Activity

blade 400 начать с нуля

вместо сервооси нашел хорошую по такому же диаметру спицу. только намучился резьбу нарезать. зато погнуть ее невозможно по определению. сейчас вот на хвост защиту делаю круглую вокруг хр. сделаю все фотки потом выложу…

blade 400 начать с нуля

хвостовые от 450 почти любой подходят. лучше их ставить. сервы и гороскоп уж лучше поменять. удержания хвоста в стоке нет. родной аккум не ахти. пластиковые лопасти не в коем случае не ставить.

blade 400 начать с нуля

а там этого локтайла вообще нет. конечно пересобирай. причем с локтайлом. и проверь все болты. они у него как бумажные. гнутся даже при резкой посадке

Тяжелый банальный выбор

господин КОV вот я второй месяц увлекаюсь вертами. 23 год самолетами и однако с 1993 года пилот гтк россии на ми - 8, ми - правительственный , ми - 26, не считая крокодила и всяких модификаций. но вот по вашим сообщениям мне становиться стыдно за определенную неграммотность. наверно хватит давать бездельные советы. и просто так для бонусса писать сообщения, я вас конечно уважаю. но давайте всегда писать конкретно. ну уд в каждой теме вы дока. только не дома. давайте быть проффи. сначала изучите тему потом пишите. не огорчайтесь на мой пост, просто наболело. если я и пишу темы и задаю вопросы и высказываю реплики то только в своих темах… не надо быть в каждой бочке затычкой. и не я один сказал бы вам это… москва маленькая а страна еще меньше.

blade 400 начать с нуля

Олег, спасибо. прочитал за эту ночь. много стало понятно. а по сервам буду на хвост или 3500 или лучше 290 тады тягу резать не надо. а так все заказал. и вот все уже тихонько подходит к 50000 рублев. вот тебе и 450 класс. это комплект 17500 плюс все железо, один аккум, 770 гира, 3 машинки 287, пару алиг желто-черных карб лопастей, позарился у них они по 17 долларов. правда не жалею. знал бы начал бы с 600 класса или хиробо 30 двс. ну и в стоке он вертлявый. минус один гира и сервы ни к черту. вес кстати поднялся с металлом на 69 граммов, не считая редуктора хвоста. а впереди еще гира и машинки, и феникс 60. короче однако будет думаю летать как утюг. и в конце придется или класс менять или двигун ставить 4200 или на старый зубъя увеличивать. все ждем посылки…

blade 400 начать с нуля

как настроить держатели лопостей по отношению к тарелке перекоса, с помощью двух линьков. должны ли лопасти в крайнем верхнем положении иметь отрицательный угол атаки. по каким позициям надо настраивать…

blade 400 начать с нуля

кто подскадет у Сервопривода DS3400G Digital Hi-Speed Mini Gyro Servo внутренности пластик или нет. и можно ли быструю серву ds287 на хвост поставить. хотя она не позиционируется как для гироскопа
или лучше подскажите где найти ds290g она как раз и для гиры и для блейда и кажись металл да и вес ее приемлемый.

blade 400 начать с нуля

на тыльной стороне спектрума есть гнездо под названием тренер. оно для подключения к компу. покупаете отдельно шнурок на другом конце он юсбишный, комплект симмулятора и вперед играете на компе…

полетный вес

заметил, что у esc провод к аккумулятору круглый. А большинство батареек имеет плоские перпендикулярные контакты. чаголь мутить?
в фениксе какие контакты?
большинство ли батареек имеют плоские контакты?
стоит ли перепаивать на аккумах контакты или нет. или просто еsc поменять…

полетный вес

феникс 80 кажись 60 граммов весит не многовато для замены.
а по поводу форума. поисковик здесь не ахти.
да и с блейдом мало народу заморачивается.
в основном сейчас рою вот здесь www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=98
они уже 3 год его мучают и кажись многие довольны.
я его пока до его предела совершенства не доведу другой покупать не буду хотя на фрею хиро запал

полетный вес

мотор у него зверь 420 на 3800кв
сервы будут 278 jr и на хвост 3500 той же фирмы и гироскоп 770.
по умолчанию еsc стоит на 25 а. хотя грелся очень прилично на максимальных оборотах в руках пробовал пальцем. хотя и не вырубался ни разу из-за перегрева…

полетный вес

я ему гиру в 30 граммов 30 заднюю машинку и 3 сервы по 20 граммов хочу поменять. почти весь металл поставил. впереди заказанные внутренние металл качалки аппарата перекоса и хвостовой редуктор.
есть желание воткнуть ему 2200 или 3200 батареи. вот и высчитываю на какие батареи деньги тратить. его 4.5 это ну очень мало…

полетный вес

интерисует каков предел веса блейда 400, при котором он будет более менее летать.
по умолчанию в нем все очень легенькое.
сервы по 7.5 их 4
гира около 10 есп аккум все легонькое.
каково если ему граммов этак 200-300 добавить…

blade 400 начать с нуля

николик ты только в личке телефон не указал, а мне не позвонил. подъехать смогу только в выходные у меня полеты эту всю неделю. гы не игрушечные. пилоты мы реальные.

blade 400 начать с нуля

шестерка управление. сервы 75 электронные гира 110 все родное. слышал что ставят 401 гиру. что за фирма гиры? какие сервы только электронные мона поставить? какие настройки выставить в спектруме

blade 400 начать с нуля

никогда не думал, что живое моделирование {раньше только модели из пластика собирал} такое дорогое. За это вам господа от меня почтение и уважуха. К своим 34 годам решил все таки купить чудо. и тут у меня поный нуль в познаниях.
можно ли помочь мне в освоении данного ремесла?
сразу же проапгрейдил металлом почти все, корбон пока не для меня.
не могу разобраться в настройках пульта и верта.
какие посоветуете сервы , пластик родной ненадежный.
нужно ли менять гиру.
двигатель , что то тяжело стал его поднимать из-за металла.
каким бы корпусом заменить то, что назвали на 400 пленку-корпусом
где лучше тренироваться на футбольном поле или где попало
счастье уде влетело в 32 куска, а я все на нуле.
помогите разобраться. отступать уже не хочу.
ну и принимайте в свои ряды. гы-гы, живу во внуково а с вертолетами пока не на ТЫ…😃