КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
Кстати, на стоковые лыжи Ламы 4 очень хорошо (плотно так, со скрипом), одевается трубка стандартной капельницы. 24 руб. в любой аптеке.
Доброго времени суток! Посмотрите, что я наколхозил - Лама 4 “ColXoz tune”.
1 Кабина выполнена из стеклопластика, фонарь - из бутылки от Акваминерале, изнутри затонирован черной акриловой краской “Звезда”. Кабину делал по описаной выше технологии, значительно ее (технологию) упростив (если кого заинтересует, спрашивайте). Новая форма кабины дала возможность поставить более длинные расходы сервомашинок, к чему собственно я и стремился с самого начала.
2 Новые расходы я вырезал из строительного уголка, закрепив их поверх старых.
3 Хвостовое оперение и муляж хвостового винта - тот же уголок.
4 Лопасти - то же.
5 Удлиненный внутренний вал изготовлен из вязальной спицы диаметром 2 мм. В качестве втулки м/у роторами я использовал фрагмент стержня обычной гелевой ручки.
6 Хвостовые балки сделаны из полых углепластиковых хлыстиков для удилищ.
7 Для крепежа использовались винтики М1,4 и одноименные гаечки.
8 На вертолете частично установлен комплект китайского аллюминия. В комплекте также было:
- 8 лопастей (черных);
- 1 LiPo акк. на 900 мАh.
Весь комплект на e-bay вышел 9$ Free shipping. Приехало все в целости и в рабочем состоянии. С установкой апгрейда вышли небольшие проблемы, но благодаря Хайкеру (его постам) все встало на свои места.
З.Ы. Миниатюры создавать не умею, поэтому выкладываю фотки, как есть, извините.
кабинка надо полагать состоит из двух частей?
Нет, из одной. Если не считать фонарь
Если кому интересно, то могу написать как сделать НЕ УБИВАЕМЫЕ шасси! Писать?
Если кому интересно, то могу написать как сделать НЕ УБИВАЕМЫЕ шасси! Писать?
Да пиши. а то я свои уже устал клеить:)
И так… Все новички сталкиваются с проблемой ломающихся шасси на ламе! Многие из них на это закрывают глаза и запасаются несколькими парами, некоторые покупают экстримовские шасси вместе с хвостом т.к. по другому можно и не додуматься как поставить. Примерно год назад я тоже мучался с этим вопросом и когда я был в магазине, то мне пригляделись шасси от 450-го вертолета за 250 рублей. Я их взял и начал думать:" Как же их вкрячить в ламу?"
Ответ прост!
Мерим расстояние между крепления, для держателя батареи, на раме, отмечаем на стойках шасси и проделываем в них дырки (со 2-ой делаем так же), и привинчиваем к раме.
Возникает следующий вопрос:“Как прикреплять аккум?”
Берем две спицы (я взял 2 гнутых внутренних вала), толстую трубочку (я взял от проводов). Отрезам 4 куска, делаем в них посередине дырку и с помощью этой дырки винтиком прикручиваем в штатную дырки стоек шасси. Далее берем две резинки и надеваем по одной на спицу.
Выглядет это так
Подрезаем корпус или ставим хвост от экстрим и готово!
Летаю с такими шассями год. ни разу не боялся жесто приземлиться или упасть на них с большой высоты!😁
Сколько такая конструкция весит? Не мотает верт из-за таких широких лыж? А хвост - он без всяких переделок тулится?
Сколько такая конструкция весит? Не мотает верт из-за таких широких лыж? А хвост - он без всяких переделок тулится?
1.Не взвешивал, но на ескаевских моторах хорошо набирал высоту
2.Нет
3.Да
Шасси на Ламе 4 от Валкеры 5-10,по весу,прада с б/к на 18 гр. легче чем была.
- Хвост от китайской игрушки в сочетании с родным креплением хвостовой балки. Хвостовой двигатель запитан от одного из основных двигателей.
- Шасси из проволоки на скотче.
- Воздухозаборник из тонкой плёнки над правым двигателем.
- Радиаторы на термоклее.
- Красиво смотрится в полете, когда концы лопастей покрашены белым.
По ощущениям (не взвешивал) увеличился вес потому, что летать стал как-то вяло.
Как вы думаете, если чделать лопасти из алюминиевой банки, летать будет? 😃
Лeтaть возможно и будeт, но я с тaким вeртолeтом рядом нe встaну…
из люминивой банки летать не будет ибо он сильно тонкий и оооочень легко прогибается
180-е моторы, которыми комплектуются большинство сто чных ковых вертолетов весьма склонны к перегреву, из-за чего их приходится часто менять.
На моем трехканальнике из-за перегрева поплавился коллектор и щеткодержатель. Результат - заклинил мотор и сгорел ключ. Ключ я перепаял, а в моторах алмазным кругом на бормашине (подойдет любая микродрель с отрезным кругом) сделал по 4 продольных прорези длиной практически на весь корпус (оставил металла по 3 мм с каждого края), наподобие акульих жабер. Сейчас греются, но значительно меньше. На скорость и силу моторов такая доработка не повлияла. Да, естественно, перед тем, как резать, мотор нужно разобрать и вытащить магниты.
При желании будет фото.
Надоело раз в неделю менять пластиковые шестерни. Наделал таких шестерёнок, теперь можно забыть про съевшиеся зубцы на шестернях…
Вес получился 6.5 грамм пара 😁 Я доволен)))
а громкость (скрежет) прибавился?
у тебя есть станок??
To tolstopuz
А у Вас какие двигатели - коллекторники или б/к? Пиньон не ест (просто пиньон и на пластиковых стачивается)? А по изделию - супер 😃
а громкость (скрежет) прибавился?
у тебя есть станок??
Станка нет, делал на заказ на заводе “Арсенал”, движки у меня бк от свангхобби…
На звук работают тише пластиковых, летаю четыре месяца, никаких проблем, алюминиевая стружка отсутствует, после полёта слегка тёплые…Неубиваемая штуковина)))
😒
To tolstopuz
А у Вас какие двигатели - коллекторники или б/к? Пиньон не ест (просто пиньон и на пластиковых стачивается)? А по изделию - супер 😃
Всё в порядке…пиньоны ещё со времён коллекторников стоят…😒
аж завидно…
в какую копеечку влетели? (примерно)
*надо бы брата попросить сделать из титана…*