КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

MaratKo

Они точно тяжелее родных трех стоек из пластика, в районе 10г. Номальных весов нету, могу сказать, что весят они столько же, сколько весят:

  • 540 мм угольной трубки 3 мм;
  • 180 мм велосипедной спицы 2 мм;
  • 100 мм термоусадки;
  • 1 гр клея;
  • 1 м капроновой нитки;
  • кубик пенки.

SlonSpb

Они точно тяжелее родных трех стоек из пластика, в районе 10г. Номальных весов нету, могу сказать, что весят они столько же, сколько весят:

  • 540 мм угольной трубки 3 мм;
  • 180 мм велосипедной спицы 2 мм;
  • 100 мм термоусадки;
  • 1 гр клея;
  • 1 м капроновой нитки;
  • кубик пенки.

О брат с Dauphinam 😁

я тож проколхозил свой верт

Я установил вместо штатных лопастей - вот эти ( не рекламма ) www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9550

Конечно надо было их подгонять т.к они длинней на 5 см штатных ( упираются в хвост ) и шире ( работаем напильником , ножницами и т.д., потом делаем балансировку )

Но когда я все собрал и поднял верт на улице в небо сделал пролет и офигел

Верт висит -просто супер
Взлетае гораздо раньше чем на штатных лопастях
Увеличилась скорость полета
И главное ! главное ! нет перехлеста лопастей на резком маневре !
При мелком ветерке верт летит свои курсом

Если интересно могу выложить фотки проделанного апгрейда

Monkey

Выкладывайте 😃 И сслыка почему-то не открывается 😦

летчег-танкист

“Вести с полей”

Вот так прокачивают Ламы в нашем колхозе

  1. Наращивание качалки крена вперед/назад (в стороны решил не прокачивать)
    Материалы: бесконтактная карта СПб метрополитена (фрагмент), скрепка канцелярская



=================================================================

  1. Легкосплавные диски лыжи
    Материалы: проволока алюминиевая из кабеля, стержень от шариковой ручки pilot (входит как родной), оплетка кабеля


Denis_T

А я вот такое шасси замутил…
Материалы - углепластиковая 7мм трубка (обломок стрелы от лука), фольгированный стеклотекстолит со снятой медной фольгой. В вертикальной плоскости фиксируется не жестко, а подпружинено.
Подобная амортизация неплохо помогает при посадках, ибо пилот я пока никакой.

Вес шасси - 24 гр.

maybeyes
Denis_T:

А я вот такое шасси замутил…

Ух ты! очень качественно, по-моему, получилось 😃 А как трубки крепятся к текстолиту? Что-то не получается рассмотреть…

Denis_T

В трубке поперечный пропил.
Стеклотекстолитовая опора на конце имеет типа крючка, который вставлен в этот пропил и посажен на эпоксидную смолу.

BlackCat_2

Отловили совсем в другой теме и предложили ТУТ выложить фотографии. Хотя я ничего особого в своей пока еще недовыполенной работе не вижу и вертолет пока не летает, но раз обещал.

Общая масса должна уложиться грамм в 270.

SlonSpb

Вот так Сикорский- BlackCat_2 - Кулибин молодца 😆 отличный колхоз ! на 5+

Igelsoft

Угу, отловили 😒 Спасибо!

Интересовал конструктив даже не сам по себе, хотя тоже оч интересно, а касаемо технологии. А тут еще и корпус самодельный!
На станке фрезеровали? или “художественное выпиливание”? ) Канопа их чего штамповалась - тонкое оргстекло, модельные составы для литья, или бутылку/пластик_какой на форму осаживали? И как? Ежели, конеш, технологии не засекречены и не запатентованы 😉 😁

BlackCat_2

Ну, не Сикорский, а таки - Камов. Где-то между 25 и 29 будет. Корпус - чисто покупной в Пилотаже. Сначала думал таки народный Ка-50 , но корпуса не нашел, а сам делать - не хотелось еще одну технологию осваивать. А Пилотаж как раз Ка-26 продает за 150 рублей + за 50 рублей к нему - хвостовое оперенье.

Стеклотекстолит был омедненный. Медь - стравливалась. Лучше медь стравливать ДО выпилки всех пазиков. Иначе сложно подобрать толшину пазов, что бы все вошло без люфтов. Потом лишнее выбиралось дремелем с шкурной насадочкой.

После сборки в пазы - циакрином и снова дремелем со шкурочкой для максимального облегчения.

Долго думал - делать ли самому еще и мотораму из стеклопластика. Вышло бы полегче, конечно, но не захотел заморачиваться с креплением узла с подшипниками валов. Плюнул, максимально облегчил родную мотораму. Она прикручивается к раме 4 винтиками в стандартные места

Колеса - от Е-скаевского КоКоманча.

Denis_T

После двух вылетов флайбара в полете, приведших к глобальным поломкам, решил смастерить колпачок для держателя флайбара. Идеально по внутреннему диаметру подошел латунный корпус от разъема типа “миниджек”.

18 days later
Denis_T

Еще один краш - и новый хвост на Walkera 53Q:

Стабилизатор из стеклотекстолита, на нижнем конце которого припаян светодиод для габаритных огней. Провода идут внутри хвостовой балки из углепластика.

По весу легче родного.

Еще один плюс - кабина снимается вперед, лопасти для этого снимать не обязательно.

Monkey

Denis_T, красиво у Вас получилось 😃 +5

Dstr

Здравствуйте! Не заметил вчера этой темы, запостил вопрос в другой:
rcopen.com/forum/f59/topic75240/365

Может кто-нибудь с этим помочь? Особенно интересует расстояние между креплениями стоек на раме, т.к у самих лыж расстояние между верхушками стоек может слегка варьироваться, имхо.

Dstr

Эммм…в вашем посте была какая-то картинка? у меня они отключены (

ЗЫ: попросил друга скинуть мне на почту картинку с шасси, но там кажется фотка сделана в перспективу и под некоторым углом…погрешность вышла около 6мм
А так у меня размеры вышли следующие:
длинна - 118мм
высота - 24мм
расстояние между стойками -38мм

Если высота и длинна не критичны, так как все равно буду под свои задачи менять, то вот расстояние между стойками очень критично (

Dstr

Блин, думал тут дописал, оказалось опять в другой теме, как же не удобно через мобильный сидеть в инете…даже если он подрублен к ноуту (

В общем решил по такому случаю потратить трафик, разблокировал картинки, слил.
Огромное спасибо blizzard! По этой фотке уже можно определить значения с меньшей погрешностью.
Единственное буду очень благодарен если кто-нибудь замерит расстояния между гнездами на самой раме, а то помню стоковое шасси чтобы вставить приходится его слегка разгибать.

sankir

Dstr
Для Lama v4 расстояние между отверстиями под лыжи:
Расстояние между центрами отверстий 40 мм
диаметр штырька лыжи 3 мм

замерялось штангенциркулем, методом вставки лижи в крепления, замера расстояния между крайними точками штырьков лыжи (43 мм), и вычитанием диаметра штырька.

Блин, проблема шасси на 4 ламе стоит остро, мои “самоликвидировались” на третей посадке с высоты 20см