Activity
Сегодня уже после полёта и на остатке аккумулятора решил потестить режим Active Track на горе, на нашем местном горнолыжном спуске. Он конечно не крутой и я не на лыжах, но максимальный уклон составил 18 градусов. На мой взгляд квадрик не плохо справился.
Парни, что-то в меню dji fly не могу найти где включается/выключается питание на телефон(айфон). На данный момент при подключении телефона к пульту питание есть. А где эта функция включается не вижу, она же есть судя по обзорам что я смотрел. Может кто подскажет.
Парни, всем привет. Вот и я стал обладателем данного дрона.
Скорость снижение у него 3 м/с, тогда как у лыжника многим и многим больше и быстрее.
В этом и есть вся проблема
В характеристиках к этому дрогу указана скорость в 6 м/с.
А вообще я тоже планирую зимой лыжные проезды поснимать. Очень бы хотелось чтобы высоту менял. Пока тоже не знаю как себя поведёт. Пока только первый подлёт в квартире сделал.
Производитель Твика для iOS сказал, что лучше всегда выставлять частоту в ручном режиме. При фейк JPS не знаю как…
Да что вы, какой твик и фейк jps, у меня абсолютно стоковый СЕ, даже Yagi пока не напечатал. Всегда переходит в ручной режим, может так и должно быть. Спасибо за ответ.
При включении дрона и пульта, режим канала устанавливается в ручной режим, даже если при выключении установлен автоматический режим канала, т. е. при включении всегда в ручном режиме выбора канала управления. Как я думаю такого быть не должно. Можно как-то решить данную проблему?
Хочу по пробовать вылечить это явление, путем установки защитных алюминиевых колпачков на колокол мотора, их продают на али. Вроде лопасти станут повыше но закроются отверстия. Может кто ставил себе такие? Есть опыт использования? Не критично ли это для охлаждения моторов?
Я с такой проблемой не сталкивался, пока мало полетал, но защиту на моторы заказал как раз для того чтобы чуть поднять пропеллеры над лучами квадрика. Если интересно по результатам отпишусь.
P.S. Да, и всем привет! Принимайте новенького.
Обычно созваниваемся. Когда за день, а когда и за час до выезда договариваемся. Скинь номер телефона, поедем-позвоним.
Да мы его и не закрывали. Летали и зимой. Правда я, в последнее время редко выезжаю.
Подскажите, какой у кого вес крыльев получился. У меня ~400гр., с ретрактами, но без шпаклевки и покраски. Не многовато ли я набрал?
Фюзеляж сделан по тетрису или это кажется?
По “тульской” технологии.
Тем не менее были штатные комплектации 600-х ЕСП, где на голову шли 610-е, а на хвост - именно 620-я.
Одну из которых, я и приобрёл. Потом 620-я была заменена на 650-ю, после чего, я и поборол дёрганье хвоста.
Я это к тому, что если есть выбор, то на хвост лучше поставить более быструю серву, тем более, что разница в цене не велика. Как и на циклик, но писал выше, что 620-е прожорливее, чем 610-е, не все же используют ЛиФеПО, как и достаточно мощный внешний ВЕС.
620-я - одна из лучших серв, причем универсальна, отлично подходит и для башки и для хвоста.
Не соглашусь с Александром, 620-я для головы довольно прожорливая, а для хвоста медленная. У меня на 600-ке 610-е на голове и 650-я на хвост.
Решил сюда положить ещё один клип, отснятый летом. Может, кто-то вдохновится на постройку.
Доброго времени суток.
Я вдохновился. Отдельное спасибо автору темы. Помогите подобрать двигатель и пропеллер. Никак не могу определиться. Желательно с НК. Пока буду строить без ретрактов и очень расчитываю уложиться в 1300 гр. Планирую использовать 35А регулятор и 3S2200mah аккумулятор ( потому, как они у меня уже есть ). Если что не так, посоветуйте другое. Прошу сильно не пинать- это мой первый серьезный самолет.
А вот это спорный вопрос. Формально - да, фактически - нет.
А Align по твоему - это не китай? 😃
По моему- это Тайвань.
Если зарегаться, то для этой страны цена € 464,08
Все равно переплата около 2т.р., не счетая аккумулятора ( без учета доставки ). Я только предложил. Решать вам.
Еще вопрос по поводу верта 500тки, что брать?
Отдельно голой тушки я так и не увидел.
Стоит ли новичку брать shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1186_1191…
Единственное что в этой комбе смущает, это сервы с пластиковыми шестернями…
А цена не смущает? Предложу такой вариант
flying-hobby.com/…/trex-500esp-light-combo-p-4739.…
Еще и с аккумулятором. Хотя я его не взял из-за относительно старого мотора и регулятора.
Вот тема по этому заряднику
rcopen.com/forum/f63/topic169592
Ну если это про меня, то не такой уж я и темнила. Занимаюсь авиамоделизмом без малого 15 лет (может и больше), летал практически на всем, а по именам и фамилиям я здесь мало кого знаю, поэтому и интересуюсь. А 600-ка это уже большой вертолет, китайские клоны считаю опасными. Извените если что не так.
Да похоже, что темнила это я. 600-ка элайновская. На мой уровень лучше не смотреть, пока только учусь в горизонте летать.
где в поле?
да и тему уж пора менять на полярный день;)
По дороге в аэропорт. Точные координаты сообщить не могу, обещал не разглашать.😃
По-подробнее про авиапарк.
Cessna метровая, 450-ка и 600-ка. Это пока все, что есть.
Всем привет. Сегодя облетал свой авиапарк, хоть и не большой. Пол дня на поле. Впечатлений море, особенно от 600-ки.
Я завтра её попробую на 600-ке.
Гира работает с элайновской 620 сервой. Хвост неприятно колеблется даже при висении. Пока попробую увеличить плечо на серве с 8.5мм , до рекомендованных 11мм. Если не поможет буду менять серву. Может кто что посоветует.
Я завтра её попробую на 600-ке.
У меня было (сменил рег.):
1-1;
2-1;
3-2;
4-2;
5-1.
Здесь почитайте
rcopen.com/forum/f4/topic38430
Михаил, подскажи какая аппа у тебя и частота, может из-за частоты у меня проблема.
Спектрум на 2.4. А с механикой у тебя все в порядке т. е. ни что нигде не упирается.
в нем надо силовой разьём перепаять что ли на xt-60??? Подскажите плиз, а та там какой то красненький и маленький на силовых проводах в комплекте.
Перепаяйте под разъёмы своего аккумулятора.
У меня они (хайтеки) питаются от 5.9 вольт, всё Ок.
Друзья, что дальше, кто знает?
А дальше здесь отслеживайте
info.russianpost.ru/servlet/post_item
Пришла Мега!Запакована просто в коробке без уплотнений
И у меня также. Не сразу заметил, что не работает один из вентиляторов. Оказалось он просто не подключен. Зарядник понравился.
Посмотрим на что они способны.
Да. Тоже парочку закажу.
Пока, на первое время не стал заморачиваться с дорогими акками, на пробу заказал пару ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 30C, так как в дальнейшем все равно буду переделывать под 12 банок.
Такие
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Наверное тоже их возьму, думаю хватит для полетов блинчиком. Дешего однако. У меня на 450ый аккумуляторы столько стоят. 😃
Я тоже пока склоняюсь к дешовым. Вертолет пока в пути. Хотел услышать мнения людей имеющих данный верт. Может кто использует 2 аккумулятора подключенных паралельно( или последовательно). Что с центровкой? Каких габаритов акки влезают под конопи? Кто на чем летает? Что брать? Ни много ли я вопросов назадавал?
наверное и мне стоит оттуда заказать передатчик
Неблагодарное это дело-советовать. Ищите в проверенных магазинах. Где дешевле и есть в наличии, там и берите. Я свой заказывал здесь
www.espritmodel.com. На тот момент DX7 дешевле не нашол.
Что зам магаз?
Оплачивал палкой. Теперь пытаюсь вернуть деньги. Не нравится мне этот магазин.
Деньги вернули. Заказал в другом магазине дешевле и отправили через 8 часов после оплаты.
Всем привет. Прошу помочь в выборе шестибаночного аккумулятора. Посоветуйте :производителя, емкость, размеры, вес ну и т.д. Интересует ваш выбор и отзывы.