NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
больше живых фурий не осталось или просто пока никто не летает ?
я отдал свою.
не интересная. оч слабая, мягкая.
ее нужно уметь собрать в очень легком весе, чтоб перед собой 3д крутить.
короче самолет для умелых пилотов 3д.
понятно, а я только заканчиваю собирать…
хотел вот посоветоваться кто как проволочное шасси гнул из 3 мм проволоки… может быть у кого какие шаблоны остались (чтобы не эксперементировать) ?
крыло усилил??
крыло усилил??
Это точно надо ❗😎
больше живых фурий не осталось или просто пока никто не летает ?
Виталий привет ❗❗❗ Моя целая , но пока не да неё 😵😦
( Куда пропол в ЧюМаТары не приехал , ПОЧЕМУ ❓ rcopen.com/forum/f22/topic242331/332)
крыло усилил??
я в конфе так и не нашел дельных предложений… да и нагрузки планирую пока в виде висений, харриеров, роллов всяких - в общем то особых нагрузок на крыло не ожидаю…
но если у кого есть какой нить дельный совет по усилению то с удовольствием рассмотрю!
Виталий привет ❗❗❗ Моя целая , но пока не да неё 😵😦
( Куда пропол в ЧюМаТары не приехал , ПОЧЕМУ ❓ rcopen.com/forum/f22/topic242331/332)
я на море был… потом приехал - и в пятницу только увидел что Чуматары, в субботу бы выехал - день езды… а в воскресенье уже ендец, так что не стал дергаться 😦
вот так я не очень хочу - разве при таком креплении не выламает нафиг площадку шасси при неудачном приземлении ?
я подумал сделать шасси с опорой в виде буквы “П”
соответственно основание П к носу, а кончики - это как раз отводы для колес… вот только пространственно гнуть придется… пока не придумал как лучше это сделать… вот и решил спросить - тут ктото это уже гнул…
p.s. кстати все таки решил моторсет на 4S собирать… прибавил всего 20-25 грамм (аккумулятор 1800 4S)
тяги за 2 кг будет - так что будет достаточно комфортно в этом плане (на зуме вечно мне моего моторсета не хватает - по тяги проваливается а земля ведь близко)…
по весу думаю не выйду за пределы 920-950 грамм… - нормально для этой самолетки
p.p.s. эххх… читаю про addiction - у него с таким же размахом полетный вес всего 750-780 грамм… не мудрено что так хорошо летает 3D. наверное следующим моим самолетом будет именно он…
Интересно было бы сравнить Фери со сбачем 342 (бальза, 1000мм (крыло) от ХК, кстати тут писали что лонжерон у Фери только бальза, странно я у себя обнаружил усиление из фанеры по лонжерону в районе центроплана и дальше за серву. Вот кстати сбач от ХК
Фурия в подмётки Сбаху не годится… По сравнению с ним Фури вообще не летает.
Фурия в подмётки Сбаху не годится… По сравнению с ним Фури вообще не летает.
сбаху с ХК?
глянул я его там…
гм… если удасться в полетный вес 650 гр уместиться (как на ХК написано) - то наверное действительно будет летать хорошо…
правда чтото слабо вериться в такой вес… 😦
гм… да и даже заявленный вес да с рекомендованной 3S 1300 батареей… регуль на 20 А… в лучшем случае получим просто пилотажку… и ни о каком 3D кроме завешивания речи наверное вести не получиться…
и длительность полетов таких будет минут 4-5… дальше будет уже горизонтальное долетывание до посадки…
ИМХО…
Уже кто нить брал такой ? есть где посмотреть видео ?
Нет, если этот Сбах после сборки тоже будет весить более 900гр., то конечно он составит неплохую компонию Фурии в “метании топоров”. Но я думаю, что ХК сильно неошиблись и он будет весить не более 650г. + класическая форма, + крыло на трубе и паралельно оси самолета, + (надеюсь) возможность правильно отцентровать не перегружая (!)… можно долго продолжать. Если бы Фурия была лишена этих недостатков тоже могла бы хорошо летать…
Фурия в подмётки Сбаху не годится… По сравнению с ним Фури вообще не летает.
Но я думаю, что ХК сильно неошиблись и он будет весить не более 650г
Бугага 😁
Человек взял на ХК сбаха теперь мучается с центровкой, оч тяжелый хвост, даже если аккум 2200мА сильно в нос проблема не решается. Остается грузить нос, как у Фурии, но тады кирдпич а не самолет. Говорят, ребята на ХК ошиблись с весом т.е. не 650 а 700г. причем как я понял это без аккумов.
Человек взял на ХК сбаха теперь мучается с центровкой, оч тяжелый хвост, даже если аккум 2200мА сильно в нос проблема не решается. Остается грузить нос, как у Фурии, но тады кирдпич а не самолет. Говорят, ребята на ХК ошиблись с весом т.е. не 650 а 700г. причем как я понял это без аккумов.
… ну тогда эта ветка про него. Здесь уже есть один пациент с таким же диагнозом… )) и докторов валом.
Бугага 😁
… пардон, про сего Сбаха ничего не знаю, кроме того, что прочитал и увидел на картинках в ХК.
Человек взял на ХК сбаха теперь мучается с центровкой, оч тяжелый хвост, даже если аккум 2200мА сильно в нос проблема не решается. Остается грузить нос, как у Фурии, но тады кирдпич а не самолет. Говорят, ребята на ХК ошиблись с весом т.е. не 650 а 700г. причем как я понял это без аккумов.
Тогда получается действительно фурия-2… единственное что в плюсе так это крыло наверное (Все таки на трубе как то прочнее чем какими-то лонжеронами (говорят что фанерными, но у меня бальзовыми)
НАРОД, где можно купить трубы для крыльев ? нужно на 16 и 14-13 (чтобы одна в другую вставлялась плотно)… на авиамоделке дороговато (там от 400 рублей одна труба + пересылка…)
Взвесился,
без капота (еще не сделал, никак не куплю 2,5 литровую бутыль пива), с фонарем, шасси, 1800 4S, двигателем, приемником, 4 MG сервами моя фурия весит 930 грамм…
p.s. центровка где то 135 мм… но думаю еще чуть вперед уйдет (мне нужно доделать крепление батарейки ( 😃)) ) + капот )…
… никак не куплю 2,5 литровую бутыль пива
Нам бы их проблемы…
Нам бы их проблемы…
дык… но теперь уже куплю… в принципе кроме крепления батареи (кстати кто как крепил ?) больше ничего не нужно… аааа, ну еще закрепить тяги (сегодня выставил ровно сервы по приемнику\передатчику) - но это наверное эпоксидкой сделаю, минут 30 работы максимум…
Коллеги напомните пожалуйста Ц.Т. как по мануалу должно быть.
100 обычная (передняя)
130 для 3D
ну а так как всегда - все индивидуально 😃
Ищу аналог Фурии но с разьемным крылом(не пенопласт) с такими же размерами и весом, не кирпич, увы переписка с владельцем сбача выяснила -кирпич, движек уже есть.Может кто владеет такой пилотагой?
Ищу аналог Фурии но с разьемным крылом(не пенопласт) с такими же размерами и весом, не кирпич, увы переписка с владельцем сбача выяснила -кирпич, движек уже есть.Может кто владеет такой пилотагой?
гм… а меня наоборот все чаще и чаще посещает мысль что такой самолет д\б с пенопластовым крылом, на трубе (теперь всем стало ясно зачем ищу трубы ? 😃) ) - тогда и вес минимальный, и крашеустойчивость максимальная… еще раз повторюсь - я не о резиновом EPP говорю, а о пенопласте шариковом с трубой\двумя внутри (это очень жесткая конструкция)
Предполагается сборка -разборка в поле, перевозка в сложенном виде, пенопласт не любит когда его каждый раз туда сюда елозят, материал в этом смысле не прочный.
судьба самолета для 3D не частые разборки\сборки, а быть разбитым о землю при отработке фигур у этой самой земли… так что крылья у меня умрут геройски 😃))
Ищу аналог Фурии но с разьемным крылом(не пенопласт) с такими же размерами и весом, не кирпич, увы переписка с владельцем сбача выяснила -кирпич, движек уже есть.Может кто владеет такой пилотагой?
У меня было два ЯКа 54 в 25ом размере, в то же время что и фурия.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9861/?sor…[]=clf_15-15 и такой же но от гипериона.
Так вот як на порядок приятнее, и по весу чуть тяжелее фурии был, но с аком 1800 за 1 кг не выходил.
При этом жесткое разборное крыло на трубе, серва роудера в центре тушки.
из минусов - красивая тупая морда перекрывающая пол пропеллера по площади - не лучший выбор для 3д.