NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

ВитГо

100 обычная (передняя)
130 для 3D
ну а так как всегда - все индивидуально 😃

pilon310

Ищу аналог Фурии но с разьемным крылом(не пенопласт) с такими же размерами и весом, не кирпич, увы переписка с владельцем сбача выяснила -кирпич, движек уже есть.Может кто владеет такой пилотагой?

ВитГо
pilon310:

Ищу аналог Фурии но с разьемным крылом(не пенопласт) с такими же размерами и весом, не кирпич, увы переписка с владельцем сбача выяснила -кирпич, движек уже есть.Может кто владеет такой пилотагой?

гм… а меня наоборот все чаще и чаще посещает мысль что такой самолет д\б с пенопластовым крылом, на трубе (теперь всем стало ясно зачем ищу трубы ? 😃) ) - тогда и вес минимальный, и крашеустойчивость максимальная… еще раз повторюсь - я не о резиновом EPP говорю, а о пенопласте шариковом с трубой\двумя внутри (это очень жесткая конструкция)

pilon310

Предполагается сборка -разборка в поле, перевозка в сложенном виде, пенопласт не любит когда его каждый раз туда сюда елозят, материал в этом смысле не прочный.

ВитГо

судьба самолета для 3D не частые разборки\сборки, а быть разбитым о землю при отработке фигур у этой самой земли… так что крылья у меня умрут геройски 😃))

Joe87
pilon310:

Ищу аналог Фурии но с разьемным крылом(не пенопласт) с такими же размерами и весом, не кирпич, увы переписка с владельцем сбача выяснила -кирпич, движек уже есть.Может кто владеет такой пилотагой?

У меня было два ЯКа 54 в 25ом размере, в то же время что и фурия.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9861/?sor…[]=clf_15-15 и такой же но от гипериона.

Так вот як на порядок приятнее, и по весу чуть тяжелее фурии был, но с аком 1800 за 1 кг не выходил.
При этом жесткое разборное крыло на трубе, серва роудера в центре тушки.

из минусов - красивая тупая морда перекрывающая пол пропеллера по площади - не лучший выбор для 3д.

pilon310

После краша с нейлоновыми сервами на элеронах думаю поставить такие от ХК DS939MG вес 12г. усилие 2,7кг ктонить юзал такие

ВитГо

я вот как раз такие и поставил изначально…с металлическим редуктором у меня к ним больше доверия… правда вес каждой 12 грамм (хвост затяжеляется), но у меня силовая установка на 4S

ВитГо

чем можно приклеить магнит ?

отклеился тот который в фюзеляже…

эпоксидка ? 5ти минуткой пойдет ?

Coyote77

На Фурии летали Futaba S3154, легкие, шустрые, достаточно для Фури сильные, но без металла в редукторе. Переломал поочереди все и даже больше (около пяти штук). Ломалась всегда одна мелкозубная шестерня. Заменил на T.P. SG91R, c полуметалом. Чуть тяжелей, конечно не то качество… но зато гораздо дешевле и ломаться нечему.
Да, кстати на руль напр. стоит HS-65MG, расположена в фюзе позади аккума и управляет тросиками. Неизбежное решение для смещения ЦТ.

ВитГо

кстати, как лучше крепить тяги

потом залить эпоксидкой соединение хочу…
вроде вариант с термоусадкой по лучше будет… хотя если второй вариант залить тоже вроде держать должно…

кто как думает?

Coyote77

… Эпоксидкой не обязательно, достаточно сиакрином. Первый вариан хорош, но термоусадка несет эстетическую роль, силовой никак. Лучше в обоих случаях обматать кончик угля несколькими витками кевларовой или “суровой” ниткой и капля циакрина на нее. В первом вар. нить будет держать тягу, во втором не даст углю расщепиться. Мой вариант второй.

ВитГо

угль у меня как раз уже расщепленный был…

но как то циакрин не внушает доверия… потрескается от нагрузки и отпуститься не дай бог в фигуре около земли (100 пудов что именно в этот момент 😃)))

в общем заделал эпоксидкой…

капот никак не куплю 😃) в остальном наверное пора облелать самолетку…

сейчас эпоксидка пристынет и буду настраивать передатчик