NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Человек взял на ХК сбаха теперь мучается с центровкой, оч тяжелый хвост, даже если аккум 2200мА сильно в нос проблема не решается. Остается грузить нос, как у Фурии, но тады кирдпич а не самолет. Говорят, ребята на ХК ошиблись с весом т.е. не 650 а 700г. причем как я понял это без аккумов.
… ну тогда эта ветка про него. Здесь уже есть один пациент с таким же диагнозом… )) и докторов валом.
Бугага 😁
… пардон, про сего Сбаха ничего не знаю, кроме того, что прочитал и увидел на картинках в ХК.
Человек взял на ХК сбаха теперь мучается с центровкой, оч тяжелый хвост, даже если аккум 2200мА сильно в нос проблема не решается. Остается грузить нос, как у Фурии, но тады кирдпич а не самолет. Говорят, ребята на ХК ошиблись с весом т.е. не 650 а 700г. причем как я понял это без аккумов.
Тогда получается действительно фурия-2… единственное что в плюсе так это крыло наверное (Все таки на трубе как то прочнее чем какими-то лонжеронами (говорят что фанерными, но у меня бальзовыми)
НАРОД, где можно купить трубы для крыльев ? нужно на 16 и 14-13 (чтобы одна в другую вставлялась плотно)… на авиамоделке дороговато (там от 400 рублей одна труба + пересылка…)
Взвесился,
без капота (еще не сделал, никак не куплю 2,5 литровую бутыль пива), с фонарем, шасси, 1800 4S, двигателем, приемником, 4 MG сервами моя фурия весит 930 грамм…
p.s. центровка где то 135 мм… но думаю еще чуть вперед уйдет (мне нужно доделать крепление батарейки ( 😃)) ) + капот )…
… никак не куплю 2,5 литровую бутыль пива
Нам бы их проблемы…
Нам бы их проблемы…
дык… но теперь уже куплю… в принципе кроме крепления батареи (кстати кто как крепил ?) больше ничего не нужно… аааа, ну еще закрепить тяги (сегодня выставил ровно сервы по приемнику\передатчику) - но это наверное эпоксидкой сделаю, минут 30 работы максимум…
Коллеги напомните пожалуйста Ц.Т. как по мануалу должно быть.
100 обычная (передняя)
130 для 3D
ну а так как всегда - все индивидуально 😃
Ищу аналог Фурии но с разьемным крылом(не пенопласт) с такими же размерами и весом, не кирпич, увы переписка с владельцем сбача выяснила -кирпич, движек уже есть.Может кто владеет такой пилотагой?
Ищу аналог Фурии но с разьемным крылом(не пенопласт) с такими же размерами и весом, не кирпич, увы переписка с владельцем сбача выяснила -кирпич, движек уже есть.Может кто владеет такой пилотагой?
гм… а меня наоборот все чаще и чаще посещает мысль что такой самолет д\б с пенопластовым крылом, на трубе (теперь всем стало ясно зачем ищу трубы ? 😃) ) - тогда и вес минимальный, и крашеустойчивость максимальная… еще раз повторюсь - я не о резиновом EPP говорю, а о пенопласте шариковом с трубой\двумя внутри (это очень жесткая конструкция)
Предполагается сборка -разборка в поле, перевозка в сложенном виде, пенопласт не любит когда его каждый раз туда сюда елозят, материал в этом смысле не прочный.
судьба самолета для 3D не частые разборки\сборки, а быть разбитым о землю при отработке фигур у этой самой земли… так что крылья у меня умрут геройски 😃))
Ищу аналог Фурии но с разьемным крылом(не пенопласт) с такими же размерами и весом, не кирпич, увы переписка с владельцем сбача выяснила -кирпич, движек уже есть.Может кто владеет такой пилотагой?
У меня было два ЯКа 54 в 25ом размере, в то же время что и фурия.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9861/?sor…[]=clf_15-15 и такой же но от гипериона.
Так вот як на порядок приятнее, и по весу чуть тяжелее фурии был, но с аком 1800 за 1 кг не выходил.
При этом жесткое разборное крыло на трубе, серва роудера в центре тушки.
из минусов - красивая тупая морда перекрывающая пол пропеллера по площади - не лучший выбор для 3д.
После краша с нейлоновыми сервами на элеронах думаю поставить такие от ХК DS939MG вес 12г. усилие 2,7кг ктонить юзал такие
я вот как раз такие и поставил изначально…с металлическим редуктором у меня к ним больше доверия… правда вес каждой 12 грамм (хвост затяжеляется), но у меня силовая установка на 4S
чем можно приклеить магнит ?
отклеился тот который в фюзеляже…
эпоксидка ? 5ти минуткой пойдет ?
На Фурии летали Futaba S3154, легкие, шустрые, достаточно для Фури сильные, но без металла в редукторе. Переломал поочереди все и даже больше (около пяти штук). Ломалась всегда одна мелкозубная шестерня. Заменил на T.P. SG91R, c полуметалом. Чуть тяжелей, конечно не то качество… но зато гораздо дешевле и ломаться нечему.
Да, кстати на руль напр. стоит HS-65MG, расположена в фюзе позади аккума и управляет тросиками. Неизбежное решение для смещения ЦТ.
кстати, как лучше крепить тяги
потом залить эпоксидкой соединение хочу…
вроде вариант с термоусадкой по лучше будет… хотя если второй вариант залить тоже вроде держать должно…
кто как думает?
… Эпоксидкой не обязательно, достаточно сиакрином. Первый вариан хорош, но термоусадка несет эстетическую роль, силовой никак. Лучше в обоих случаях обматать кончик угля несколькими витками кевларовой или “суровой” ниткой и капля циакрина на нее. В первом вар. нить будет держать тягу, во втором не даст углю расщепиться. Мой вариант второй.
угль у меня как раз уже расщепленный был…
но как то циакрин не внушает доверия… потрескается от нагрузки и отпуститься не дай бог в фигуре около земли (100 пудов что именно в этот момент 😃)))
в общем заделал эпоксидкой…
капот никак не куплю 😃) в остальном наверное пора облелать самолетку…
сейчас эпоксидка пристынет и буду настраивать передатчик
Мой вариант второй.
И у меня так же .