Activity

Собираем ТРД

Жесть от банок-нержавейка,а проверку на прогар делали с помощью паяльной лампы,мы в них алюминий плавили на отливки.Турбинку и спрямляющий аппарат для неё хочу сделать из листа нержавейки от барабана стиральной машины,там нержа-0,8мм,просто жаропрочную толщиной 4мм от эМПэшки аэродромной на базе камаза,ножовкой фиг пропилишь,да и после проточки под лопатки на токарном или фрезерном останутся очаги напряжений в металле,что приведёт к разрыву колеса турбины,ИМХО.
Сегодня купил газовый балон на корпус=)

Собираем ТРД

Спасибо но это не тот чертёж,чертёж FD-3 есть у меня в книге Шреклинга,и по той причине что у меня не получилось выточить ось для TK-50 (бьёт зараза) на своём станке а местные токаря не берутся делать,по крайней мере у нас в городке,я решил делать копию FD-3,т.к она проще к повторению.
На сегодня изготовлена пробная КС из жести от кофейных банок(держит 40-50 минут,проверено=)),Испарительная система,спрямляющая система компрессора)))

Собираем ТРД

Эмм,а зачем нам чертёж компрессора,компрессор как раз мы из турбонагнетателя и выколупаем=),важнее чертёж турбины и прочих деталей.
Гыы,только сегодня узрел что передняя крышка КС-глухая.
И вопросец возник из какой марки стали точить вал?Центры есть опыт токарных работ тоже,правда станок школьный,но в пределах 10-ых можно лоск навести)))!!!

Собираем ТРД

ПРивет,проще будет тебе изучить все труды Кампса и Шреклинга и посты “МИГ-29К”,и отталкиваясь от чертежей от увиденного и прочитанного,уже чесать репу,я сам вьезжал с пол-года что да как там работает и как это устроено.Ось лучше выточить на токарном станке(ну или от велика)))),компрессор как минимум отталкивайся от современных крыльчаток пылесосов,т.е диаметр 110-120мм обороты-15.000 да и железо там толстое,жесткое,но однозначно придётся оклеивать углетканью тоненькой и вышлифовывать,про подшипники я писал постом ранее.На турбину уж если так припёрло возьми нержу 1,5-2 мм толщиной.Вот камеру сгорания мож хоть из баллонов,хоть из жести лепить.А то что ты придумал,это даже не заработает,хотя…
Извините,не удержался=)=)=)

Собираем ТРД

Читал я книгу,читал, и решил делать ТК-50 Шреклинга,ничего другого подходящего под мой диаметр компрессора нет,повезло, у знакомого плита алюминия Д16Т квадратная 40мм толщиной так что с алюминиевыми деталями проблем не будет,по керамике 606zz у нас глухо,подшипники нашёл,но наши отечественные стальные высокоскоростные с латунным сепаратором на семь шариков,начиная с 35.000 и далее вертят(гы-гы по 20р.)).Надо будет сепаратор вытаскивать и далее по схеме.Взял шестеренчатый насос,трубку медную в автомаге и т.д по мелочи.
Вот у меня вопрос возник,эти подшипники часа 3-4 хоть продержаться???
И ещё вопрос нержа жаростойкая 2,5мм толщиной на колесо турбины потянет?

Собираем ТРД

Извиняюсь что возможно ввёл в заблуждение,я имел в виду что турбина в турбокомпрессоре не осевая а радиальная,соответственно масса у неё будь здоров,а городить камеру сгорания с противотоком,очень затруднительно будет вписаться в малые габариты,так что она не подходит,а насчёт “миража” импеллер согласитесь это далеко не ТРД.Насчёт теории долго читал и изучал, рыскал по нету,качал чертежи,так что в общих чертах всё понятно,единственное жаль что нет Кампса и Шреклинга на русском языке,это было бы вообще здорово,хотя с английским разговорным дружу хорошо,но там много терминов,а вот в них то я не очень разбираюсь.

Собираем ТРД

Хм,это что способ подавить начинания в зародыше???
У меня импеллерка в сборе полностью, модель от RICCS,она уже в импеллерных обсуждалась не раз,летает-да,быстро-да.Но душа горыть))).Я авиатехник на ТУ-142,друзья двигателисты,правда больше по эксплуатации турбовинтовых спецы,сам преподаю в авиамодельном кружке,есть токарный,фрезерный,сварка полуавтомат,знакомый строит лёгкий самолёт с форсированным мотором от Бурана(он сам льёт алюминий),ещё перечислять доводы???

Собираем ТРД

Эмм,отвечаю,маркировку улитки турбонаддува сегодня уже не глянуть,а микроавтобус тойота Town-ACE дизельная,компрессор чуть чуть стёсан,в районе 0,5- 1мм на выступающих лопатках,турбинка тоже чуть чуть потёсана,в тех же пределах,но турбина мне как-то побоку она ни к чему.А желаю создать движок для модели Миража,импеллерный уже пылью на шкафу покрывается)))

Собираем ТРД

Всем привет,давно мечтал собрать ТРД,ещё с 10-го класса=)).За бутылку пива взял турбину от тойоты,микроавтобуса(подшипники были убиты,она уже не ворочалась),но вся засада в том что диаметр крыльчатки компрессора составляет всего 48мм,сижу ломаю башку, что делать,с высокооборотистым аппаратом мне не совладать,или всё таки рискнуть,но как высчитать размеры,или просто тупо отскалировать KJ-66???

Перемотка коллекторных моторов

Знакомая тема, тоже есть мысли по поводу перемотки,вобщем я думаю так, что немного удлинив набор железа ротора и залачив его,берем и наматываем более тонким проводом максимально возможное кол-во витков,аккуратно и скрепляем лаком,по идее должны вырасти обороты на вольт и немного крутящий момент,насчёт установки более мощных магнитов не знаю,это с б.к моторами всё ясно и понятно.Но думаю что после такой переделки двиг будет уже от 6 вольт крутить как ужаленный:)

Контроллер бесколлекторного двигателя

Понятно=)
Бум заказывать)))
У меня друг заинтересовался регулем Монстр,который на обычных компонентах,и в связи с этим возник вопрос с поиском перечня деталей для него,ни у кого случайно нет ссылки,а то он уже плату вытравил и дело встало,т.к на схеме номиналов и названий полевиков не просматривается.
И вот ещё попала ко мне в руки материнка а на ней стоит линейка трёхногих схем с одной обкушенной лапой все в корпусах д2-пак и обзываются HEF240-B55NFO3L в нете толком на них ничего нет,что это может быть?

Контроллер бесколлекторного двигателя

Добрый день всем)))
Хочу собрать регуль 1N1P для использования совместно с перемотаным движком от сидирома на пенолётке mini3DX,до сей поры с СМД компонентами не встречался,при заказе деталей в местном магазине столкнулся с отсутствием стабилизатора L4941B,и полевиков SI4463,где можно их найти,или какие аналоги подойдут???
Заранее спасибо за ответ:)