КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
После двух вылетов флайбара в полете, приведших к глобальным поломкам, решил смастерить колпачок для держателя флайбара. Идеально по внутреннему диаметру подошел латунный корпус от разъема типа “миниджек”.
Не видев эту ветку наколхозил малость тут - rcopen.com/forum/f96/topic149688
Denis_T - к одному решению пришли, только исполнение разное.
Еще один краш - и новый хвост на Walkera 53Q:
Стабилизатор из стеклотекстолита, на нижнем конце которого припаян светодиод для габаритных огней. Провода идут внутри хвостовой балки из углепластика.
По весу легче родного.
Еще один плюс - кабина снимается вперед, лопасти для этого снимать не обязательно.
Denis_T, красиво у Вас получилось 😃 +5
Здравствуйте! Не заметил вчера этой темы, запостил вопрос в другой:
rcopen.com/forum/f59/topic75240/365
Может кто-нибудь с этим помочь? Особенно интересует расстояние между креплениями стоек на раме, т.к у самих лыж расстояние между верхушками стоек может слегка варьироваться, имхо.
Эммм…в вашем посте была какая-то картинка? у меня они отключены (
ЗЫ: попросил друга скинуть мне на почту картинку с шасси, но там кажется фотка сделана в перспективу и под некоторым углом…погрешность вышла около 6мм
А так у меня размеры вышли следующие:
длинна - 118мм
высота - 24мм
расстояние между стойками -38мм
Если высота и длинна не критичны, так как все равно буду под свои задачи менять, то вот расстояние между стойками очень критично (
Блин, думал тут дописал, оказалось опять в другой теме, как же не удобно через мобильный сидеть в инете…даже если он подрублен к ноуту (
В общем решил по такому случаю потратить трафик, разблокировал картинки, слил.
Огромное спасибо blizzard! По этой фотке уже можно определить значения с меньшей погрешностью.
Единственное буду очень благодарен если кто-нибудь замерит расстояния между гнездами на самой раме, а то помню стоковое шасси чтобы вставить приходится его слегка разгибать.
Dstr
Для Lama v4 расстояние между отверстиями под лыжи:
Расстояние между центрами отверстий 40 мм
диаметр штырька лыжи 3 мм
замерялось штангенциркулем, методом вставки лижи в крепления, замера расстояния между крайними точками штырьков лыжи (43 мм), и вычитанием диаметра штырька.
Блин, проблема шасси на 4 ламе стоит остро, мои “самоликвидировались” на третей посадке с высоты 20см
В общем всем спасибо! Вернулся с дачи, установил шасси на ламу, полетал, попробовал попадать с высоты около 15-20 см, никаких повреждений нет.
Шасси сделал из отполированной до матового блеска алюминиевой проволоки 2.5мм. Каждая лыжа состоит из цельного куска проволоки и имеет массу 4.7 грамма, т.е в сумме вышло 9.4 грамма.
В общем завтра днем сделаю фотки, выложу на ваш суд )
Я смастерил шасси из лески от газонокосилки.Получились неубиваемые. И пружинят класно.
а я щасси ломаные термоусадкой починил - теперь пружинят и не ломаются
😃
Сделал примерно так же, правда пришлось делать переходник из стержня для ручки и изоляции- сама проволока оказалась 2.5 мм и выпадала из отверстия.
за то теперь при жестких посадках лыжи гнутся, но не ломаются… красота= )
Кстати подсказка: проволоку 2.5 мм можно без проблем вставить в родные гнезда если слегка расплющить концы в тисках или плоскогубцами, я так крепил, чтобы переходников не городить.
А вообще как показали краштесты такая проволока хорошо держит падения с высоты до 20 см, все что выше её подгибает, но починить это дело 10 секунд )
держит она посадки с высоты до 2 метров, правда на землю, не на бетон и т.п.
Полетал тут в ветер- понесло высоко и далеко, пришлось полностью бросать газ, около земли ловить и снова бросать газ. т.к. плавной посадки там не предвиделось вовсе.
Зато кстати переходник позволяет лыжам мягче гнутся, а что бы оно не расползалось в разные стороны я сделал поперечную планку 20мм шириной из пластиковой карточки, которую загнул вокруг проволоки и посадил на суперклей.
Всем добрый вечер !!! Вот соорудил Биг Ламу с хвостовой балкой, попробовал полетать что то разворачивается в левую сторону, даже триммера не хватает, сам не знаю почему, а так все нормально. Хочу все винтики и гаечки посадить на локтайт , а то чуть ли не все раскрутились.
…
Вот недавно заходя на посадку на угол стола не расчитал малёк… верт грохнулся боком на правую лыжу шасси… Результат - обломанная у самого основания лыжа… Чинится, но кончился циакрин и термоусадка 😦
Решил наколхозить подвеску навороченную. Что б при ударах пружинила…
Изготовил из старых ручек 4 таких амартизатора:
Углепластика не нашлось толстого, и реек тоже, по этому сделал лыжи из пены - быстро, легко сделать новые, ну, и потом поменяю на аккуратные из быльсы 😃
Был у меня вертолет Europa RS-1. Шасси давно отжили, корпус битый перебитый. Решил я заказать шасси и корпус от ламы 4.
Примерил новый корпус - не совсем подходит. Оказалось, шасси от ламы короче, а корпус если фиксируется спереди, то не воткнуть штырь сзади.
Итак что сделано.
- В задней части корпуса вырезано внизу 1.5 см пластика. Взято несколько скрепок. Скрепка наматывается на основу шасси чем формируется эдакой цилиндрик похожий на пружину. Делается две таких штуки для шасси и ода для штыря крепления кабины. После этого все отлично фиксируется и за 10 минут Европа превращается в ламу. Полетные характеристики такие же. Центр тяжести там же.
Вдруг кому пригодися:
ремонт Novus CX после ударов (серьезных очень - так верт крепкий) при отсуствии инструментов и запчастей (запчасти в пути, а инструмента пока толком нету - думаю именно колхоз 😃 )
крепление флайбара погибло при ударе об стену во время полета в узком и длинном (70 см * 5 метров) коридоре - не справился с верт накренился и на 2/3 газа мгновенно впечатался в стену, немного локтайта на приклеивание осколка крепление, и небольшая полоска бумаги на тот же локтайт - и крепление держит хорошие удары.
А тут на вираже что-то пошло не так и на полном ходу удачно приложился по всей длине ротора к стене - отломился шарик на который цепляется тяга с тарелки. Думал фатально, попытки приклеить шарик ни чего не дали - не держит локтайт таких нагрузок. Получилось просто тупо обвязав ниткой под ухом, как рыболовный крючек и примотать это к месту где был шарик. на удивление управляемость никак не пострадала. Висение, маневры - все замечательно как и раньше.