Activity

Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород
Baloo:

Мужики, привет! Вчера до вечера оставался на поле. Надо было все прибрать и навести порядок.
Спасибо всем, кто приехал! Вы сделали это шоу! Благодаря вам многие нижегородские хоббисты выразили желание участвовать в будущих соревнованиях. Спасибо за объективную критику. Да. Нам нужно кое что менять и дорабатывать. Но для этого нужна кооперация! Класс 3d не FAI-шный, и это снимает жесткие рамки с организаторов, оставляя решение ряда вопросов на их усмотрение. Например подсчет очков и результатов. Можно считать через 1000, можно откидывать худший результат участника и считать только два лучших тура, можно складывать результаты всех туров. Допустим в F3B если количество туров меньше 5, то учитываются результаты всех туров и упражнений. Мы считали результаты всех трёх туров. Если взять и откинуть худшие результаты у всех участников, то итоговая картина будет совершенно другая. Чехи вообще проводят иначе: у них есть квалификационные полеты, отборочные туры и финал. Поправьте, если я не прав. Поэтому нам надо составлять положение и регламент соревнований, руководство по выполнению и оценке фигур, в том числе- по фристайлу. Мне лично не понятен критерий во фристайле “новизна программы”. Вообще, в этой дисциплине мало объективных критериев оценки. И тут есть над чем думать и работать.
Комплекс 3d у нас уже 5 лет. Да. В f3a пилотажный комплекс меняется каждые 2 года. А например в кордовом пилотажа он не менялся наверное уже лет 50. И если нам пора обновить комплекс 3d, то давайте займемся этим. Давайте обсуждать, и предлагать свои идеи. Чего стесняться то?! А то мы до сих пор спорим какая должна быть бочка в первой фигуре: в правилах написана энергичная бочка, на брифинге решили, что управляемая. Получается, что мы с вами коллегиально на ходу правила поменяли. А после этого говорим, что судьи не той системы. С этим пора завязывать.
Надо чаще собираться, больше проводить соревнований и организовывать сборы и больше общаться. Надо приглашать судей и поднимать
квалификацию. Может, разработать видео уроки.
В общем, пишите, советуйте, предлагайте. Здоровая критика и советы нам всем пойдут только на пользу. Не стесняйтесь! Давайте обсуждать. Задавайте появившиеся вопросы.

Вот кстати , про управляемую бочку , на брифинге все согласились , а делали ее только три пилота))

ВПП г. Климовск.
Superunderwriter:

Кто дешево стоит?
В субботу был в столице-хобби на ленинском, все ценники переписаны с коэффициентом 1,7-2.
Ради интереса спросил цену на saito fg-17 - раньше была 20400, сейчас 33 с лишним

Пилотаж вообще с ума сошел. Они сначала ценники умножили на три, а потом спамят на почту - распродажа со скидоном 70%. Мой сбах стоил раньше 6500, сейчас они присылают - по распродаже - типа старая цена 20 тысяч, берите скорее за 13 тысяч

Посмотри пост 2471 там небольшое видео с облетом extra 260

Сереж, спасибо за инфу! Вопрос еще - он у тебя с канистрой/трубой или с питтсом?[/QUOTE]
С канистрой и трубой

ВПП г. Климовск.
Superunderwriter:

Товарищи, вопрос есть - у кого-то видел на нашем поле была пилотага с двигателем 3W-85 красноголовый. Вопросы есть по нему эксплуатационные - какой бензин используется, какая максимальная статическая тяга (если замерялась), как он в эксплуатации, хорошо ли поддается регулировкам?

Как Дима написал , действительно 98 бензин, масло 1:50 3w или aspen , тяга я думаю в районе 22 кг. Пилотагу 2.6 с весом 12500 выдергивает с винтом 27x10 c 26x10 еще веселее, этим летом попробую 26x12 , настройкам поддается нормально , если правильно все делать , вообще движок не особо докучал работает два сезона , и еще столько же будет работать!

Посмотри пост 2471 там небольшое видео с облетом extra 260

ВПП г. Климовск.
Микар:

Я сам с субботы в отъезде.Буду 19го. Так-что давайте к кону лета.

  1. Барковский Дмитрий. bdimab. 3тр присоединяйтесь.
  2. Шанин Валерий. Valerick. хоть в этом сезоне ни разу и не летал, но все равно залюбой кипишь… пока в отьезде, уже давно и надолга, могу на сберовскую карточку перевести
  3. отвечу за брата, думаю он не против. Шанин Александр. Booster. - тоже пребывает в отпуске и тоже в этом сезоне без полетов, но тем не менее
  4. Карпиков Михаил.
  1. Наумов Сергей (Djnaw)
ВПП г. Климовск.
Sokrat:

Привет всем!!! В воскресенье привезут землю, надо будет собраться, чтобы выровнить полосу. Просьба не отлынивать. Сбор на ВПП в 11 часов. Нужны лопаты и грабли, у кого есть, везите.

Я буду! Сегодня кто летает, собираюсь!