NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
У меня по четыре шт. на элеронах , три РН и четыре на РВ .
Приобрел то же эту модель. Хотел бы уточнить про петли на элероны. Сколько на каждый элерон нужно клеить?
Вроде как по 6шт. это не много? Стоит ли их менять на нейлоновые?
Клеить все 6 !!!
При осмотре обнаружил отсутствие каких либо сосновых или других более менее прочных лонжеронов(одна бальза)+я бы зашил пространство между ними.(наверно так и поступлю).В общем усиливать крылышко надо…
Добрый день ! Вот, что сделал я вместо стенки лонжерона(бальза 6х4) после флаттера , и мне очень помогло
Клеить все 6 !!!
Обязательно!
И клея не жалеть. У меня на днях элерон вырвало 😦.
Сильный ветер + непроклей = флаттер и элерон отправляется в самостоятельный полёт. Справится с самолеткой без элерона не сумел 😢.
А все же чем лучше клеить, эпоксидкой или СА? Если СА то петли становятся хрупкими.
Вырывало петли из стаба вместе с РВ, после того, как на посадке зацепился РВ за жесткий пучок травы. Засверлил после вклейки на место сверлом 2 мм и вставил фиксрующие штырьки из зубочисток. Перемычку РВ усиливал еще при сборке, прорезав в ней канавку и вклеив в нее бамбуковую шпажку. В штатном исполнении она переломилась почти без приложения усилий, просто при примерке на место.
Также желательно дополнительно проклеить шпангоуты фюзеляжа в зоне центроплана, где достанете. Там самое узкое и потому “хлипкое” место. При жесткой посадке на три точки фюзеляж способен переломиться пополам. Меня спасает (нормальной взлетки нет) только пружинящее проволочное шасси с добавленной хвостовой стойкой с колесом.
Успешных полетов и мягких посадк!
больше живых фурий не осталось или просто пока никто не летает ?
я отдал свою.
не интересная. оч слабая, мягкая.
ее нужно уметь собрать в очень легком весе, чтоб перед собой 3д крутить.
короче самолет для умелых пилотов 3д.
понятно, а я только заканчиваю собирать…
хотел вот посоветоваться кто как проволочное шасси гнул из 3 мм проволоки… может быть у кого какие шаблоны остались (чтобы не эксперементировать) ?
крыло усилил??
крыло усилил??
Это точно надо ❗😎
больше живых фурий не осталось или просто пока никто не летает ?
Виталий привет ❗❗❗ Моя целая , но пока не да неё 😵😦
( Куда пропол в ЧюМаТары не приехал , ПОЧЕМУ ❓ rcopen.com/forum/f22/topic242331/332)
крыло усилил??
я в конфе так и не нашел дельных предложений… да и нагрузки планирую пока в виде висений, харриеров, роллов всяких - в общем то особых нагрузок на крыло не ожидаю…
но если у кого есть какой нить дельный совет по усилению то с удовольствием рассмотрю!
Виталий привет ❗❗❗ Моя целая , но пока не да неё 😵😦
( Куда пропол в ЧюМаТары не приехал , ПОЧЕМУ ❓ rcopen.com/forum/f22/topic242331/332)
я на море был… потом приехал - и в пятницу только увидел что Чуматары, в субботу бы выехал - день езды… а в воскресенье уже ендец, так что не стал дергаться 😦
вот так я не очень хочу - разве при таком креплении не выламает нафиг площадку шасси при неудачном приземлении ?
я подумал сделать шасси с опорой в виде буквы “П”
соответственно основание П к носу, а кончики - это как раз отводы для колес… вот только пространственно гнуть придется… пока не придумал как лучше это сделать… вот и решил спросить - тут ктото это уже гнул…
p.s. кстати все таки решил моторсет на 4S собирать… прибавил всего 20-25 грамм (аккумулятор 1800 4S)
тяги за 2 кг будет - так что будет достаточно комфортно в этом плане (на зуме вечно мне моего моторсета не хватает - по тяги проваливается а земля ведь близко)…
по весу думаю не выйду за пределы 920-950 грамм… - нормально для этой самолетки
p.p.s. эххх… читаю про addiction - у него с таким же размахом полетный вес всего 750-780 грамм… не мудрено что так хорошо летает 3D. наверное следующим моим самолетом будет именно он…
Интересно было бы сравнить Фери со сбачем 342 (бальза, 1000мм (крыло) от ХК, кстати тут писали что лонжерон у Фери только бальза, странно я у себя обнаружил усиление из фанеры по лонжерону в районе центроплана и дальше за серву. Вот кстати сбач от ХК
Фурия в подмётки Сбаху не годится… По сравнению с ним Фури вообще не летает.
Фурия в подмётки Сбаху не годится… По сравнению с ним Фури вообще не летает.
сбаху с ХК?
глянул я его там…
гм… если удасться в полетный вес 650 гр уместиться (как на ХК написано) - то наверное действительно будет летать хорошо…
правда чтото слабо вериться в такой вес… 😦
гм… да и даже заявленный вес да с рекомендованной 3S 1300 батареей… регуль на 20 А… в лучшем случае получим просто пилотажку… и ни о каком 3D кроме завешивания речи наверное вести не получиться…
и длительность полетов таких будет минут 4-5… дальше будет уже горизонтальное долетывание до посадки…
ИМХО…
Уже кто нить брал такой ? есть где посмотреть видео ?
Нет, если этот Сбах после сборки тоже будет весить более 900гр., то конечно он составит неплохую компонию Фурии в “метании топоров”. Но я думаю, что ХК сильно неошиблись и он будет весить не более 650г. + класическая форма, + крыло на трубе и паралельно оси самолета, + (надеюсь) возможность правильно отцентровать не перегружая (!)… можно долго продолжать. Если бы Фурия была лишена этих недостатков тоже могла бы хорошо летать…
Фурия в подмётки Сбаху не годится… По сравнению с ним Фури вообще не летает.
Но я думаю, что ХК сильно неошиблись и он будет весить не более 650г
Бугага 😁
Человек взял на ХК сбаха теперь мучается с центровкой, оч тяжелый хвост, даже если аккум 2200мА сильно в нос проблема не решается. Остается грузить нос, как у Фурии, но тады кирдпич а не самолет. Говорят, ребята на ХК ошиблись с весом т.е. не 650 а 700г. причем как я понял это без аккумов.
Человек взял на ХК сбаха теперь мучается с центровкой, оч тяжелый хвост, даже если аккум 2200мА сильно в нос проблема не решается. Остается грузить нос, как у Фурии, но тады кирдпич а не самолет. Говорят, ребята на ХК ошиблись с весом т.е. не 650 а 700г. причем как я понял это без аккумов.
… ну тогда эта ветка про него. Здесь уже есть один пациент с таким же диагнозом… )) и докторов валом.
Бугага 😁
… пардон, про сего Сбаха ничего не знаю, кроме того, что прочитал и увидел на картинках в ХК.
Человек взял на ХК сбаха теперь мучается с центровкой, оч тяжелый хвост, даже если аккум 2200мА сильно в нос проблема не решается. Остается грузить нос, как у Фурии, но тады кирдпич а не самолет. Говорят, ребята на ХК ошиблись с весом т.е. не 650 а 700г. причем как я понял это без аккумов.
Тогда получается действительно фурия-2… единственное что в плюсе так это крыло наверное (Все таки на трубе как то прочнее чем какими-то лонжеронами (говорят что фанерными, но у меня бальзовыми)
НАРОД, где можно купить трубы для крыльев ? нужно на 16 и 14-13 (чтобы одна в другую вставлялась плотно)… на авиамоделке дороговато (там от 400 рублей одна труба + пересылка…)
Взвесился,
без капота (еще не сделал, никак не куплю 2,5 литровую бутыль пива), с фонарем, шасси, 1800 4S, двигателем, приемником, 4 MG сервами моя фурия весит 930 грамм…
p.s. центровка где то 135 мм… но думаю еще чуть вперед уйдет (мне нужно доделать крепление батарейки ( 😃)) ) + капот )…