КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
Сколько такая конструкция весит? Не мотает верт из-за таких широких лыж? А хвост - он без всяких переделок тулится?
Сколько такая конструкция весит? Не мотает верт из-за таких широких лыж? А хвост - он без всяких переделок тулится?
1.Не взвешивал, но на ескаевских моторах хорошо набирал высоту
2.Нет
3.Да
Шасси на Ламе 4 от Валкеры 5-10,по весу,прада с б/к на 18 гр. легче чем была.
- Хвост от китайской игрушки в сочетании с родным креплением хвостовой балки. Хвостовой двигатель запитан от одного из основных двигателей.
- Шасси из проволоки на скотче.
- Воздухозаборник из тонкой плёнки над правым двигателем.
- Радиаторы на термоклее.
- Красиво смотрится в полете, когда концы лопастей покрашены белым.
По ощущениям (не взвешивал) увеличился вес потому, что летать стал как-то вяло.
Как вы думаете, если чделать лопасти из алюминиевой банки, летать будет? 😃
Лeтaть возможно и будeт, но я с тaким вeртолeтом рядом нe встaну…
из люминивой банки летать не будет ибо он сильно тонкий и оооочень легко прогибается
180-е моторы, которыми комплектуются большинство сто чных ковых вертолетов весьма склонны к перегреву, из-за чего их приходится часто менять.
На моем трехканальнике из-за перегрева поплавился коллектор и щеткодержатель. Результат - заклинил мотор и сгорел ключ. Ключ я перепаял, а в моторах алмазным кругом на бормашине (подойдет любая микродрель с отрезным кругом) сделал по 4 продольных прорези длиной практически на весь корпус (оставил металла по 3 мм с каждого края), наподобие акульих жабер. Сейчас греются, но значительно меньше. На скорость и силу моторов такая доработка не повлияла. Да, естественно, перед тем, как резать, мотор нужно разобрать и вытащить магниты.
При желании будет фото.
Надоело раз в неделю менять пластиковые шестерни. Наделал таких шестерёнок, теперь можно забыть про съевшиеся зубцы на шестернях…
Вес получился 6.5 грамм пара 😁 Я доволен)))
а громкость (скрежет) прибавился?
у тебя есть станок??
To tolstopuz
А у Вас какие двигатели - коллекторники или б/к? Пиньон не ест (просто пиньон и на пластиковых стачивается)? А по изделию - супер 😃
а громкость (скрежет) прибавился?
у тебя есть станок??
Станка нет, делал на заказ на заводе “Арсенал”, движки у меня бк от свангхобби…
На звук работают тише пластиковых, летаю четыре месяца, никаких проблем, алюминиевая стружка отсутствует, после полёта слегка тёплые…Неубиваемая штуковина)))
😒
To tolstopuz
А у Вас какие двигатели - коллекторники или б/к? Пиньон не ест (просто пиньон и на пластиковых стачивается)? А по изделию - супер 😃
Всё в порядке…пиньоны ещё со времён коллекторников стоят…😒
аж завидно…
в какую копеечку влетели? (примерно)
*надо бы брата попросить сделать из титана…*
аж завидно…
в какую копеечку влетели? (примерно)*надо бы брата попросить сделать из титана…*
Оснастка дорого обошлась…200$ + за работу 8.5$ за штуку
Есть ещё 30 пар шестерёнок…25$ за пару…😒
А под какой модуль это счастье, 0.4 или 0.5?
А что при крашах будет, на пластике тупо срежет зубья и на этом обошлось. А тут, все завяжет в узел и погнет что нить более дорогое чем шестерня? Даже на больших вертушках никогда не делают “железные” передачи, как мне кажется не только из за экономической неэффективности и веса, но и по причине необходимости такого “предохранителя”.
Да… именно как предохранитель. Даже у микродвигуна хватит сил погнуть или сломать чтонибудь через такую передачу. А шестерня всяко дешевле головы.
to karabox: именно так - БК на 400-м верте срезает шестерню “на раз” просто. А если все это пойдет в заблокированную голову - имхо там трындец что будет. Главная шестерня на больших - просто расходник.
Для быстрых и более красочных полетов на NINE EAGLES SOLO потребовалось укоротить флайбар на сооснике.
Решил сколхозить новый из подручных средств:
- Старый сломанный флайбар (берем с него грузики и шарик крепления тяги)
- Проволоку из нержавейки диаметром 1мм
- Жилу от алюминиевого провода 2мм
- Клей момент или цианокрилат (да вобщем то любой подойдет)
- Линейка
- Плоскогубцы.
- (мне еще понадобился аккумуляторный шуруповерт, для высверливания из грузиков обоманных карбоновых кусков флайбара. Сверлил сверлом 1мм)
Далее выровнял кусок нержавейки нужной длинны. Намотал 1 виток на оправку 2 мм. Подровнял что бы плечи были на одной прямой. Отмерял линейкой нужную длинну от центра и откусил. Далее берем старый флайбар, откусываем шарик крепления тяги. Остаток карбонового плеча флайбара легко вытягивается из шарика. Немного рассверлил отверстие 1мм сверлом. Надеваем на одно из плеч нового флайбара. Если налазит туго то лучше не прилагать усилия, а рассверлить еще немного. Так как пластик элластичный то он может рястянуться, шарик станет бОльшего диаметра и тяга будет клинить. Подклеиваем шарик на нужное место (осторожно что бы клей на шарик не попал). Одеваем на клей грузики и… флайбар готов! Крепим его с помошью отрезка алюминиевой проволки. Она с небольшим натягом вставляется в отверстие “ушей”.
Флайбар не должен клинить в хабе и не должен болтаться. Если болтается,то осторожно ножом растягиваем виток провода, если клинит сжимаем плоскогубцами.
Проверочный полет показал отличный результат. Главное плечи сделать одинаковой длинны.
Интересное решение!
у меня есть задумка заменить стальной флайбар - вечнопрямым - карбоновым. Кто нить подобное делал ? Или не стоит оно того?