Activity
Я не про канальные сигналы говорю, а про те, что идут на двигатель (драйвера двигателя) сервы.
Преобразованием канальных импульсов в управляющие для двигателя как раз таки и занимается AA51880.
Что вы хотели сказать фразой “Для 50-Гц драйверы полевикам не нужны” не понимаю. Т.е. понятно, что речь о том, что на низкой частоте переключения потери на мосфетах меньше и т.д.,
но каким боком тут завязаны входные 50 Гц не понимаю.
Для 50-Гц драйверы полевикам не нужны
А там ШИМ 50 Гц?
Микшера есть и аппаратные и на пульте самолетном.
3-го двигателя нет, вы меня не правильно поняли. Есть третье свободно вращающиеся колесо, которое служит лишь 3-ей точкой опоры.
Мощность двигателя я имел ввиду относительно мощности двигателя сервы.
С электронными компонентами проблем особых нет, т.к. сам электронщик. Есть пики 12- ,16- ,18- серий в ассортименте, есть мосфеты (правда только N-канальные).
Собственно под эту платформу изначально и был собран свой контроллер на базе 16f873 и двухканального моста L298.
На колесах поставил энкодеры, для согласования скоростей колес и вычисления перемещений.
Планировалось командное управление типа:
-******
-метр вперед;
-поворот на 90 гр радиусом таким-то;
-метр назад;
-******
В общем идей было много, а потом интузиазм пропал. Вот и лежит эта ацкая машина под столом мертвым грузом уже 3-й год.
Можно в принципе и на базе это контроллера попробовать прошивку наваять для декодирования PPM-сигнала и управления двигателями.
Пока не совсем лётный сезон, хочется сделать Р/У платформу, с двумя независимыми приводными колесами и 3-м подруливающим (танковая схема).
Двигатели - 12в от актюаторов центрального замка. Редуктора - планетарные, по типу как в шуруповертах. Ток КЗ данных двигателей около 4А при 12В. Покупать регуляторы для баловства, имхо дорого. Посему и родилась такая вот идея.
Такое уже делали 10000 раз!! И обсуждали на этом форуме. Ищите поиском внимательно!
Да что, Вы, говорите?! Целых 10000 раз? 😮
А я вот кривоглазовый, смотрел и нашел упоминание всего лишь в 3-х темах, да и то по факту лишь в одной из них идет речь лишь о электронном свиче, но не как о ESC.
Так что, Многоуважаемый Гуру, нежели чем напрасно уменьшать ресурс своей клавиатуры, помогли бы лучше, а не хочется - так и проходите мимо.
Доброго времени суток!
Разобрав убитую серву, посмотрел на ее электронику.
Стоит микруха AA51880. Нашел на нее даташит.
В оригинале (серва TG9e) умощнение выхода не используется и
движок подключен на прямую к микрухе.
А вот вариант использования с H-мостом из даташита:

Никто не пробовал делать подобное для более мощных двигателей?
Надо попробовать взлететь!
Еще один краш - и новый хвост на Walkera 53Q:

Стабилизатор из стеклотекстолита, на нижнем конце которого припаян светодиод для габаритных огней. Провода идут внутри хвостовой балки из углепластика.
По весу легче родного.
Еще один плюс - кабина снимается вперед, лопасти для этого снимать не обязательно.
Я поборолся вот так: rcopen.com/forum/f59/topic86606/167
Да, труселя зачот! 😃
Ну, ИМХО, кроме как сокращения ресурса двигателей, особенно ничего не добьешься.
А есть ли под 53Q валы более длинные?
Up, что ли 😊
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, кто знает про сабж…
- Его длина: она такая же, как и у стокового, или длиннее?
- При его установке дополнительно менять ничего не придется? (держатели лопастей, флайбар)
Лично не знаком, но присоединяюсь к поздравлениям!
Новую тему открывать не стал, спрошу здесь, ибо по сабжу…
Отличаются ли черные лопасти HM-53#1-Z-01 от сине-серебряных HM-53Q-Z-01 по крепкости/упругости, размеры у них одинаковые?
После двух вылетов флайбара в полете, приведших к глобальным поломкам, решил смастерить колпачок для держателя флайбара. Идеально по внутреннему диаметру подошел латунный корпус от разъема типа “миниджек”.

Сегодня заряжал еще раз.
Весьма странно, но та банка, которая была в прошлый раз с меньшей напругой, зарядилась первая, вторая же ее догоняла около полутора часов.
Отлетал минут 5-6. Напруга на банках 3.70 и 3.71в соответственно.
И вот как это все понимать? Чудит зарядное?
В трубке поперечный пропил.
Стеклотекстолитовая опора на конце имеет типа крючка, который вставлен в этот пропил и посажен на эпоксидную смолу.
А я вот такое шасси замутил…
Материалы - углепластиковая 7мм трубка (обломок стрелы от лука), фольгированный стеклотекстолит со снятой медной фольгой. В вертикальной плоскости фиксируется не жестко, а подпружинено.
Подобная амортизация неплохо помогает при посадках, ибо пилот я пока никакой.
Вес шасси - 24 гр.



Не радостно 😦
Здравствуйте!
Такая вот история…
Приобрел данный соосник (это мой первый вертолет), попрыгал по квартире, отколол шасси, не без этого, поставил аккумулятор на зарядку…
Через примерно полчаса зарядник горит зеленым, как-то подозрительно быстро.
Меряю напругу на банках, одна мертвая, напруга - ноль. По гарантии не поменять, ибо есть механические дефекты.
Ладно, покупаю в этом же гадском магазине, новый аккумулятор.
Первый раз на нем отлетал минут пять, потом сломался держатель флайбара, две недели не юзал. За это время сделал новое шасси, более уверенное. Поставил на него тренировочное (крестовина из углепластика), решил полетать дома.
Дык вот отлетал я на нем ровно 3 минуты (изначально зарядив), после чего верт взлетать отказался.
Меряю напругу на банках, на одной 3.05, на другой 3.4В.
Вот собственно и конец прелюдии и начало вопроса. Проблема опять в аккумуляторе, или это влияние утяжеления? (Вес вертолета увеличился на 35 гр)