КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
Кстати подсказка: проволоку 2.5 мм можно без проблем вставить в родные гнезда если слегка расплющить концы в тисках или плоскогубцами, я так крепил, чтобы переходников не городить.
А вообще как показали краштесты такая проволока хорошо держит падения с высоты до 20 см, все что выше её подгибает, но починить это дело 10 секунд )
держит она посадки с высоты до 2 метров, правда на землю, не на бетон и т.п.
Полетал тут в ветер- понесло высоко и далеко, пришлось полностью бросать газ, около земли ловить и снова бросать газ. т.к. плавной посадки там не предвиделось вовсе.
Зато кстати переходник позволяет лыжам мягче гнутся, а что бы оно не расползалось в разные стороны я сделал поперечную планку 20мм шириной из пластиковой карточки, которую загнул вокруг проволоки и посадил на суперклей.
Всем добрый вечер !!! Вот соорудил Биг Ламу с хвостовой балкой, попробовал полетать что то разворачивается в левую сторону, даже триммера не хватает, сам не знаю почему, а так все нормально. Хочу все винтики и гаечки посадить на локтайт , а то чуть ли не все раскрутились.
…
Вот недавно заходя на посадку на угол стола не расчитал малёк… верт грохнулся боком на правую лыжу шасси… Результат - обломанная у самого основания лыжа… Чинится, но кончился циакрин и термоусадка 😦
Решил наколхозить подвеску навороченную. Что б при ударах пружинила…
Изготовил из старых ручек 4 таких амартизатора:
Углепластика не нашлось толстого, и реек тоже, по этому сделал лыжи из пены - быстро, легко сделать новые, ну, и потом поменяю на аккуратные из быльсы 😃
Был у меня вертолет Europa RS-1. Шасси давно отжили, корпус битый перебитый. Решил я заказать шасси и корпус от ламы 4.
Примерил новый корпус - не совсем подходит. Оказалось, шасси от ламы короче, а корпус если фиксируется спереди, то не воткнуть штырь сзади.
Итак что сделано.
- В задней части корпуса вырезано внизу 1.5 см пластика. Взято несколько скрепок. Скрепка наматывается на основу шасси чем формируется эдакой цилиндрик похожий на пружину. Делается две таких штуки для шасси и ода для штыря крепления кабины. После этого все отлично фиксируется и за 10 минут Европа превращается в ламу. Полетные характеристики такие же. Центр тяжести там же.
Вдруг кому пригодися:
ремонт Novus CX после ударов (серьезных очень - так верт крепкий) при отсуствии инструментов и запчастей (запчасти в пути, а инструмента пока толком нету - думаю именно колхоз 😃 )
крепление флайбара погибло при ударе об стену во время полета в узком и длинном (70 см * 5 метров) коридоре - не справился с верт накренился и на 2/3 газа мгновенно впечатался в стену, немного локтайта на приклеивание осколка крепление, и небольшая полоска бумаги на тот же локтайт - и крепление держит хорошие удары.
А тут на вираже что-то пошло не так и на полном ходу удачно приложился по всей длине ротора к стене - отломился шарик на который цепляется тяга с тарелки. Думал фатально, попытки приклеить шарик ни чего не дали - не держит локтайт таких нагрузок. Получилось просто тупо обвязав ниткой под ухом, как рыболовный крючек и примотать это к месту где был шарик. на удивление управляемость никак не пострадала. Висение, маневры - все замечательно как и раньше.
Доброго всем времени суток!
Может кто мне подскажет, чего-бы такого наколхозить, чтобы качалки на сервы нормальные поставить, а не обрезанные (у меня лама 4)? Просто не хватает места, мешает кабина, а полетов более резвых хочется! Пока не придумал ничего лучше, чем запихать ламу в корпус Команча (там, вроде, места в корпусе хватает). Что делать? 😃
если корпус менять не хочется, то можно укоротить длину рычага на держателях лопастей, примерно как тут.
Я просто вырезал в корпусе место под кчалки и поставил длинные. У меня тоже лама 4
Кстати, на стоковые лыжи Ламы 4 очень хорошо (плотно так, со скрипом), одевается трубка стандартной капельницы. 24 руб. в любой аптеке.
Доброго времени суток! Посмотрите, что я наколхозил - Лама 4 “ColXoz tune”.
1 Кабина выполнена из стеклопластика, фонарь - из бутылки от Акваминерале, изнутри затонирован черной акриловой краской “Звезда”. Кабину делал по описаной выше технологии, значительно ее (технологию) упростив (если кого заинтересует, спрашивайте). Новая форма кабины дала возможность поставить более длинные расходы сервомашинок, к чему собственно я и стремился с самого начала.
2 Новые расходы я вырезал из строительного уголка, закрепив их поверх старых.
3 Хвостовое оперение и муляж хвостового винта - тот же уголок.
4 Лопасти - то же.
5 Удлиненный внутренний вал изготовлен из вязальной спицы диаметром 2 мм. В качестве втулки м/у роторами я использовал фрагмент стержня обычной гелевой ручки.
6 Хвостовые балки сделаны из полых углепластиковых хлыстиков для удилищ.
7 Для крепежа использовались винтики М1,4 и одноименные гаечки.
8 На вертолете частично установлен комплект китайского аллюминия. В комплекте также было:
- 8 лопастей (черных);
- 1 LiPo акк. на 900 мАh.
Весь комплект на e-bay вышел 9$ Free shipping. Приехало все в целости и в рабочем состоянии. С установкой апгрейда вышли небольшие проблемы, но благодаря Хайкеру (его постам) все встало на свои места.
З.Ы. Миниатюры создавать не умею, поэтому выкладываю фотки, как есть, извините.
кабинка надо полагать состоит из двух частей?
Нет, из одной. Если не считать фонарь
Если кому интересно, то могу написать как сделать НЕ УБИВАЕМЫЕ шасси! Писать?
Если кому интересно, то могу написать как сделать НЕ УБИВАЕМЫЕ шасси! Писать?
Да пиши. а то я свои уже устал клеить:)
И так… Все новички сталкиваются с проблемой ломающихся шасси на ламе! Многие из них на это закрывают глаза и запасаются несколькими парами, некоторые покупают экстримовские шасси вместе с хвостом т.к. по другому можно и не додуматься как поставить. Примерно год назад я тоже мучался с этим вопросом и когда я был в магазине, то мне пригляделись шасси от 450-го вертолета за 250 рублей. Я их взял и начал думать:" Как же их вкрячить в ламу?"
Ответ прост!
Мерим расстояние между крепления, для держателя батареи, на раме, отмечаем на стойках шасси и проделываем в них дырки (со 2-ой делаем так же), и привинчиваем к раме.
Возникает следующий вопрос:“Как прикреплять аккум?”
Берем две спицы (я взял 2 гнутых внутренних вала), толстую трубочку (я взял от проводов). Отрезам 4 куска, делаем в них посередине дырку и с помощью этой дырки винтиком прикручиваем в штатную дырки стоек шасси. Далее берем две резинки и надеваем по одной на спицу.
Выглядет это так
Подрезаем корпус или ставим хвост от экстрим и готово!
Летаю с такими шассями год. ни разу не боялся жесто приземлиться или упасть на них с большой высоты!😁
Сколько такая конструкция весит? Не мотает верт из-за таких широких лыж? А хвост - он без всяких переделок тулится?
Сколько такая конструкция весит? Не мотает верт из-за таких широких лыж? А хвост - он без всяких переделок тулится?
1.Не взвешивал, но на ескаевских моторах хорошо набирал высоту
2.Нет
3.Да
Шасси на Ламе 4 от Валкеры 5-10,по весу,прада с б/к на 18 гр. легче чем была.
- Хвост от китайской игрушки в сочетании с родным креплением хвостовой балки. Хвостовой двигатель запитан от одного из основных двигателей.
- Шасси из проволоки на скотче.
- Воздухозаборник из тонкой плёнки над правым двигателем.
- Радиаторы на термоклее.
- Красиво смотрится в полете, когда концы лопастей покрашены белым.
По ощущениям (не взвешивал) увеличился вес потому, что летать стал как-то вяло.