NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

pilon310

После краша с нейлоновыми сервами на элеронах думаю поставить такие от ХК DS939MG вес 12г. усилие 2,7кг ктонить юзал такие

ВитГо

я вот как раз такие и поставил изначально…с металлическим редуктором у меня к ним больше доверия… правда вес каждой 12 грамм (хвост затяжеляется), но у меня силовая установка на 4S

ВитГо

чем можно приклеить магнит ?

отклеился тот который в фюзеляже…

эпоксидка ? 5ти минуткой пойдет ?

Coyote77

На Фурии летали Futaba S3154, легкие, шустрые, достаточно для Фури сильные, но без металла в редукторе. Переломал поочереди все и даже больше (около пяти штук). Ломалась всегда одна мелкозубная шестерня. Заменил на T.P. SG91R, c полуметалом. Чуть тяжелей, конечно не то качество… но зато гораздо дешевле и ломаться нечему.
Да, кстати на руль напр. стоит HS-65MG, расположена в фюзе позади аккума и управляет тросиками. Неизбежное решение для смещения ЦТ.

ВитГо

кстати, как лучше крепить тяги

потом залить эпоксидкой соединение хочу…
вроде вариант с термоусадкой по лучше будет… хотя если второй вариант залить тоже вроде держать должно…

кто как думает?

Coyote77

… Эпоксидкой не обязательно, достаточно сиакрином. Первый вариан хорош, но термоусадка несет эстетическую роль, силовой никак. Лучше в обоих случаях обматать кончик угля несколькими витками кевларовой или “суровой” ниткой и капля циакрина на нее. В первом вар. нить будет держать тягу, во втором не даст углю расщепиться. Мой вариант второй.

ВитГо

угль у меня как раз уже расщепленный был…

но как то циакрин не внушает доверия… потрескается от нагрузки и отпуститься не дай бог в фигуре около земли (100 пудов что именно в этот момент 😃)))

в общем заделал эпоксидкой…

капот никак не куплю 😃) в остальном наверное пора облелать самолетку…

сейчас эпоксидка пристынет и буду настраивать передатчик