда не имел, прочитал массу информации, понял принцип полета квадрокоптера, направления вращения двигателей и т.д. Понял как настраивать мозги, а вот самое элементарного - подключения всего-всего к мозгам не нашел… Буду очень благодарен, особенно за ссылки по поводу подключения к мозгам.

UniquM
Патрик_стар:

Объясните пожалуйста…

Прочитав инструкцию понял следующее: M1 - M4 подключаем регуляторы, причем объединять красные провода не нужно. AIL - RUD сопрягаем с приемником. РВ, РН, элероны и газ на приемнике подключаем проводами к соответствующим разъемам на мозгах? Зачем нужен выход AUX?

Не поверите, с винтокрылыми дела никогда не имел, прочитал массу информации, понял принцип полета квадрокоптера, направления вращения двигателей и т.д. Понял как настраивать мозги, а вот самое элементарного - подключения всего-всего к мозгам не нашел… Буду очень благодарен, особенно за ссылки по поводу подключения к мозгам.

M1 - M4 подключаете моторы расположением как на экране контроллера, массой (черный, коричневый провод) наружу. Также и на каналы от приемника, по каналам нужно смотреть мануал к аппаратуре, но обычно так последовательно и подключаются. Уточните еще про бортовое питание в 5-6 вольт которое идет либо от регулятора мотора либо отдельно. AUX нужен для активации акселерометра с аппаратуры, если такового не имеется активируйте отклонением правого стика вправо, во время вооружения контроллера.

ВлАс
UniquM:

если такового не имеется активируйте отклонением правого стика вправо, во время вооружения контроллера.

У меня так ни разу и не получилось… делал в режиме дизарм, эйлерон вправо (мода 2) - никакой реакции, так и светит “self-level off”

UniquM:

После “небольших” падений приходится заново триммировать и делать каллибровку акселей, у всех так?

Нет, не у всех… у меня, с ноября месяца, так ни разу нормально не полетел. Мало того в тестах пишет “гиро нот ОК” по “Х” и “У”, две верхние строки. И в стартовом окне “сенсоры не калиброваны”
Когда не пишет этих гадостей (путем многократного вкл/выкл) в полете канозит, как черта на иконостас… никакие калибровки не помогают.
А “под занавес” третий мотор начал постоянные трели выдавать (прошивка саймона tgy) и не запускается, все моторы крутят а этот соловья изображает… вот тут терпение и вера в летающие многороторники и закончились 😈

Собсно: кто поможет разобраться, какие сенсоры и за что отвечают, где можно прикупить нормальных.
Конечно офтоп, но что с регулем могло случиЦЦа?

ДописАл: в начале забыл добавить, что коптер слегка (совсем легонько) стукнулся о стену мотором. До этого падал с 20м (на паханом поле) и все ОК. Еще было на асфальт с 10м и тож нормально…

biver72
ВлАс:

падал с 20м (на паханом поле) и все ОК. Еще было на асфальт с 10м и тож нормально…

Я бы пропаял всю плату на паяльной станции с хорошим флюсом(ремонт сотовых) Цена вопроса-5 минут и 300 рублей.

И пищащий регуль тоже.

ВлАс
biver72:

Я бы пропаял всю плату на паяльной станции с хорошим флюсом(ремонт сотовых)

Пропаял, потом отдельно гиры и аксель. Только совет такой лучше не давать… думал экрану кирдык будет, весь почернел, правда потом остыл и заработал. ИМХО: если на станции пропаивать, то экран выпаивать надо.
По регулю аналогично, у меня он уже перепаян, интересует: при каких условиях он начинает такие трели издавать? Что сигнализирует?

Dx
ВлАс:

интересует: при каких условиях он начинает такие трели издавать? Что сигнализирует?

Такие - это какие? Где видео?

ВлАс

Фот йа асёл… провода оччч плотно упаковал, сигнальный провод на 3-й мотор перетерся и коротнул на луч, наверно еще какой-то провод тож перетерся…
Теперь не работает выход на 3-й мотор на КК2.0. Посмотрим на что хватит терпения перепаять мену или поковырять прошивку на предмет кроссировки М3 на М5.
Воможно из-за того коротыша и мега глючила (по поводу гир)

Dx
ВлАс:

поковырять прошивку на предмет кроссировки М3 на М5.

Это можно сделать и через меню.

ВлАс
Dx:

Это можно сделать и через меню.

Ну не тяни… как? 😃

UniquM
ВлАс:

У меня так ни разу и не получилось… делал в режиме дизарм, эйлерон вправо (мода 2) - никакой реакции, так и светит “self-level off”

Для начала в меню выставить активацию стиком, далее одновременно с армом или дизармом правый стик вправо, т.е. оба стика отводите вправо если нет инверсии.

Dx
ВлАс:

Ну не тяни… как? 😃

Мне может и полетать за тебя? 8)
Заходим в Mixer Editor, переписываем все циферки сгоревшего канала на бумажечку, выбираем целый и не занятый канал и вбиваем туда все циферки.

( eppfpv.ru/…/obzor-multirotornogo-kontrollera-kk-2-… )

Ps: 71 - это 100, делённое на корень из двух. Все цифры жёстко привязаны к геометрии.

ВлАс
Dx:

Мне может и полетать за тебя? 8)

Можешь 😃
Все получилось, правда сначала не понял, что надо сделать, потом дошло когда переключал каналы… как-то не информативно они показаны.

Остался один глюк/баг (пока на прошивке 1.2модС): после легкого/сильного падения надо делать реконект батареи, иначе даже на малом газу делает “оверкиль”
ЗЫ: минтротл = 20, хотя какая разница, левые моторы врубаются на полную и…

UniquM
ВлАс:

Можешь 😃
Все получилось, правда сначала не понял, что надо сделать, потом дошло когда переключал каналы… как-то не информативно они показаны.

Остался один глюк/баг (пока на прошивке 1.2модС): после легкого/сильного падения надо делать реконект батареи, иначе даже на малом газу делает “оверкиль”
ЗЫ: минтротл = 20, хотя какая разница, левые моторы врубаются на полную и…

Вот! у меня аналогично было! Это углы уровня ушли, об этом написано в мануале. Делаем дизарм вместе с отключением авто выравнивания, потом обратно арминг вместе с включением авто выравнивания и все работает!

ВлАс
UniquM:

об этом написано в мануале. Делаем дизарм вместе с отключением авто выравнивания, потом обратно арминг вместе с включением авто выравнивания и все работает!

Это вроде для прошивки 1.4 и выше…
Пока летал на 1.2 мод - было более-менее нормально. Кувырки отследил, появлялись на подсевшей батарее.
Поставил 1.5
Сначала было норм, поднял пиды до 45 и автоуровень до 90, летал нормально, а потом раскачка и… кувырок.
Пробовал пиды открутить назад - на помогло. Взлетает нормально и потом если раскачать - “оверкиль”
Что сие может быть? Похоже сенсорам каюк… а?

UniquM
ВлАс:

Это вроде для прошивки 1.4 и выше…
Пока летал на 1.2 мод - было более-менее нормально. Кувырки отследил, появлялись на подсевшей батарее.
Поставил 1.5
Сначала было норм, поднял пиды до 45 и автоуровень до 90, летал нормально, а потом раскачка и… кувырок.
Пробовал пиды открутить назад - на помогло. Взлетает нормально и потом если раскачать - “оверкиль”
Что сие может быть? Похоже сенсорам каюк… а?

Я так понимаю, что после наклона на 20 градусов акселерометр уже не действует и нужно вручную выравнивать горизонт. т.е. бросать стики при сильных углах не стоит. или я что-то не понимаю поправьте если что не так понял.

andry=

Я так понимаю, что после наклона на 20 градусов акселерометр уже не действует

На 1.5, ИМХО, все работает. В режиме горизонта бросаю стик с макс расхода в 0 (крен коптера 45град), моментально выравнивается в горизонт.