Activity
Всем привет, очень давно не брал в руки передатчик и возможно в ближайшее время этого так и не случится.
Может кто-то ещё помнит меня, летал на пенопластовом “Джокере”. Леонид (FRUKT), ты точно меня должен помнить. 😃
Вообщем, летать нет времени, пылятся два самолёта, готов продать. Осмотр в г.Раменское.
Jocker 3D из EPP от “Пилотаж” сильно б/у и клеен не раз, но вполне летабельный. Хороший вариант для учёбы!
В комплекте приёмник, сервы, летние шасси (штатные) и зимние лыжи (“самдел”). Батарейки увы уже нет, подойдёт любая LiPo 3S 1800-2200 мАч
Отдам за 2 тыс.руб.
Extra 330 S (новый, не собран), может быть собран как под ДВС так и под электро (в комплекте есть коробочка-переходник).
В комплекте: всё то что на фото (без серво-приводов), инструкция по сборке. На фото к коробочке-переходнику прикрутил электродвигатель TowerPro 3520-7T-8 (он в комплект не входит, но могу продать и его)
Размах крыла: 1350мм
Длина: 1180мм
Вес планера: 1200г
Взлётный вес: 1650-1900г
Рекомендуемый ДВС (в комплект не входит): 32-45 2tps / 40-60 4tps
Рекомендуемый электро-двигатель (в комплект не входит): 600-900W, Аккумулятор: 4S 14.8V 3300mAh LiPo, Контроллер 80A Brushless ESC
Отдам за 10 тыс.руб.
PS:Есть ещё немного всякой рассыпухи: винты, сервы и т.п.
Всем привет!
Давненько не летал, давненько не был на пойме.
Замотался.
Нужна помощь в одном деле, а точнее, нужен токарь-фрезеровщик.
Может есть у кого-нибудь толковые мастера знакомые?
Работу и материалы оплачу.
уже есть… причём 2-х местный …site.securepod.com/Aircraft_specification.html
Полётное время и кол-во пассажиров очевидно больше стало благодаря “планерной” структуре.
Поэтому и максимальная скорость столь невелика - просто без надобности.
Не удивлюсь, если с вЫключенным двигателем он легко без экстрима может совершить штатную посадку.
Если лететь с “крейсерской” скоростью 95км/ч (как заявлено) то за два часа полёта 190 км.
Маловато будет! 😃
Ну а так в целом - очень неплохо для электролёта.
Ну точно, на видео он просто планирует над взлёткой!
Выглядит он вот-так на фоне шасси А380:
Четыре мотора: два тянущих два толкающих, общий вес аккумуляторов 28 кг. самолет как ни странно пилотажный летает примерно как Кальмато спорт, делает петли, бочки. Общее время полета по прямой до 30 минут, в пилотажном режиме 12 - 15 минут.
Отличный аппарат!
Конечно, 30 минут это маловато, НО - это вполне неплохо для начала. В перспективе батарейки будут всё меньше и всё мощней, так что очень хочется верить, что такой аппарат станет летать 1-2 часа на одном заряде довольно скоро.
На МАКСе демонстрировался пилотируемый мини-самолёт “CriCri” с электродвигателями.
Выглядит наверное как-то так:
habrahabr.ru/blogs/the_future_is_here/103838/
Я сам не видел, но в ютупе нашёл такой вот ролик, там ДВС:
И такая вот статья нашлась:
www.airwar.ru/enc/la/cricri.html
Милая пташка.
Сколько стоит однако любопытно?
Кто-то участвует из “наших”?
www.ramlife.ru/?menu=ru-main-placard-viewdoc-1659
Ага, видать нет никого. =)
Странно, но что уж поделаешь.
Наткнулся на ролик (другая тема), вот как люди копийно развлекаются:
Кто-то участвует из “наших”?
www.ramlife.ru/?menu=ru-main-placard-viewdoc-1659
Был вчера на поле (2 июня примерно в 17-18) - туалет отсутствовал.
Всем привет.
Давненько не заглядывал, смотрю жизнь кипит.
Не летал с сентября 2010.
В форуме наткнулся на тему
rcopen.com/forum/f84/topic232742
Это соревнования копийных бойцовок - гремучая смесь однако.
Вот цитата из правил - требования к модели:
Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта принимавшего участие в WW1 период с августа 1914 по ноябрь 1918 года. Двигатель прототипа должен иметь взлетную мощность не менее 60 л.с. Масштаб 1/8, длина фюзеляжа и размах крыльев могут иметь отклонения от масштаба не более чем на 5% в большую или меньшую сторону. Другие размеры не могут отклоняться более чем на 2см от масштабного размера. Длина фюзеляжа измеряется от передней точки кока до задней точки фюзеляжа или от задней точки фюзеляжа до тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько). Не допускаются никакие выступающие элементы на передних кромках крыльев, стабилизатора и киля.
Правила погуглил, нашёл тут:
aircombat.com.ua/ww_i.html
Поучаствовать самому однозначно врядли, а вот посмотреть было бы очень интересно.
В Москве или ближайшей округе такое бывает?
Если я верно полнял, то что-то подобное должно быть 14-15 мая. Но где? - не понял.
Практика показывает, что лучше наклеить пленку или скотч прозрачный. Такие показатели скольжения на краске с лаком не получишь.
А я лыжи из тонкой фанерки делал. Обмазал эпоксидкой и сразу же тщательно “стягивал” другой фанеркой с ровным краем лишнюю эпоксидку.
По задумке, всё что не успело впитаться надо снять. В результате получается нормальное такое “полимерное” покрытие. 😉
rcopen.com/forum/f91/topic148070/620
Таки доделал статью
www.ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-425
Каки-либо новых фоток там нет, так что основная цель статьи - ещё раз напомнить простому зрителю о прекрасно прошедших выходных. 😉
Сделал небольшую статейку о Капаниной Светлане:
www.ramlife.ru/?menu=ru-pub-info-viewdoc-417
Начал сочинять сборную статью о прошедшем слёте, завтра надеюсь закончу и опубликую там же.
Встреча после слета похоже тоже удалась… Я, правда вчера первый ушел из “Рыбаков”😃 как раз только кальяны в ход пошли… Видимо по этому выжил…
Эх жаль я пропутсил этот финальный аккорд! 😃
Всё прошло весьма и весьма достойно!
И участников вышло как-то неожиданно много, и отлетали вполне прилично.
Правда, чем ближе к концу, тем больше ошибок мелких и странных на поле. =)
Всем спасибо! Это был хороший, интересный, насыщенный день. И детишкам на радость, и всем пришедшим в удовольствие.
Организаторам спасибо за приложенный титанический труд!
Вот ещё в догонку запузирил “промо” статью =)
www.ramlife.ru/?menu=ru-pub-info-viewdoc-416
Москвичи - не знал.
Кроме того, наш слёт и его основные участники всё-таки территориально “Раменский район”, так что упоминание об этом не спроста.
Формально г.Жуковский не входит в Раменский район, собственно Бронницы тоже.
Если из Бронниц кто-то ездит, не писать же Жуковский+Бронницы+Раменское.
Может вообще ограничиться “Раменское”? - но, опасаюсь конфликтов по территориальному признаку 😃
А то что на слёт “РамЖук” приедут из Пензы или Москвы - это не страшно и никого не ущемляет.
Тем более, что организаторы местные и слёт этот как паравило будет проводиться где-то в Раменском районе.
Кстати, многие крупные мероприятия имеют основное название и к нему дописывается населенный пункт, где проводится.
Например: “КВН Сочи 1993”, “Нашествие 2003 Раменское” и т.п. (цифры взял на бум)
Так что в нашем случае, если в логотипе стоит “Раменский район” или “Раменское - Жуковский” - это вовсе не фильтр по адресу прописки участников. Это место проведения слёта! 😉
Вообще надо понять что мы хотим в перспективе:
- логотип клуба
- логотип слёта
и будут ли они как-то пересекаться графическими элементами или вообщ это одинаковые логотипы?
PS: Это мой субъективный взгляд на ситуацию, без претензий и поводов для споров. 😉
Вооо, посимпотичней.
Виталий, а от чего не любим букву Ё ? =)
т.е. в слове “слет” - грамматическая ошибка однако…
Тока что прошла новость на портале: www.ramenskoye.ru
Малось обрезали текст и фотки, но суть в целом сохранена - и на том спасибо.
Яркий - не значит аляпистый! (сейчас это напоминает предостерегающую табличку “не заплывай за буйки”)
тут дело не в размере, а в пропорциях - по размеру они могут быть любыми…
Мне тоже кажется взять простой шрифт, типа Arial и одним цветом по кругу на подобее 2-го варианта.
И межбуквенное растояние быть может одинаковое, а то у первого слова как-то “решето”.
Я не дизайнер, фик нает какие там тонкости при оформлении логотипов (мнение субъективное, непрофессиональное)
Виталий, может черканёшь вариант, так будет быстрей и понятней чем словами.
Упс, слепой совсем.
Звиняйте батьку! =)
Вот субботние фотки… picasaweb.google.ru/MishGan73/18092010#
А воскресные фотки будут? 😉
В одном месте статью оформил, смотрите на главной: www.ramlife.ru
Ссылку на жуковские вести надо ставить или от моего имени оставить, текст писал кто-то из “наших”?
На Раменский портал материалы отправил. Спрашивают, кто автор?
Малость подрезал текст и добавил фоток с пикасо.
Дайте плз фотку с листовки в хорошем качестве где пять человек с пятью самолётами.
Да уж, это будет нашей тайной - никто не узнает! 😉
www.zhukvesti.ru/articles/detail/12455/ вот текст статьи ))))))))))))
Хммм… в эксплорере “невозможно отобразить страницу”.
В мозиле открылась.
Отл, занялся публикацией.
С автором статьи и газетой трений не возникнет? =)
Задача была пропиарить наш слёт. Для этого и делалась статья … Ну конечно не всё нормально, но для обывателя достаточно на мой взгляд. В Сегодняшних ЖВ вышла.
Виталь … самое хорошее что нам ещё дали статью отредактировать. Прикинь если бы отдали статью в первом варианте…😃
Дай плз в личку конечный текст статьи в Word-е чтоб не набирать ручками. Ну или на крайний случай теже сканы только покрупней, а то нифига не видно текст.
Попробую организовать публикацию на www.ramenskoye.ru
Лучше поторопиться, а то боюсь не успею договориться до пятницы.
Итить, этож ЖАТ!
Я там учился 😁 когда-то. И на физукльтуре по кругу этого стадиона гоняли нас нещадно.
Всем привет, давненько не был тут.
Да и не летал уже месяца два как…
Завтра полюбому в поле, надо освежить навыки.
Охотно поучаствую, если допустят =)
Джокер вроде ещё “на крыле”, двигатель жужжит как обычно не по электричному, но вроде тянет. 😁
Впрочем, завтра проверю.
Пробежался по форуму быстренько ибо много чтива, как я понял, пойму распахали и засеяли. Попробую завтра туда пробраться или теперь другое место для полётов?
Могу организовать новость тут:
www.ramenskoye.ru
www.ramlife.ru
Фотки подёргаю с пикасо, если не возражают авторы.
Или дайте ссылки конкретно, какие можно или нужно использовать.
Имею вопрос к спецам по части пилотажных дел 😃
Кто умеет Джокера подвесить на винт?
Имеем: абсолютно стандартный мотор, регулятор и аккумулятор (1800мА/ч), винт 13*4, максимальные расходы на руле направления и по половине на элеронах и руле высоты… и пилотажевский передатчик.
Из горизонтального полета забираемся наверх свечкой, обороты прибираем, замедляемся, останавливаемся, красиво опускаем нос - колокол или поворот на горке вроде как получаются.
Но если в момент когда скорость близка к нулю обороты увеличиваем, то на месте не висится никак. Самолет или нос опустит или на спину завалится. Если рулем высоты его подтянуть, то просто свалится на крыло. Не пойму то ли ветер его опрокидывает, то ли оборотов маловато даю, то ли расходы руля высоты увеличить надо, то ли еще чего… Придерживая за крыло на земле самолет на винт подвешивал - тяги хватает где-то на 2/3 хода стика газа. Где-то я ошибаюсь, подскажите где 😃
Попробуйте для начала хариер.
Высоту эдак метров 30-40 и вперед… запас высоты нужен на случай ошибок.
Ну и симулятор Вам в помощь.
Если никак не выходит, эксперементируйте с центровкой и длительностью тренировок =)
Расходы максимальные по всем рулям.
При смещении ЦТ к жопе желательно сохранить относительную комфортность управления дабы посадка не была слишком сложным элементом. =)
В этом случае удобно сделать на пульте режим “зарезаных расходов” для посадки.
Вход в харирер удобно делать с минимальным газом (не холостой ход) гасим инерцию до минимума, затем резко элеватор на себя и газ резко в 2/3 мощности… дальше по обстоятельствам.
В режиме хариер походите кругами, затем перевернутый харирер.
Ну и потом висение само как-то начнет приходить.
А ХРЕ НЕТЬ
Я уехал на море, ни физически никак вообще поучаствовать не смогу.
Приеду после 14 августа.
Готов денежкой помочь по приезду - обозначте кто “на кассе”?
Чёрта сдва - зайчика зеленого не отдам - восстановлю 😎 Ибо он хороший 😃
Поступил сигнал, что заяц был предателем и завербован чужой стороной во время полета над пляжем. Кутузка ждет! 😃
Кстати, заметил за своим такую нехорошую вещь: на больших оборотах его тянуло вниз, а на малых вверх. Т.е. на взлете - к земле, а на посадке - в небо. Видимо морда уже сильно ушатанная. Снял 2 шайбы, которые создают выкос вниз - стало сильно комфортнее летать. Если у кого-то похожие симптомы - возьмите на заметку.
Да, такая же тема была - шайбы убирал тоже.
Стало получше, вот думаю, подложить шайбы снизу но как-то лень.
Чую, там угол выкоса в пенопласте уже был учтен или он “появился” в результате нескольких “ууупс, бах”. 😃
Я две рамки склеил,а про шайбы забыл.Куда там они ставятся-между,снизу или сверху?
По хорошему выкос приятен на верхнепланах.
Так что попробуй вообще без шайб - нормуль должно быть вполне.
Лёня мне тоже попросил сообщить об этом…
Он был в ужасе!!!
Короче, делать на пойме больше нам нечего, рано или поздно может стычка произойти с пляжниками…
Так что все силы направляем на Поповку.
Я лично завтра не смогу, работаю, а в воскресенье готов косить и топтать новый аэродром.
Опа, жопа случилась раньше чем я мог предположить.
Вообщем, я сегодня полетал в Поповке, сделал три полноценных полета, т.е. три взлета и три посадки. Погода была безветренная.
Впечатления:
- скошенная травка высохла и цепляется за шасси и за рулежное колесико
- стебли от торчащей из земли травы эпизодически попадаются жетские и тоже втыкаютс в шасси
- на части взлетки трава была мягкая и там можно очень хорошо взлететь/сесть
Вообщем, общий диагноз:
- полоса на троечку, но летать можно.
- полосу таки за один день не делают, надо еще потрудиться немного чтобы привести в нормальный вид
Какие нужно провести работы:
- расчистить граблями от сухой травы
- перекопать взлетку и разровнять граблями
Как проехать, смотрим тут:
rcopen.com/forum/f22/topic80221/1802
rcopen.com/forum/f22/topic80221/1818
rcopen.com/forum/f22/topic80221/1840
Наткнулся на ролик, в котором люди тоже делали ВПП своими руками.
Очень знатный получился “аэродромчик” у них.
Прошу по возможности привозить лопаты, грабли, триммеры.
Надо немного приложить руки к полосе и она ответит взаимностью. 😉
Сейчас пообщался с Леонидом по телефону… “взрыднули”.
Завтра предварительно решили подъехать в Поповку к 13оо с инструментом.
Кто может, подтягивайтесь.
Я планирую к 19 часам на Поповку полетать приехать.
Опробую полосу.
Леонид, после Поймы опиши очучения пожалуйста 😉
Лады… Тогда на какое “о” ударение?😈
Поп`овка, сэр! =)
Не замерял на месте, в прошлом письме давал координату съезда и перекрестка в поле:
rcopen.com/forum/f22/topic80221/1802
На последних 100 метрах ориентир есть - кустики =)
Смотри по видео.
“Как вы яхту назовёте - так она и поплывёт”. Надо бы эту партизанскую площадку как-то обозвать…
“Поповка”
Как это может поплыть? 😁
Полезная информация, спасибо.
- С помехами на 35/40 МГц - всё может быть. На пойме тоже случается странное, потом не разборать - толи помеха, толи питание, толи пилот.
- За весь день вчера ни души не видели, хотя вру - какой-то велосипедист мимо проезжал разок.
- Аппаратура 2,4 ГГц к помехам более равнодушна, хочется верить. 😃
Под стоянку пока места состригли немного, машин на 5-6, надо будет расширять.
У кого есть возможность, захватите триммер.
Так же, будет полезно по возможности прихватить штыковую лопатку и грабли чтобы подразровнять местность.
Если инструмента нет, ну что поделаешь - значит нет. 😃 Ногами утоптать стоянку тоже нормуль.
=== Вести с полей ===
Сегодня, 30 июня 2010г. была вскошена ВПП недалеко от поселка Поповка.
😁
===
Опуская официоз, всё было просто.
Приехали в поле три бойца в 15оо.
С собой было: бензотриммер, две лопаты, грабли, вода питьевая, квас.
Потрудились до 20оо, фрагменты процесса и конечные результаты коротенько изложены в видео:
www.youtube.com/watch?v=pQr9qFhcpvg
Последние два фрагмента сняты непосредственно перед отъездом, т.е. около 20оо.
При этом солнце за спиной слева и в целом не мешает.
Большое человеческое спасибо Игорю (Zahar), который приехал с бензотриммером и практически в одиночку выстрег всю территорию взлетки, оставив мне и Дмитрию (dimmon72) лишь лопатные работы по разрушению муравейников и выравниванию грунта.
Спасибо Ивану (arkadievich) что откликнулся и предложил триммер. Удалось обойтись одним, вероятно, чуть позже понадобится для повторной борьбы зеленью.
В целом, новая взлетка уже готова принять модели до 50-го класса. Всё что покрупней требует дополнительно удлиннения полосы и выравнивания грунта. Чистовое расширение и выравнивание, думается, сообща можно вполне решить.
Настоятельно рекомендую подъезжать и пробовать летать на новой ВПП! 😉
Не совсем понял где именно.
Если просто за грядой деревцев, то эта линия будет совпадать с посадочно-взлетной дельтапланеристов.
Такое совпадение или близость для них и для нас - не есть гуд.
А ехать еще дальше от дороги поперег пашни как-то далековато и некомфортно.
Я именно 30го к сожалению не могу. А вот 1го … намного реальнее.
Может пока не будем кидаться на новое поле так далеко? Мож съездим на пойму и поглядим площадочку чуть подальше? У меня кстати есть 3 огнетушителя порошковых которые нужно “осушить” … оставляет белый порошой на земле… тож разметка 😃
Сдвигать площадку на пойме, как я понял из обсуждений в прошлые выходные, оказывается плохореализуемый вариант:
- дельтапланеристов двигать - нехорошо и конфликтно, им и так не развернуться, иногда над нашей взлеткой пролетают, некомфортно.
- дальше от дороги уходить - там кроты буйствуют, да и аэродром всё ближе
- сдвигаться вдоль дороги подальше от пруда - тоже не вариант т.к. уже сейчс наши самолеты пролетают над проезжающими машинами и гуляющими туристами. Далеко сдвинуться не получится - дельтопланеристы
- подождать пока кончится лето и начнется 2-3 месяца прохладной осени, т.е. теперь у нас лето - это неблагоприятный сезон для полетов. 😃
- да и если съезд перекроют наглухо из-за туристов… пофик куда сдвинется полоса.
Так или иначе, всё что было озвучено в итоге уверенностью и состоятельностью пока не блещет.
Может что-то упускаю, поправьте.
Что касается новой полосы, то ясно дело - за один день всё равно не сделаем, так что 1-го можно будет с легкостью в руках и коленях продолжить. 😃
Хочется уже к субботе сделать какой-нибудь приемлемый для общих полетушек вариант ну и так сказать торжественно открыть массовыми пролетушками в субботу-воскресенье.
Ну а рассширить и доработать можно будет уже после постепенно.