КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
Угу, отловили 😒 Спасибо!
Интересовал конструктив даже не сам по себе, хотя тоже оч интересно, а касаемо технологии. А тут еще и корпус самодельный!
На станке фрезеровали? или “художественное выпиливание”? ) Канопа их чего штамповалась - тонкое оргстекло, модельные составы для литья, или бутылку/пластик_какой на форму осаживали? И как? Ежели, конеш, технологии не засекречены и не запатентованы 😉 😁
Ну, не Сикорский, а таки - Камов. Где-то между 25 и 29 будет. Корпус - чисто покупной в Пилотаже. Сначала думал таки народный Ка-50 , но корпуса не нашел, а сам делать - не хотелось еще одну технологию осваивать. А Пилотаж как раз Ка-26 продает за 150 рублей + за 50 рублей к нему - хвостовое оперенье.
Стеклотекстолит был омедненный. Медь - стравливалась. Лучше медь стравливать ДО выпилки всех пазиков. Иначе сложно подобрать толшину пазов, что бы все вошло без люфтов. Потом лишнее выбиралось дремелем с шкурной насадочкой.
После сборки в пазы - циакрином и снова дремелем со шкурочкой для максимального облегчения.
Долго думал - делать ли самому еще и мотораму из стеклопластика. Вышло бы полегче, конечно, но не захотел заморачиваться с креплением узла с подшипниками валов. Плюнул, максимально облегчил родную мотораму. Она прикручивается к раме 4 винтиками в стандартные места
Колеса - от Е-скаевского КоКоманча.
После двух вылетов флайбара в полете, приведших к глобальным поломкам, решил смастерить колпачок для держателя флайбара. Идеально по внутреннему диаметру подошел латунный корпус от разъема типа “миниджек”.
Не видев эту ветку наколхозил малость тут - rcopen.com/forum/f96/topic149688
Denis_T - к одному решению пришли, только исполнение разное.
Еще один краш - и новый хвост на Walkera 53Q:
Стабилизатор из стеклотекстолита, на нижнем конце которого припаян светодиод для габаритных огней. Провода идут внутри хвостовой балки из углепластика.
По весу легче родного.
Еще один плюс - кабина снимается вперед, лопасти для этого снимать не обязательно.
Denis_T, красиво у Вас получилось 😃 +5
Здравствуйте! Не заметил вчера этой темы, запостил вопрос в другой:
rcopen.com/forum/f59/topic75240/365
Может кто-нибудь с этим помочь? Особенно интересует расстояние между креплениями стоек на раме, т.к у самих лыж расстояние между верхушками стоек может слегка варьироваться, имхо.
Эммм…в вашем посте была какая-то картинка? у меня они отключены (
ЗЫ: попросил друга скинуть мне на почту картинку с шасси, но там кажется фотка сделана в перспективу и под некоторым углом…погрешность вышла около 6мм
А так у меня размеры вышли следующие:
длинна - 118мм
высота - 24мм
расстояние между стойками -38мм
Если высота и длинна не критичны, так как все равно буду под свои задачи менять, то вот расстояние между стойками очень критично (
Блин, думал тут дописал, оказалось опять в другой теме, как же не удобно через мобильный сидеть в инете…даже если он подрублен к ноуту (
В общем решил по такому случаю потратить трафик, разблокировал картинки, слил.
Огромное спасибо blizzard! По этой фотке уже можно определить значения с меньшей погрешностью.
Единственное буду очень благодарен если кто-нибудь замерит расстояния между гнездами на самой раме, а то помню стоковое шасси чтобы вставить приходится его слегка разгибать.
Dstr
Для Lama v4 расстояние между отверстиями под лыжи:
Расстояние между центрами отверстий 40 мм
диаметр штырька лыжи 3 мм
замерялось штангенциркулем, методом вставки лижи в крепления, замера расстояния между крайними точками штырьков лыжи (43 мм), и вычитанием диаметра штырька.
Блин, проблема шасси на 4 ламе стоит остро, мои “самоликвидировались” на третей посадке с высоты 20см
В общем всем спасибо! Вернулся с дачи, установил шасси на ламу, полетал, попробовал попадать с высоты около 15-20 см, никаких повреждений нет.
Шасси сделал из отполированной до матового блеска алюминиевой проволоки 2.5мм. Каждая лыжа состоит из цельного куска проволоки и имеет массу 4.7 грамма, т.е в сумме вышло 9.4 грамма.
В общем завтра днем сделаю фотки, выложу на ваш суд )
Я смастерил шасси из лески от газонокосилки.Получились неубиваемые. И пружинят класно.
а я щасси ломаные термоусадкой починил - теперь пружинят и не ломаются
😃
Сделал примерно так же, правда пришлось делать переходник из стержня для ручки и изоляции- сама проволока оказалась 2.5 мм и выпадала из отверстия.
за то теперь при жестких посадках лыжи гнутся, но не ломаются… красота= )
Кстати подсказка: проволоку 2.5 мм можно без проблем вставить в родные гнезда если слегка расплющить концы в тисках или плоскогубцами, я так крепил, чтобы переходников не городить.
А вообще как показали краштесты такая проволока хорошо держит падения с высоты до 20 см, все что выше её подгибает, но починить это дело 10 секунд )
держит она посадки с высоты до 2 метров, правда на землю, не на бетон и т.п.
Полетал тут в ветер- понесло высоко и далеко, пришлось полностью бросать газ, около земли ловить и снова бросать газ. т.к. плавной посадки там не предвиделось вовсе.
Зато кстати переходник позволяет лыжам мягче гнутся, а что бы оно не расползалось в разные стороны я сделал поперечную планку 20мм шириной из пластиковой карточки, которую загнул вокруг проволоки и посадил на суперклей.
Всем добрый вечер !!! Вот соорудил Биг Ламу с хвостовой балкой, попробовал полетать что то разворачивается в левую сторону, даже триммера не хватает, сам не знаю почему, а так все нормально. Хочу все винтики и гаечки посадить на локтайт , а то чуть ли не все раскрутились.
…
Вот недавно заходя на посадку на угол стола не расчитал малёк… верт грохнулся боком на правую лыжу шасси… Результат - обломанная у самого основания лыжа… Чинится, но кончился циакрин и термоусадка 😦
Решил наколхозить подвеску навороченную. Что б при ударах пружинила…
Изготовил из старых ручек 4 таких амартизатора:
Углепластика не нашлось толстого, и реек тоже, по этому сделал лыжи из пены - быстро, легко сделать новые, ну, и потом поменяю на аккуратные из быльсы 😃