Тверь,давайте летать вместе!
Мне уже страшно. (Не знаю как смайлик вставить, “что очень страшно”)
…Да эта весна будет трещать точно!😒 С каждым годом подготовка к ее приходу становится все серъезнее…и это радует! А "затычку"для глушака подсмотрел на “Хелипросе”,там же и заказал,есть под разные диаметры выхлопной трубы.Дюралевая с резиновым кольцом-прокладкой…удобно!😒
Круть!
Никто не хочет себе?😁
Привет всем!
После радостей,наступило небольшое разочарование…во время обкатки, на втором баке,при перегазовке двигатель неожиданно остановился…😦 Разборка подтвердила предположение-оборвало шатун!..😦 видимо и у известных производителей бывает брак! Написал америкосам на “Башню”…ответили:
“Спасибо, что написали башня хобби.
Пожалуйста, свяжитесь с центром гарантийного обслуживания:
ВОЗВРАЩЕНИЕ НА УСЛУГИ ХОББИ
Хобби услуг, наша центр, уполномоченный ремонт, услуги продукции следующих производителей: AquaCraft, Карл Голдберг, Coverite, DLE Двигатели, DuraPlane, DuraTrax, Dynaflite, FlightPower, FlyZone, Fuji Imvac Inc, Futaba, ГП Двигатели, GloBee, Great Planes, Heli -Макс, Hobbico, О’Доннелл Mfg, OS Двигатели, Феникс Модель Mfg, SuperTigre, тактика, команды Checkpoint, Топ Флайт, Башня Хобби, США Aircore, и VStank / Iwaver. Если Вы обнаружили дефект в одном из этих продуктов, или есть пункт, который требует ремонта, пожалуйста, адрес вашего возвращения в хобби Услуги по указанному ниже адресу. Мы просим Вас не входить распоряжения о башне хобби с ними. Если вы ожидаете, что стоимость ремонта будет подпадать под гарантии, вы должны предоставить необходимые доказательства-оф-покупки в большинстве случаев, ваша башня хобби счет-фактуру или ксерокопии. В случае, могут быть расходы не покрываются гарантией, не забудьте указать способ оплаты вы предпочитаете. Основные обязанности по ремонту и обслуживанию составляет $ 40,00 в час. Все гарантии отправлений для хобби услуги, по своему усмотрению, либо быть отремонтированы или заменены. Ремонт и вопросы можно направлять по адресу:
Хобби услуги
3002 Н. Аполлон Drive, Suite # 1
Шампейн, Иллинойс 61822
(217) 398-0007”
Короче корректоно послали…ну вы поняли куда…😦 Один час ремонта 40 баксов!..Видимо люди живут по своим ,нам не ведомым правилам…Да еще и доказывать надо,что сломалось не по твоей вине… Короче говоря дешевле отремонтировать самому!.. Пара печальных фоток в довесок…😦
сожалею.
хочется вживую верт двс посмотреть.
надеюсь увижу!
Короче корректоно послали…ну вы поняли куда… Один час ремонта 40 баксов!..
Печально…
Продавать-продают, а отвечать никто не хочет.
Сочувствую.
Спасибо!..Да намного грустно,но не смертельно!.. жизнь продолжается! Закажу ремкомплект и до лета все будет ОК!😃
Мда, обидно. А какова причина, брак?
PS: Ниже - вести с полей.
…Видимо да…Трудно судить теперь… Хотя для движков такого класса это не допустимо…
Кость меня забыл!😦
Без двигателя 4 кг ровно, а движок всё равно лёгкий!
Цвет нарядный.
я не помню! какой двигун планируется?
что то размах крут.
извените!
2 Puchkov: двигун от 3W - бензин 55cc. размах чуть больше общепринятого в классе 50сс.
2 DenNick: сам не нарадуюсь:)
2 Fedia: извиняй:)
Кость пока думал что написать смотрю уже написано!
я конечно не спец, но размах окло 2.4м или больше.
двига хватит для 3d что ты любиш, Костя?
Пара печальных фоток в довесок…
Да,Сергей,посмотрел фотки после вчерашнего разговора по телефону…печально:(.
Стандартная ситуация обрыва шатуна-нижняя шейка в хлам.Теперь только все тщательно вымыть и заказывать шатун с поршнем.Отправлять туда ремонтировать двигатель-себе дороже,и доказать гарантийный случай(заводской брак) не так легко будет.Скажут-некачественное топливо было или нарушил условия обкатки,и доказывай потом что не олень.
Надоели мне говнобаллончики и начал собирать компрессор для краскопульта,все дела типа: реле давления,регулятора давления,влагомаслоотделителя,ресивера и куча всякой мелочевки приобретены.
Сегодня привез со Старицы недостающий элемент-компрессор от холодильника,когда менял масло,заметил мелкие металлические частицы в нем,понятно-кирдык,но решил все таки попробовать,на сколько потом выяснилось-зря.С неприятным дребезжанием компрессор запустился,и поработав несколько минут сдох заклинив.Только масло зря перевел хорошее😈.От сего вопрос,может лежит у кого ненужный рабочий компрессор???У самого валялся на балконе,и пару лет назад был выкинут за ненадобностью…😃
Неприятности на этом не закончились…Полез в кладовку,пока искал фильтр,получил по голове свалившейся сверху половинкой фюзеляжа(хорошо Виктору двигатель продал:)),построенной 1,5 года назад модельки rcopen.com/forum/f7/topic149618/52 ,которая сделала один полет и забившись в конвульсиях плюхнулась на землю.😦
Были бы мозги-было бы сотрясение,а так решил к лету восстановить😁.Фюз склею,а крылышко наверное заново сделаю,шаблоны на нервюры все равно есть,а вот вес не хочется нагонять ремонтом,уж больно летучий самолетик почился.
Алексей,валяется у меня компрессор от какого-то холодильника,состояние не знаю,забирай если хочешь,припер для таких-же целей,но остановился на автомобильном ,рессивер-2л.“Кашинская” и через зарядное, тянет пуль…р низкого давления порядка 3-ат. , может что получится.
Спасибо,Виктор.😃
Можно в принципе любой компрессор,но от холодильного шума меньше.Ресивер у меня бачок от фреона(10-12л),теперь только надо запаять серебром две медные трубки со штуцерами.Реле давления настрою на вкл при 3,5 атм,а выкл при 5-6 атм.Давление на выходе будет установлено регулятором от 2 до 3 атм,решу экспериментально,с каким показанием будет работать комфортнее.