Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород

Фалкон

Спасибо огромное организаторам, все было замечательно, хорошая организация, не многие могут так сделать, Алексей, ребята из Н.Новгорода СПАСИБО!
По существу согласен полностью с Андреем, вины кого либо здесь нет, просто мало таких соревнований, опыта нет нет и квалификации… Не согласен только в одном, что не надо проводить, НАДО! Откуда появится опыт, критерии судьи наконец то! А мне понравился опыт Алексея с судьями, надо молодежь привлекать, учить, а учить только вот такими полетами… Кто умеет, знает передает опыт остальным, это надо делать, больше нам учиться негде пока…!
Отдельно по 3D, согласен с Андреем, и Алексею зимой предлагал усложнить комплекс, как показали соревнования все пилоты отлетали комплекс практически одинаково, мелкие погрешности решали места, мы выросли из него, надо расти дальше, комплекс надо усложнять, доработать, включать каждый год новые фигуры, пускай их кто то не делает сегодня, завтра сделают все кто хочет летать, так мы будем расти…
И последнее, предлагаю на будущее заканчивать такие мероприятия, за общим столом, где с рюмочкой за организатором и обсуждать такие темы, в споре рождается истина, а так разбежались по палаткам по гостиницам, и не обсудили…
Еще раз нижегородцы спасибо!

Slava911

Огромное спасибо организаторам, участникам и зрителям!
Все было замечательно, уровень соревнований вырос значительно, даже в категории новичок все летали на взрослых самолетах.

Немного видео:

Baloo

Мужики, привет! Вчера до вечера оставался на поле. Надо было все прибрать и навести порядок.