Activity

Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

У меня нет слов что бы передать всю боль и скорбь…
я только узнал…
Perepel Александр Захаров
его белее нет…
21 августа, в свой д.р…
три года назад…
тут написал, потому что в этой ветке он был…
его памяти… видео/ ссылка ниже

Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

У меня нет слов что бы передать всю боль и скорбь…
я только узнал…
Perepel Александр Захаров
его белее нет…
21 августа, в свой д.р…
три года назад…
тут написал, потому что в этой ветке его последние сообщения…
его памяти… видео/ ссылка ниже

Wing Dragon первые опыты...

У меня нет слов что бы передать всю боль и скорбь…
я только узнал…
Perepel Александр Захаров
его белее нет…
21 августа, в свой д.р…
три года назад…
тут написал, потому что в этой ветке его последнее сообщение…
его памяти… видео/ ссылка ниже

Киевское шоссе (с 01.01.2010)

Поздравляю всех с Великим праздником: 70-й годовщиной, нашей, многонациональной страны,
Великой Победой над германией, мировыми извергами- фашистами!!! Ура!!!
Вечная память погибшим, и бесконечная благодарность живым ветеранам, за мирное небо над нашими головами!

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

Колпачек я тоже не снимал. Но судя по проводу, который подпаян к плате -антенна такая же как в приемнике. Кроме того, где-то видел -продаются запасные без колпачка. На счет дальности аппы- я передатчик убирал в холодильник(металл) приемник уверено принимал сигнал через две комнаты в третьей. На улице ниразу не было проблем со связью в радиусе до150метров. Дальше не проверял, не вижу смысла…

Что касается АБС, я вообще его не использую, отключил. Люблю тормозить юзом! 😃

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Viktoro:

но почему то торможение двигателя происходит только когда едешь не вперед а назад

Включите реверс канала газа в аппе, И поменяйте два любых провода местами от регуля к БК мотору.
Сейчас у вас при нажатии на курок на самом деле регуль включает задний ход, а при “торможении” дает команду вперёд.

Viktoro:

и еще она раз в 30 сек. пикает…

Пикает регуль?! (мотором) Это нормально.

usup:

антенна в аппе-штырь или коаксиальный диполь?

Антенна в аппе, такая же как в приемнике.

usup:

дает хоть эффект?

Дает. тормозит, как обычно, мотором, но не на “юз”, а колеса немного прокручиваются как бы, с треском.

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Brewer:

проблем нет, только он у меня один, и откуда заряжаться если сядет в “степи”

У меня одной зарядки хватает на месяц… и то, напряжение с 4,1 падает до 3,8-3,7В…Катаемся по выходным в субботу или воскресенье по 2-3 часа…
Таким образом - 8-12 часов работы передатчика…
На крайняк, подзарядится от автомобильного акка или другого Lipo 2-3S
Нужен шнур и любая автозарядка USB для мобильника…

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
bb_svyaznoy:

Получил недавно. После первого выезда выяснилась проблема маленькой дистанции. Разобрал, отпаял экран, выпаял 3 сопротивления и впаял перемычку. Дистанция увеличилась на 10м. Куда дальше копать? Антенны все целые. Есть подозрения что у антенны на передатчике не снят экран на конце. Но вытащить ее из пластикового корпуса не могу.

Можно отпаять антенну совсем, и припаять другую, без-корпуса, они продаются на ХК(от приемника), ну или кусок проволоки в размер антенны по длинне без оплетки. Там по-моему два с чем-то сантиметра, ну и попробовать на дальность…
Может с приемником что-то??
П.с.
Я в своей ничего не паял, вообще ничего с-ней не делал, дальность 200 метров, дальше не проверял- ненужно.

Кста, можно антенну от WiFi роутера использовать, у них диапазон 2,4Ггц…

HIMOTO

Это коккинг. Мотор без сенсора. Попробуйте изменить настройки тайминга. После нескольких неудачных стартов, регуль отрубается. Но, боюсь что не поможет - большой кв. может быть отсечка по току или напряжению, если акк дохлый или С акка маловато… Пиньен можно меньше поставить…

HIMOTO
Tenog:

Ребята подскажите пожалуйта или ткните носом. Серва гудит не может найти среднее положение, где натыкался о этой теме, но хоть убей не помню.

Подробнее, гудит без нагрузки, (отсоедините рачаг) уходит в крайнее положение, или дергается туда-сюда?!

HIMOTO

Вроде про полуось спрашивали, а не про кость…
Кости у меня давно не ломаются и не гнутся особо… Секрета нет, всё в настройках хода подвески.
А вот полуоси летят только в путь! Особенно после установки алюминиевых колёсных дисков…
Естественно, в начале резьбы, под хексом, где просверлена дырка под шплинт…
За одни покатухи, бывает, меняю до трёх штук… Надоело! Заказал у токаря из стальных шпилек блока цилиндров… Восемь штук, четыре в размер, и четыре под резьбу М5… В понедельник заберу. 😃

HIMOTO
Ne_OnXVII:

Ребята привет! У меня трагга маверик страда, у нее кости 100мм, не в курсе от какой машины еще подходят?

У меня тоже трагга, кости 95-96 мм не подойдут 100% Нужно именно 100мм. (или 98-99мм)
Я ставлю HSP 12007 -100мм. (артикул HSP-12007), они дешевле чем Мавериковские, но их тоже не просто найти…

Ne_OnXVII:

Или что нибудь типа таких www

Лично я их не ставил, но по отзывам, фигня полная -ломаются.
К тому же, судя по описанию, не понятно какая длина, и по-моему там шар 6мм…

Ne_OnXVII:

Отрывает в районе колеса голову у кости регулярно

Отрегулируйте ход подвески.
А если ломает спереди, нужно ещё ограничить ход “руля” влево-вправо. Выставить крайние точки сервы, или ограничить физически настройками рычагов рулевого управления.

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

Доброго дня! Сломался переменный резистор канала газа…
Подскажите какой аналог можно поставить и где купить!?..
Я его разобрал, посмотрел, обрыв токопроводящего (металлического!) напыления (не путать с резистивным!!!) в районе заклёпки контакта, попытки запаять закончились полным крахом: напыление выжигается паяльником на минимальной температуре…
Не знаю где найти замену. Дело в том, что резистивное напыление (которое целое) занимает лишь четверть (приблизительно) окружности, все остальное металлическое напыление, и это логично, ведь ход курка небольшой…

HIMOTO

вообще, на счет модуля 0,8 32 pitch…
Чем больше нагрузка на пару шестерён, тем зубъя детают толще, шире или косые, с этой же целью.
Соответственно, они прочнее и изнашиваются дольше.
Поэтому продолжаю искать стальной (ну или металлический) спур с 0.8 мод. или 32 pitch 48T…
Я бы вообще поставил бы спур и пиньен М1.0 и мотор с 5 мм валом…
Но, спура такого без колхоза точно не найти… А жаль… он бы вечно служил… 😃

Присмотрел на ХК моторчик про запас, сенсорный:
hobbyking.com/…/__21955__Turnigy_TrackStar_13_5T_S…
Кто-нибудь пользовал такой?! какой у него ротор -полноразмерный!?
или такой:
hobbyking.com/…/__23361__Turnigy_TrackStar_10_5T_S…
Вал видимо внутри 5мм, сточен на выходе до 3.17мм…
Или правда, хоббивинга взять…

HIMOTO
infrored:

о колеса у меня 125мм

Тогда да… Надо или пиньен меньше, или спур больше…

infrored:

Я думал уже… но SpeeDriver ответил что на неделю хватило…

Странно, у меня стоит и не стачивается… (17Т правда…)

Где-то попадался спур металл с большим кол-вом зубов чем 64… и народ вроде даже шаську подпиливал под него…

HIMOTO
infrored:

Может и похож но 0.6m не есть модуль 48P

Да…
Хорошо, поставьте такой:
стальной -16Т мод0.6 вал 3.14мм -вот этот рекомендую:
www.ebay.com/itm/…/130761456982
У меня с ноября 17Т стоит этого же продавца, вообще не с носился.

infrored:

больше сопротивление вращению

Это вы зря… пинать не будем.

infrored:

и 11пине развал зубцов очень

Вам зачем 11Т?! У меня штатно (писал выше) стоял 13Т и спур 48Т
Какой у вас мотор в плане kv?!

Sanchek:

этот спур и один из этих пиньонов

Спур из чего сделан??? В описании товара ничего не написано, по фото тоже сложно определить…
Если он металл, закажу обязательно. Мод 0.6 даже в металл исполнении лично мне не внушает доверия, хотя пока ходит уже 9 месяцев и без проблем…

HIMOTO
infrored:

Я так понял что о пине стальном 14-15т можно забыт

Почему!?
Я ссылку давал:
Вот похож на тот, что я заказывал 14Т 3.14мм (48Р, 0.6М):
www.ebay.com/itm/…/141177311837
Но, поставил в итоге 17Т, почему -объяснил выше.

И на ХК тоже продаются стальные 12Т(и более) 32Pitch, но он совместим с 0.8Мод

Sanchek:

этот спур

Не пойму, это 32Pitch (совместим с 0.8Мод) Да!?
И че то не написано из чего он сделан… 😦

HIMOTO

вот ещё хороший вариант для обладателей передатки 0.8М
Steel Pinion 32P 12T 3.17mm
www.ebay.com/itm/…/290947183171

usup:

а чо его искать то,всего то зайти в историю покупок

Серьёзно! Я не знал… 😃
Заходил. Продавца этого уже нет.

Пы.Сы.
У меня Маверик, Трагга. Мотор 3300кв.
Штатная передатка(пара спур\пиньен, пластик\латунь) была 0.8Мод 48Т\13Т =3,6923
Сейчас стоит сталь, 0.6Мод 64Т\17Т =3,7647
отличие(медленее на) 2%
С 14Т разница(медленнее) на 23,8%
Собственно, поэтому и поменял пиньен с 14Т на 17Т
Такой: www.ebay.com/itm/…/140844235622
Так что если мотор 3000-3300кв. можно смело ставить 14-17Т
Для моторов менее оборотистых пиньен от 18Т(0.6М) и выше.

К сожалению, я так и не нашел апп для Маверика в лице стального спура 48Т 0.8Мод…

HIMOTO

Пытаюсь найти продавца…
Пока нашел интересный вариант 14Т 0.8М (32 pitch), но под 5мм вал мотора.
www.ebay.com/itm/…/360399003698
Тайваньский вариант стальной -16Т мод0.6 вал 3.14мм -вот этот рекомендую:
www.ebay.com/itm/…/130761456982

Вот похож на тот, что я заказывал 14Т 3.14мм (48Р, 0.6М):
www.ebay.com/itm/…/141177311837

HIMOTO

Да, и кстати… Действительно, даже при одинаковом модуле 0.6 например, могут быть отличия по форме зуба, в зависимости от метода изготовления…
SpeeDriver - вы правы во всем! Поэтому, спасибо. 😉

HIMOTO
infrored:

может такие попробовать? www.ebay.com/itm/…/181236419391

Это алюминиевые пиньены… Смысл?! Я с ибея, продавец в штатах, заказывал стальные пиньены 14Т мод0.6
Ходит с осени, вообще не сносился…
Насчет положения шестерен- главное правильный зазор и соосность, т.е. параллельно оси вращения должны быть. Остальное- глупости.

Шестерни, в чистом виде, как ни крути. Их положение выше, ниже, относительно друг друга не имеет смысла, даже обсуждать это…

И центробежная сила тут не причем. Зазор в “листок” необходим для нормальной, продолжительной эксплуатации шестерен. Почитайте теорию шестерен, хотя бы в ВИКИ.

HIMOTO
igormal:

Вот у этого тоже хорошие тормоза HobbyKing Brushless Car ESC 45A w/ Revers

Я наконец протестил этот регуль… Без установки, сравнивая усилие которое нужно приложить к валу в режиме тормоз для его прокручивания…
Тормоза по настройкам стояли 100%
Ну… Тормоза ещё хуже чем в ТракСтаре-60А 2-й Версии(безсенсорник)
В целом, на удивление, регуль очень даже неплох за свои 20у.е. Плавный газ, чётко реагирует на курок…
Будем искать дальше 😃

HIMOTO

Лично мне, по этому, Вашему вопросу добавить нечего.
Давайте подождем и почитаем ответы других форумчан.

HIMOTO

Да. Ночь уже… Давно…
Чем больше масштаб, тем лучше для улицы…
И на счет хлопот с меньшим масштабом на улице, по моему вы ошибаетесь.
ИМХО.

HIMOTO

Не совсем понятно…
Есть 10 масштаб, на улице не катаем, только в помещении…
Хочу 18 масштаб, катать на улице…
Логика?!

Тёзка, переведи на русский!.. 😉
…Лучше всего, на улице, масштаб 1:1…

HIMOTO

USUP
Максимальный ток, будет, если вы вообще заблокируете колеса, и нажмёте полный газ… И поверье, он будет больше, чем при максимальных оборотах… Значительно. Когда будет “работать” только резистивное сопротивление обмотки…
Скорее, его можно будет “обозвать”- пиковый ток.
Кавычки - потому, что это не абсолютно, а относительно…

Ваша логика вообще, загадка природы…

…с нетерпением жду результата эксперимента от Jan-a…

HIMOTO
Tenog:

Вот думаю на сколько поможет

Не поможет 100%
Эта “штуковина” должна своим бортиком упираться об внутреннюю обойму подшипника(внешнего, маленького), так же как обычный хекс.
Если этого не происходит, по разным причинам(так же как и в случае с обычным ХЕКсом, уже много раз писАлось) то вам помогут только регулировочные шайбы.

Jan=:

обязательно !

Ждем-с! 😃
Вот фото регуля ТракСтар 60А 1-й версии (безсенсорник, который уже снят с производства)
Еле нашел… везде уже вторая версия… (такая, какая у вас)

Как и писал выше, именно у этого регуля супер тормоза, на “юззз” даже не асфальте.
Замены пока не нашел…

HIMOTO
Jan=:

размерами на 17 зубов, как тут советовали.

Повторюсь:у меня пиньен - 13Т, я доволен. Вам нужно найти и поставить пиньен 13-17Т, если мотор в пределах 3000-3300кв.
Пиньен ищите сразу лучше не латунный, а стальной. И желательно спур тоже, стальной.
Регуль, кстати, можно поставить и бюджетнее, на 45 Ампер. Я замерял на своей модели, под максимальной нагрузкой (держал рукой за бампер и стартовал на линолеуме) не превышает 38-39Ампер… Греется не более 60 градусов.

HIMOTO
Jan=:

Есть еще расходы на аппе, попробую все что есть выставить по нулям

Расходы канала газа поставьте 100%

HIMOTO

Вот дословный перевод:
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Калибровка необходима для первого использования ESC, или каждый раз, когда используется
с новым/отличавшимся передатчиком.
КАЛИБРОВКА ESC/TRANSMITER
Для пользователей с Передатчиком Futaba Вы должны полностью изменить сигнал канала дросселя на Вашем
передатчик. Пожалуйста, обратитесь к своим инструкциям Futaba.
Сигналы отдельного передатчика для полного газа, полного тормоза и нейтральный варьируются. Вы должны калибровать
Ваш ESC так, чтобы это управляло эффективнее с Вами передатчиком

Включите передатчик.
Держите полный газ на своем передатчике и включите выключатель ESC.
Продолжайте держать полный газ на передатчике. ESC будет звонить
тоны инициализации.
Ждите 2 секунды
Двигатель будет кольца, 4 раза указывая на измеренный полный газ.
Подача звукового сигнала Whiles, указывая пора выдвинуть полный тормоз.
Переместите спусковой механизм дросселя в полный тормоз и ждите несколько секунд, ESC будет
кольца, 4 раза указывая на полную меру по тормозу.
Подача звукового сигнала Whiles, указывая это - время для нейтрального. Расслабьте спусковой механизм к нейтральному
(центр). ESC будет теперь звонить 4 раза и высвечивать ВЕДОМЫЙ желтый
быстро принять нейтральное положение.
ESC будет звонить дважды указание, что он вооружен.

Ага, т.е. должна быть музыка, потом пик, пик, пик, пик, четыре раза, потом музыка, потом переводим курок газ назад(полный тормоз) ждем 2 сек, звучит музыка, потом опять пик пик… ну и дальше понятно…

HIMOTO

Вроде говорят, что серва работает… 😃
Ну а насчет видео -Jan-: у меня точно так же и было, пока не откалибровал регуль.
Такое ощущение, по звукам видео, что нет сигнала на регуль от курка или регуль не рабочий…
Попробуйте включить РЕВЕРС канал газа (канал №2) и проделать тоже самое ещё раз:
(кстати, сфоткайте приемник с подключенными разъемами, плиззз!)
Включить передатчик, нажать полный газ и не отпуская включить регуль.
Регуль пропиликает мелодию и должен далее пищать без перерыва пик, пик, пик и т.д…
Перевести курок на полный назад, пропиликает и будет опять пик, пик, пик…
Отпустить в нейтраль, играет музыка и, все.
И как писал ночью, поменяйте местами разъемы от регуля и сервы, если сигнал есть, то при нажатии на курок серва должна поворачиваться.
А при повороте руля стартовать мотор.

Да, регуль ваш увидел. Это ТракСтар-60А V.2 безсенсорник. Тогда я вам все правильно советую 100%

HIMOTO
ALABAI:

rcopen.com/forum/f27/topic218468/35 Пост 12, 30, так-то народ пишет , еще поищу .
rcopen.com/forum/f71/topic314888/3

Так а я о чем говорю?!?! Работать будет.
А дребезг (коккинг) это у всех, и у меня в т.ч. т.к. сейчас безсенсорная система.
Это совершенно другое. ВСЕ БК моторы, БЕЗсенсора стартуют только так! Особенно под нагрузкой.

ALABAI:
  1. banned link Типы поддерживаемых двигателей: сенсорные и безсенсорные бесколлекторные (2s 8.5 витков , 3s 13.5 вит

Вы сравниваете два разных регуля!!!
Один поддерживает моторы как с сенсором так и без, а другой безсенсорный!
Я же говорю, о том что есть два варианта ТракСтара 60А БЕЗСЕНСОРНЫХ!
У меня они оба в наличии, только первый вы уже нигде не купите, его вот уже как год не производят, я об этом ранее писал, когда сравнивал эффективность тормозов у этих регулей…
Уф! Читайте- внимательней…
Всё, я спать. Чего и вам желаю.

HIMOTO
Jan=:

странно, а почему ж тогда не работает …
специально одолжил двиг что бы проверить регуль

Регули ТракСтар-60А есть двух версий.
В первой версии- автоопределение нейтрали и газа.
Во второй -ручная.
У меня он сейчас тоже трак-стар- 2V.
И он не хотел работать пока не откалибровал канал газа.
Подсоедените всё как должно быть.
Проверьте все соединения-
Регуль-мотор, регуль-приемник, регуль батарея.
Проверьте ещё раз! 😉 разъемы на приемнике, к сигнальному проводу-сигнал, а не минус!
(На приемнике обозначено у разъемов - + s , и самый светлый у сервы, например, провод-s -сигнал, черный или-самый темный -минус)
Затем, включите передатчик и зажмите курок на макс.газе, удерживая в этом положении, включите приемник, ну т.е. регуль.
Регуль пропиликает мелодию и начнет-пикать. пик, пик, пик…
Переведите курок из полного газа вперед, в положение полный назад не останавливаясь в нейтрали, регуль опять пропиликает мелодию и будет пикать.
Отпустите курок в нейтраль, регуль опять пропиликает мелодию и, всё! Он готов к работе!!!
Я уверен, проблема в этом.
Если регуль не будет входить в режим-калибровки, попробуйте переставить реверс на канале газа.

HIMOTO
Jan=:

странно, а почему ж тогда не работает …
специально одолжил двиг что бы проверить регуль

Значит существует другая причина, настройки регуля, крайние точки, нейтраль, защита регуля от случайного старта, не в том канале регуль, нет связи с передатчиком -перебиндить, горевший регуль… И это еще не все возможные причины…

А серва реагирует вообще?! Регуль можно подключить в приемник на канал руля, а серву на канал регуля, посмотрите, что будет. 100% ничего не сгорит, но проверите таким образом канал и сервы и регуля.
Может разъем регуля неправильно в приемник воткнули?! Очень часто путают… И вместо сигнала идет минус, а вместо-минуса идет сигнал…

У вас регуль какой?!
Вроде ТракСтар?!

Если второй-версии, то я знаю в чем причина!!!

HIMOTO
infrored:

должны вращатся в разные стороны?

Если у вас очень густая смазка, или вы заблокировали шестерни собрав неправильно, каким-то образом, или перетянули винты собирая чашку, заблокировав всеми этими способами шестерни диффа, то крутиться будут в одну сторону даже, естественно, без нагрузки…

ALABAI:

Эх, посмотреть на это бы .

Вы шутите?! Это уже обсуждалось, тестировалось в этой ветке много раз!!!
Я бы с удовольствием лично это продемонстрировал, да мотор КЗ поймал.
Поройте эту ветку, найдете!
Или спросите в Гугле или ещё у кого… Прям обидно, чес.слово…
Это же как 2х2!!!

Повторюсь, обычный бк мотор, отличается от сенсорного бк мотора !только! наличием сенсора!!!
И он работает 100% с безсенсорным регулятором БК моторов!!!

Не вводите людей в заблуждение.

Вот регуль сенсорный для БК моторов, может не работать с безсенсорным мотором.
Не все сенсорные регули поддерживают работу обоих типов БК моторов.

HIMOTO

Бк регуль безсенсорный будет работать с сенсорным мотором.
Должен. У сенсорного мотора, есть доп.провода от сенсоров(сенсора)
Вам их просто некуда подключать, но мотор будет работать как обычный БК.

Наличие сенсора в моторе, иными словами датчика вращения, обеспечивает только плавность старта мотора (относительно) и отсутствия дребезга характерного для старта БК мотора.

И кстати, не все сенсорные регуляторы поддерживают работу безсенсорных моторов.
Это я по поводу “наоборот”… Вы написали с точностью до наоборот.

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

А я получил наконец вторую такую аппу.
Повторюсь, у первой заглючила экспонента…
А у новой аппы, другая бЯда- кнопки бэк и трим.газа не алло…
Вскрыл- все залито флюсом. Кнопки вскрыл, промыл, заработали…
Но бЯда- газ канал глючит… Не работает потенциомметр… Короче, может есть у кого, не нужный или где купить?! Он 5 кОм, но там странное напыление, не пропорциональное… точнее, именно резистивное напыление не более 60 градусов…
Пы.Сы. мне опять “повезло” со вторым таким-же передатчиком…

Serious:

Да, у тебя по другому!

Сегодня я узнал интересную вещь…0-9… Это вообще чего такое?
А если у кого по близости такой же пульт или приемник, тогда что?

Думаю, все Ок. Каждый передатчик со своим кодом, грубо говоря… Так что пересечений с коллегами не будет 100%

А… Вы уже сами разобрались…

HIMOTO
Sailor_T:

Меняб жаба задушила брать за столько подши…

Меня жаба душит, менять каждые покатушки подши, которые тоже стоят денег, но сделаны из …овна, плюс свое время…
К тому же, вложив денег в алюминь диски и пр. аппы, не вижу смысла экономить на подшипниках. Мое время, это мое время. И оно мне, дороже денег…

-Jan-
Если мотор 3000-3300кв., пиньен лучше ставить 13-17 зубов, для начала…
Почитайте FAQ наконец у форумчанина iroka.