Activity
Косилка найдена - спасибо Фёдору. Предварительно, в субботу едем косить и убирать траву (желающие помочь граблями - добро пожаловать).
Теперь уже можно озвучить местоположение: поле за д. Андрейково, слева, заезд пока что вокруг, через деревню Вишенки, далее планируется организация съезда сразу за д. Андрейково.
Объявление 2
Объявляется сбор денежных средств на благоустройство новой ВПП (покос, выравнивание и т.д.).
Номер сбер-карты 4276 8630 1739 2457 , сумма 2000 р. (желающие внести больше - добро пожаловать).
Доброго времени суток всему сообществу!..) Давно не заходил сюда…Молодец Константин,хорошее дело организовал! Присоединяюсь с удовольствием…сейчас денежку переведу…)
Игорь,чиркани потом,если не сложно…как с проездом все обстоит…)
Привет Всем! А как сейчас с проездом на поле? Наверно раскисло все? …
Молодец Костя! Отличный полет! Поздно узнал,что сегодня собираетесь в Старице…((( Вывод-чаще надо на форум заходить…)
Если есть интерес к готовому самолету-есть новая “Катана”(пилотажка).Размах 2,2 м. расцветка ярко -желтая…Двигатель “ZDZ-50”(50 кубиков,бензин) Все,что нужно уже установлено. Самолет собран и облетан(совершил два полета). Продаю за ненадобностью,так,как есть еще два больших "бензиныча"с размахом 2,7 м. На смолет требуется установить лишь приемник под свою аппаратуру(можно и с приемником если аппаратура “JR” 2.4) Единственное буду на связи через неделю(улетаю отдыхать) тел.89106482284
Ведьма просто Супер! …Круто!..)
Шасси карбоновые покупал отдельно-1200р…хочу еще одни,но у Алексея их пока больше нет…(((
Привет всем! 😃
Есть предложение в ближайшую субботу провести на полосе небольшой субботник. Заравнять образовавшиеся за зиму ямы(от мышей и собак) и покосить полосу.
Володя Чухин привезет косилку…Желающие поучаствовать не забудьте прихватить лопаты(штыковые,совковые,хозяйственные ведра)…Сбор,как обычно с утра…сначало можно будет полетать(пока ветра не будет),а потом и немного размяться…😃
Если при переключении в IDLE-1 так закрутило, то как мне кажется, был не настроен режим удержания балки ( если не произошло какое нибудь механическое разъединение)
Володя привет! Ты в наши края собираешься после коммандировок своих,или уже не придется полетать вместе? А на счет настройки гироскопа в полетном режиме если можно поподробнее…Да и еще напиши в каких пропорциях для вертолета мешаешь масло? Ты ведь говорил,что составляешь топливо сам…А вертолет уже в строю…повреждения оказались серъезными ,но не смертельными…😃
С цетровкой Леш,ты пожалуй прав…буду подгружать хвост,так ,как смещать назад все ,что есть просто некуда…(((
Ну а по вертолету…теперь трудно определить в чем была проблема,в механике или электронике…скорее всего в гироскопе,потому,что когда я его у дома гонял(на земле),пару раз бывало,когда он начинал вращаться вокруг своей оси…лечилось перезагрузкой гироскопа…
Всем привет! Спасибо за поздравления! сам не ожидал от себя такого…
Сегодня день оказался не таким удачным как вчера…😦 приехал на поле в 12.30. Хотел облетать новый ЯК-54. Взлетать не рискнул…Порывы ветра(дул поперек полосы) при пробных пробежках разворачивали самолет ,так,будто бы он бы он сделан из пенопласта…Да и цетровку решил посмотреть еще раз дома,при пробежке по полосе,даже на малой скорости,хвост пытается оторваться от земли,раньше морды…Мотор вроде бы ровно стоит,а при подаче газа пытается задрать хвост раньше носа…😦 Вобщем решил полетать на верталете…Один раз отлетал и сел нормально,хотя ветер зверски пытался его стащить. Второй раз взлетать не хотел…но что то подтолкнуло…Взлетел…на высоте метров 30 включил полетный режим 1…тут все и началось…секунд через 10-15 вертолет вдруг начал резко вращаться вокруг своей оси и наклонился в бок…затем его протащило в сторону,так,что солнце стало светить в глаза…мне бы дураку в “Холд” перейти,но все так быстро…одним словом на полном газу встретился с землей…😦…не могу понять,что произошло,видимо гироскоп отключился…буду ремонтировать теперь…разрушения серьезные…😦
…Видимо да…Трудно судить теперь… Хотя для движков такого класса это не допустимо…
Спасибо!..Да намного грустно,но не смертельно!.. жизнь продолжается! Закажу ремкомплект и до лета все будет ОК!😃
Привет всем!
После радостей,наступило небольшое разочарование…во время обкатки, на втором баке,при перегазовке двигатель неожиданно остановился…😦 Разборка подтвердила предположение-оборвало шатун!..😦 видимо и у известных производителей бывает брак! Написал америкосам на “Башню”…ответили:
“Спасибо, что написали башня хобби.
Пожалуйста, свяжитесь с центром гарантийного обслуживания:
ВОЗВРАЩЕНИЕ НА УСЛУГИ ХОББИ
Хобби услуг, наша центр, уполномоченный ремонт, услуги продукции следующих производителей: AquaCraft, Карл Голдберг, Coverite, DLE Двигатели, DuraPlane, DuraTrax, Dynaflite, FlightPower, FlyZone, Fuji Imvac Inc, Futaba, ГП Двигатели, GloBee, Great Planes, Heli -Макс, Hobbico, О’Доннелл Mfg, OS Двигатели, Феникс Модель Mfg, SuperTigre, тактика, команды Checkpoint, Топ Флайт, Башня Хобби, США Aircore, и VStank / Iwaver. Если Вы обнаружили дефект в одном из этих продуктов, или есть пункт, который требует ремонта, пожалуйста, адрес вашего возвращения в хобби Услуги по указанному ниже адресу. Мы просим Вас не входить распоряжения о башне хобби с ними. Если вы ожидаете, что стоимость ремонта будет подпадать под гарантии, вы должны предоставить необходимые доказательства-оф-покупки в большинстве случаев, ваша башня хобби счет-фактуру или ксерокопии. В случае, могут быть расходы не покрываются гарантией, не забудьте указать способ оплаты вы предпочитаете. Основные обязанности по ремонту и обслуживанию составляет $ 40,00 в час. Все гарантии отправлений для хобби услуги, по своему усмотрению, либо быть отремонтированы или заменены. Ремонт и вопросы можно направлять по адресу:
Хобби услуги
3002 Н. Аполлон Drive, Suite # 1
Шампейн, Иллинойс 61822
(217) 398-0007”
Короче корректоно послали…ну вы поняли куда…😦 Один час ремонта 40 баксов!..Видимо люди живут по своим ,нам не ведомым правилам…Да еще и доказывать надо,что сломалось не по твоей вине… Короче говоря дешевле отремонтировать самому!.. Пара печальных фоток в довесок…😦
…Да эта весна будет трещать точно!😒 С каждым годом подготовка к ее приходу становится все серъезнее…и это радует! А "затычку"для глушака подсмотрел на “Хелипросе”,там же и заказал,есть под разные диаметры выхлопной трубы.Дюралевая с резиновым кольцом-прокладкой…удобно!😒
Ну вот,как новая! Молодец Леша! Ну а я тоже закончил собирать и настраивать (на земле) свой “T-Rex”.Вчера пришел EMSом вал стартера. Собрал из двух один узел(новый оказался слегка прослаблен по размерам) Все собрал,включил режим “Нold” для безопасности,накал…и крутанул стартером,прямо на столе в комнате…Достаточно оказалось топлива,которое осталось в трубопроводе.Запустился с полтыка…2-3 сек и заглох. Так что первый пуск уже есть! Сегодня заводить больше не стал,буду заводить и отстраивать в выходные…Несколько свежих фото…
…Да Леш,машина действительно серьезная… а кошек все равно жалко😁…думаю надо на симуляторе потренироваться побольше,а потом питихонечку и в воздух…
Просто помню ,как с самолетами…начинал с маленьких,а теперь от больших не оттащить!..😉 Поэтому здесь решил сразу начать с больших,верю,что получится…😉
Спасибо! Закончу с вертом,начну собирать "ЯК"под 100 кубовый движек(такой как у Володи)…сервы уже пришли,жду павербокс от Хобби Кинга…жалко стало потрошить “Экстру 260”. Хороший самолет,если не продам,сам буду летать…так что пусть будет в полной боевой готовности…)))Время до весны еще есть…
Все наверно готовятся к лету…))) А я тут потихонечку “T-Rex 700 Nitro” собираю(решил еще и на “винтокрылых полетать”…))) )… движек пришел с “Башни” думал на днях заведу и потихонечку начну обкатываь… Первый старт,как первый блин-комом…((( После первых попыток срезало верхнюю часть оси стартера(крутил шуруповертом) Думаю деталька сама по себе попала не удачная…((( Заказал новыю ось…вместе со стартером…жду…До нового года пару дней был в Краснодаре по делам.Завидовал тамошним моделистам белой завистью…На дворе конец декабря,а у них темперетура до +20,солнечно,трава зеленая…и полный штиль…Скорее бы лето!..)))
…а “Фунтанка” твоя Леш,даже лучше чем до краша…))) Молодец…золотые у тебя руки!..а главное на месте!..)))
Тут долшли слухи об облете нового Як-54 с 3W-110CS.
Сергей,Владимир,как прошло это мероприятие?Володя,чувствуется разница красноголового с твоим 110-м?
Привет всем! На самом деле информация немного не точная…Облетали с Володей новую "Катану"от Тандер Тайгер с ZDZ50. Это та ,которую взял вместо разбитого “Яка-54”. Все прошло в штатном режиме,только ветерок был с порывами и холодновато как то…))) После второго полета желание летать пропало по причине полного окоченения рук… А новый 54-й теперь наверно весной полетит. Машинки заказал на него новые. “Экстру 260” раззорять рука не поднимается-хороший всетаки самолетик…может кто ивозьмет в хорошие руки,а может еще и сам полетаю…)))
Ночь, луна, звезды… - “сказочное совершенство волновых корелляций пространственно-временного континуума”
Вот оно свободное время,когда можно спокойно заняться любимым делом!..😒
Облет пытался сделать сегодня,но так получл винтом по пальцам в обратку (срезало подушечки на двух пальцах) что стало не до этого.И чтоб я еще когда двигун вниз башкой поставил-никогда!
Да…пальцы надо беречь… 55-й на самом деле заводится хорошо в любом положении. Я самым первыим испытал этот двигатель… Правда ,когда "перельет"любит запускаться в обратку. Этот момент нужно учитывать. Петрович прав,лучше и безопаснее стартером… А самолетик получился отличный!😒
C днем Рождения Константин! Здоровья,хорошего настроения,интузиазма!!!😃
Привет всем! Давно не заходил на форум…увидел фотки со взлетки-изрядно расстроился…
Данные гондона найдены: ВАЗ 2111 цвет типа серо-серебристого металлика ,г/н Р086МК69,принадлежит организации ООО “ЭЛК” Адрес: Тверь,Серебряковская пристань дом 2. Это в Пролетарском районе…
+1
Подглядел у Алексея и тоже сделал аналогичную систему(использовал мет.канистру из под масла).Насос “бошевский” для инжекторной десятки. Работает второй год-без проблем. Литровый бак заполняет за несколько секунд,вот только остатки топлива после полетов приходиться откачивать старым методом-ручной помпой. А вот вариант с бачком омывателя не понравился с самого начала…
Все просто Леш,нужны добровольцы, грабли,семена…ну и еще раз ручной каток.Дальше природа сделает все сама!
…пичем рыхлить нужно будет совсем не много,а семена прикатать,чтобы птицы не склевали…
Оличное видео!..😃
По ВПП-есть преложение,немного подсеять газонной травы,с учетом того,что пока есть естественный полив. Средств(с учетом резервов)думаю должно хватить с лихвой,а времени это займет не много.Постепенно,прорастая,она начнет “душить” ту траву ,которая сейчас растет.Да и пыли станет наверняка меньше.Готов предоставить специальную механическую сеялку:).
Привет всем!
С травой,без подготовки поля(предварительного выравнивания и укатки) толку не будет. Поверьте как “старому” садоводу. Опыть разбивки газона есть. По любому предварительно нужно спланировать площадку,укатать,только потом сеять траву. Если делать все по умному быстро начать полеты не получится.Пока трава прорастет,пока укорениться,пока в первый раз подстрижешь…как раз середина лета наступит…😦 Да и семян на такое поле надо не мало…Поэтому ,на мой взгдят самым оптпмальным решением остаеся утрамбовка катком,а с травой уж по ходу дела,исходя из необходимости и финансовых возможностей участников…😃
Просмотрел все фотоотчеты… пока был в Астрахани,много событий пропустил…
Только не понял Леш,“Экстру”,восставновленную,Костину облетали или нет? Если да,то как прошли “испытания”?..😃
Костя! А ты молодец!
…И руки у тебя золотые!..😃
Фото с реанимацией-просто супер!!!😃
А я все порывался позвонить сегодня…как чувствовал,что летаете…😦
Думаю что 46-го хватит вполне… А накладки (по задумке конструкторов) обеспечивают большую подъемную силу. Но свои ощущения по (по полету с накладками) я писал выше…может быть они чисто сбъективны…
Добрый день всем!
Да на самом деле на сайте производителя - “Hangar 9” этот самолет позиционируется как учебно-тренеровочный. Расчитан под движок "Эволюшн"46 го класса.Если использовать его.с входящими в комлект накладками на крылья и с трехлопостным винтом-наверно так и будет…Я с самого начало решил поставить “OS Max 55”-нравятся мне эти движки…По весу все прекрасно подошло. Первый полет оставил не понятные впечатления-самолет после тримирования не хотел ровно летать. Пришлось держать на “ручках”. После того,как снял накладки с крыльев и установил двухлопастной винт-все полетело! Даже очень не плохо! Увеличилась скорость и управляемость самолетом. В штатном исполнении закрылки фиксируются жестко,в трех положениях(тягой). Я этот процес механизировал и вывел на отдельный канал. Машинки стандартные не встанут,нужны более тонкие(есть у Хайтека).
В сегоднешнем исполнении учебным самолет не назовешь. Летает шустро и реалистично. Выполняет и “бочки” и “петли”…“Кобру Пугачева” на нем конечно не сделать…Посадочную скорость тоже нужно поддерживать чуть выше обычного. Один раз сажал в “аварийном” режиме(заглох двигатель) ничего-нормально,потери минимальные(подломил переднюю стойку шасси,сломал винт)Ремонт плевый.Полосу желательно поровнее с низкой травой(иначе цепляется винтом) В целом самолет хороший-мне нравится!..
К субботе готовлю “Катану 40” и “Як”…ато застоялись,вернее зависелись на стене 😃…
Добрый день!😃
Чтож,для начала под ДВС-не плохо! Видел как летает “Колмато-спорт” в исполнении “электрик”…достаточно шустрая штучка…но летучая!😃 Будем ждать! Облет любого самолета-большого или маленького,всегда событие! Удачи!
А что за самолет…если конечно не секрет?😃
Планируем как обычно с 8.00 до 11.00 “Змеево”
Погода обещает быть хорошей!