Activity

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
pilon310:

Ищу аналог Фурии но с разьемным крылом(не пенопласт) с такими же размерами и весом, не кирпич, увы переписка с владельцем сбача выяснила -кирпич, движек уже есть.Может кто владеет такой пилотагой?

У меня было два ЯКа 54 в 25ом размере, в то же время что и фурия.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9861/?sor…[]=clf_15-15 и такой же но от гипериона.

Так вот як на порядок приятнее, и по весу чуть тяжелее фурии был, но с аком 1800 за 1 кг не выходил.
При этом жесткое разборное крыло на трубе, серва роудера в центре тушки.

из минусов - красивая тупая морда перекрывающая пол пропеллера по площади - не лучший выбор для 3д.

Подскажите по подключению питания бортовой электроники.
Володимир:

Импульсные ВЕСи (сейчас поголовно такие) при перегрузке перестают выдавать на выход хоть сколь нибудь значащее напряжение. После снятия перегрузки - почти мгновенно восстанавливают выход как было.

ну тогда наверно выход через тот же диод включить дополнительно “линейный” бек.

Подскажите по подключению питания бортовой электроники.
spyder3:

А ретракты какие? Сколко они едят? Мои eflite и 2 Lado под 120 размер при самолёте в 6кг едят по 1А, если у вас меньше то все 2 или 3 2а-2.5а те 3А внешнего бека вполне и с головой. Ваши аналог (если Китай) предпочтительнее даже - и едят ничего и надёжнее цифр. Да даже мне 3А было бо достаточно и длая ретрактов и 7 цифровых (когда ретракты работают модель то в прямом полёте ) . Вам решать, ну эти доды надо паять, провода рвать - те опять элемент отказов. Однако вам решать. Даже при профессиональной разводке, пайке диодов итп вы лучше и надёжнее ничего не получите.
Правда тут одно но, может у вас сервы и без нагрузки по 1А едят, проверте. С хорошими сервами висение на винте 2.3м 7kg 3Д модели с бензином сосёт 2А от батареи (с сайта JR)

электроретракты кЕтай, на модели до 4.7 кг (ось 5 мм). Потребление их померить не могу, они еще в пути)) Но моторчик там стоит такой же на вид как и в серве HTX900, и редуктор червячного типа.
диод - это система питания от 2х независимых трансформаторов напряжения. В цепи АКК-БЕК-Приемник-Серва звено “бек” становится дублируемым. Акк - в полете не помрет. Остаются приемник и конкретная машинка, а это уже 50% вероятность отказа в единицу времени, вместо 75%.

Подскажите по подключению питания бортовой электроники.
MaestroEv:

При коротком падает напряжение до нуля. Упадет на аккумуляторе с машинками и что проку от работающего приемника если машинки будут без питания? Так уже было - ставили с КличБустером (оптронный разделитель питания серво и приемника).

Седня уже опробовали два приемника - каждый со своей батарейкой, разделили машинки на правый и левый борт. Начало новой эпохи…
Счас все остальные бензинычи, в которых нет настоящих повербоксов сделаем так. Морально стало летать легче…

Я ваще хочу попробовать взлет и полет с половинкой самолета, отключив один приемник. Счас снаряжу какой-нить дроволет…

При заклинивании машинки КЗ нету, есть “режим двигателя сервы под максимальной нагрузкой”. Напряжение на аккумуляторе ни как не упадет до нуля (оно до нуля не упадет даже при КЗ). Оно сильно просядет на источнике питания (беке). Т.к. в цепь источнику питания попадает достаточно большая нагрузка ( заклинившая машинка допустим 2 А + нагрузка от остальных машинок), бек выдал вольта 2-3 положенных 4.8 . Приемнику не хватало, он отключается. Аналоговая серва продолжает вяло крутиться даже при 3В.
От сюда - обеспечиваем питание приемнику от другого источника, машинки худо бедно рывками будут управляться.

п.с. или еще лучше вообще поставить источник питания, для которого дополнительные 2-3 А нагрузки в цепь (типа заклиневшей машинки) не дадут просадку по вольтажу. 10А бека будет за глаза.

Подскажите по подключению питания бортовой электроники.
Володимир:

Кстати не обязательно брать именно такой - я большую часть диодов шоттки наковырял из старых БП компов, тут главное чтобы по току диод был с запасом, а вот по напряжению лишний запас не нужен - у них почти линейная зависимость, чем большее напряжение может пережить диод - тем на нем больше падает напряжение при работе - нам же желательно чтобы падало как можно меньше.

на чип енд дипе более подходящего, да еще в едином корпусе не нашел.

Подскажите по подключению питания бортовой электроники.

2 Влад:
Да копия не большая, на 2.5-3 кг, электро вариант.
Дело в том что в наличии 2а бека, один в регуляторе встроенный (3А), второй внешний (3А, кратковременно 5А).
Самый идеальный вариант на мой взгляд - диод шоттки mbr2545CT, рекомендованный по ссылке выше.
На выходе сможем снимать с 2х источников порядка 6А в пике, чего в принципе должно хватить. Машинки все аналог.

Подскажите по подключению питания бортовой электроники.
MaestroEv:

Отталкиваемся от аксиомы, что любая электроника ломается, любой фирмы в любое время. Машинок на борту - больше всего. Ломаются они чаще всего. Бренд не панацея. Брак есть у всех фирм.

Заклинившая машинка, в любом положении, при работе всего остального борта привела к падению лишь раз и то не на пилотажке. Низкий пролет на ноже и попытка сделать бочку, заклинила на элероне в краю… тут все понятно. Еще было несколько, которые даже не оставили разочарования ибо самолет управлялся хуже, но все же не мешал сделать посадку. А вот случаи, когда провожаешь взглядом и ничего не можешь сделать - больше всего разочаровывают. Седня поставим два приемника и на каждый акум LIFe напрямую и разделим машинки пополам, тем более у граупнера это штатное решение.

а смысл? заклинивание любой из машинок выведет из строя 50% всех остальных. Это же тоже фатально.

А как такой вариант:
Все машинки завязываются по питанию через внешний бек, паралельно. Сам приемник запитывается с другого бека. В случае клина одной из машинок проседания на приемнике не будет, все остальные машинки при этом будут управляемые в приемлимой степени.

Подскажите по подключению питания бортовой электроники.
MaestroEv:

Нужно решение с отключением глючной машинки. Вчера приложили самолет. Стоял двух-акмуляторный повербокс. Глюканула машинка…
Пока она выгорала борт просел, не работало все, времени хватило выключить и включить борт, подергать все ручки на аппаратуре. Но… увы… Похоже машинка догорела не уже земле. Подошли все работает кроме одной машинки-очень горячей… Она при выключении - включении стала выходить в край, но все остальное живо. Хайтеки.

Это второй именно такой случай. С той разницей, что на первом самике машинки переставали рулиться через 3 минуты после взлета и после падения не рулились, а после выключения включения все опять работало. Поменяли все… Передатчик, приемник, пока не нашли виновную машинку… пенолет падал раз пять… Вчера увы был не пенолет. Счас думаем о решении избавляющем от таких досадных падений…
Легком решении… Первое что приходит на ум… - мощные бортовые акумуляторы на питание, чтобы они быстрее выжигали глюкнувшую машинку… Хотя не пойдет… Повер Бокс отключится при коротком.

предохранитель плавкий, на 1А скажем. Скачек до 1.5 А даже его не убьет, а 2-3 секунды пережгут точно.

Володимир:

Совершенно ни каких, диоды полностью развязывают ВЕСи. Я там постоянно делаю на самолетах с большим потреблением борта, а так же для подстраховки на случай отказа одного ВЕСа.

Спасибо)!
Затарюсь в чипЭНДдипе.

Еще вопрос - как бороться с теплоотводом от MBR2545CT, на сколько критичен радиатор? В бальзовом самолете на “металическую раму” его не посадить.

Подскажите по подключению питания бортовой электроники.

Имеется:
-регуляор на 60а со встроенным UBEC 5v/3а, как написано в описании “трансформаторный”.

  • внешний импульсный UBEC 5(6)v/3а.

3 А по расчетам получается “в притык”, что не радует.
Как смотрите на такую схему:
От встроенного бека (5v) запитывается приемник, серва на элеватор + элероны. (ре: регуль уже проверенный, служит больше года, к нему доверия больше, чем к внешнему, не испытанному беку)
От внешнего импульсного бека (в режиме 6V) запитываются все остальные сервы + гироскоп+ ретракты и пр…

Оба бека “кормятся” от одной батареи 6s.

Или есть какието более грамотные решения?

Спасибо.

п.с. все комплектующие кЕтай😁

Боровское шоссе и окрестности
Taurus_SMV:

Ок. 😃
Вчера опять кто-то летал на маленьком поле вечером. Похоже на Зумм.

Поздравляю с прибавлением! 😄
Я тоже начинаю потихоньку 1,4 метра собирать 😃 Электричка.
Так что на счет нармальной ВПП для меня тоже актуально!!!
Повторюсь:

был в выходняе на этом поле (т.к. в поле за “НАШим” уже оказываеся стройка во всю).
Не понравилось.

  1. ВЛЯПАЛСЯ В САБАЧЬЕ ГОВНО, КОЕГО ТАМ МОРЕ ))))) все настроение сразу на минус…
  2. На аккорде не подьехать, пошел пешком.
  3. дофига народу прошло мимо, 1 раз проехала нива, мешались.

вывод:
летать можно, взлет с руки, посадка в траву только, сапоги резиновые одевать необходимо, нужна машина типа жЫп))

Боровское шоссе и окрестности

1/12 это околом метра. Скучно одному на бойцовке (конверсия в электро) ворон в поле гонять))

Valera311971:

Миша еслии брать истребители ВОВ то размах приблезительно от 80 см и больше, как раз щас бойцовучку Ла7 делаю.

На ДВС? КИТовая или сами делаете?

Боровское шоссе и окрестности

Я не специалист в изготовлении ВВП (да, именно ВВП ))) ) но по мне найти прямой участок на поле “за ОБИ” и с помощью лопаты косы и какойто матери сделать полосу пригодную для посадки можно.
И оно как бы хорошо конечно если договориться о том чтоб договориться о договоре с трактористом. Но я в этом не силен, да и те дрова на которых я летаю не требуют 30ти метровой ровной полосы, так что я лично в июне полосу обустраивать начну, если кто захочет помочь былоб шикарно) Деньги и руки приложить готов (в конце июня, т.к. командировка), но не готов суетить по организации процесса с трактористами и поиску владельцев земли…
Строительство мкр там этим летом не начнется факт.

п.с. на поле ацкие комары позавчера на закате сЪели меня насмерть весь в валдырях.

Боровское шоссе и окрестности
Taurus_SMV:

Да, тоже присматривался к этому месту… Пару лет назад, по-моему, не смог туда попасть - всё было обнесено забором…
Отпишитесь, как там сейчас, и как проезд\подъезд. Если будет возможность, пару фоток ещё… 😃

там забор. Капитальный.

Боровское шоссе и окрестности

ну как бы самолетчик на аккорде это я)) Тоже не в полне удачно отлетал полоса для посадки трудная (кривая узкая и трава по бокам). Вот и в этот раз мотораму выломал.

Место: поле за супермаркетом “НАШ” что при вьезде в Солнцево. Я уж почти год его осваиваю. Заезда три, с двух можно прям на поле въехать, с третьего только бросить машины и пешком (как парни вчера и летали). Помех на нем не бывает для 2.4 (спектрум, туринджи, ЖР)

Хорошо Вам на вертолетах, а маленьком пяточке лужайки и взлетай и садись.

п.с. Есть у кого косилка? Давайте сделаем нормальную ВВП, на поле места дофига. И ездить совсем не далеко.

rippers:

только в Середнево

а поподробнее?

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Боцман21:

да херей скоко хочешь токо на возрраст посмотри.

ну и надату сообщения тоже)

люди заберите дрова 2х фурий, выкидывать жалко же пол года назад искал - найти не мог))

Ни кто не совершал покупку в пилотаже в этом году? поделитесь купоном со скидкой)))

Приветствую)
Может кто покупал что то в пилотаже в 2012 году на сумму более 3500??
Они сейчас купоны раздают на скидку, думал может кто модель купил и до февраля не планирует больше ничего у них покупать (как обычно с купонами бывает)))))

Вот, давайте делиться ненужными купонами, т.к. у них сроки ограничены)))

П.с. купил бы яка у них, цена с учетом скидки больше 3500 получается, купон тоже кому ни будь тут отдал)

П.п.с. это не реклама пилотажа)

Боровское шоссе и окрестности
rippers:

а у нас были психи кто сегодня приехал на поле
постояли, помокли и поехали обратно

печалька…
уж очень хотелось полетать, решил не ехать за переделкино к вам, а тут полетать, за “НАШим” супермаркетом на поле. Погода кстати хорошая была, без ветра, только дождь)))
В какой то момент туринга 9 начала пищать, мол батарейка садиться, ну както особо значения не придал (второй раз только с этой аппаратурой летаю, облетываю). Где то с минуту она попищала а потом сигнал пропал.
На хорошем газу мой як в 25ом размере делает вертикальную морковку… Сантиметров на 20 в землю вогнался. Как назло еще на 6ти банках как раз был, весу под два кило наверно…
Завтра значить полеты отменяются… Буду по новой морду ваять (

Боровское шоссе и окрестности

Вчера полетав на поле за “Нашим” и замерзнув восвсем, решил доехать до вашего поля, вдруг кто летает, чисто познакомиться (т.к. аки высадил уже)
Вобщем заехал на территорию какогото склада с территорией, на КПП охранника нет.
Проехал дальше - заправка.
Развернулся, но другого вьезда не нашел)
развернулся поехал домой)

п.с. из за пробок дорога оч долгая получилась.

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Dragon76:

Приветствую всех!
У меня Fury была собрана около года назад, но в полноймере понять самолет я не смог, центровка была сильно задняя, самолет упорно лез вверх, угол атаки крыла мне показался слишком большой, машинки видимо слабые, да и времени разбираться с самолетом не было.
На ветку наткнулся случайно, почитал, думаю надо поднимать самолет, раз такие отзывы положительные.
Машинки заменил на более мощные, 2,2 кг тяги, мотор Турниги 35-36, КВ 1300, регуль 40 Ампер, винт 12х6. В статике из рук вырывается вверх, тяги думаю должно хватать.
А потому спрашиваю бывалых:
Как проверить угол атаки крыла, по моему слишком большой, при сбросе газа самолет все равно лезет вверх?
Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
Аккум ставлю 2500 3S, взлетный вес около 1 кг, не много?

у меня мотор 1 в 1. С ним 11х5.5 лучше летает. 13х4 тоже ничего. 12х6 не дает ему нормально раскрутится.

Боровское шоссе и окрестности

приветствую) только сейчас наткнулся на вашу тему. Живу на озерной, летаю тут
maps.yandex.ru/?um=LdXeel0ySufiBwfahDcvOXnmRVvbzLL…
т.е. за "наш"им поле или в сколково.
Не осилил всю тему, в кратце интересуют вопросы:
встречаетесь ли еще на своем поле? Можно ли примкнуть к вам на выхдных 24ого к примеру (на этих выходных все в планах…)

п.с. моделька одна, гиперионовский як 25е.

Казанский жулик.

кидал меня уже товарищь из уфы на аппу)))
вобщем:

  1. состава преступления нет, он честно получил переведенные на него деньги, а уж за что это дело второе.
  2. заявление в палицерии примут только по месту совершения правонарушения, далее читай п.1.
  3. если всеже настаивать на заявлении - то правомерно отправят по месту жительства гражданина писать. Поручить товарищу это не льзя, нужно ехать лично.
    Вывод - могут помочь только люди из казанской ветки, путем личной встречи автора, благо фото есть.

Как я поступил: два года назад еще многие не зашаливали друзей в соц сетях, удалось найти продавца, и методично связаться с его “друзьями”. В итоге на фрузу типа “Привет, подскажи телефон димана Х, а то я похерил его” какойто перец выдает мне его домашний номер. Несколько звонков в 3и часа ночи по их времени, с описанием проблемы его родне (он еще школьник был) и посылка оказалась у меня (почти в той комплектации как должна была).

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Sergey77:

у меня хвостик есть, от кабины и до конца. Октябрьское поле днем, Очаково вечером.

и остатки носика 😉

Спасибо за останки фурии! часть морды и родкр задний пойдут в дело!

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Joe87:

какие углы отклонения поверхностей на фурии по заводскому мануалу?

Хех) вчера в конце полетного дня, при попытке очередного выпенжрежа задел крылом землю))) В итоге опять ремонтировать нужно (уж жевого места на ней нет, бедная )))

Ни у кого часом кусков тушки ее не осталось? интересует все, т.к. родной бальзы в тушке почти нет уже ))))
Купил бы дрова с самовывозом, ) rcopen.com/forum/f14/topic252642