КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

Alexis1

Как вы думаете, если чделать лопасти из алюминиевой банки, летать будет? 😃

Afonych

Лeтaть возможно и будeт, но я с тaким вeртолeтом рядом нe встaну…

m0ff

из люминивой банки летать не будет ибо он сильно тонкий и оооочень легко прогибается

13 days later
Schmel

180-е моторы, которыми комплектуются большинство сто чных ковых вертолетов весьма склонны к перегреву, из-за чего их приходится часто менять.
На моем трехканальнике из-за перегрева поплавился коллектор и щеткодержатель. Результат - заклинил мотор и сгорел ключ. Ключ я перепаял, а в моторах алмазным кругом на бормашине (подойдет любая микродрель с отрезным кругом) сделал по 4 продольных прорези длиной практически на весь корпус (оставил металла по 3 мм с каждого края), наподобие акульих жабер. Сейчас греются, но значительно меньше. На скорость и силу моторов такая доработка не повлияла. Да, естественно, перед тем, как резать, мотор нужно разобрать и вытащить магниты.
При желании будет фото.

8 days later
tolstopuz

Надоело раз в неделю менять пластиковые шестерни. Наделал таких шестерёнок, теперь можно забыть про съевшиеся зубцы на шестернях…
Вес получился 6.5 грамм пара 😁 Я доволен)))

Kolja
tolstopuz:

Надоело раз в неделю менять пластиковые шестерни. Наделал таких шестерёнок, теперь можно забыть про съевшиеся зубцы на шестернях…
Вес получился 6.5 грамм пара 😁 Я доволен)))

а громкость (скрежет) прибавился?
у тебя есть станок??

Brume

To tolstopuz
А у Вас какие двигатели - коллекторники или б/к? Пиньон не ест (просто пиньон и на пластиковых стачивается)? А по изделию - супер 😃

tolstopuz
Kolja:

а громкость (скрежет) прибавился?
у тебя есть станок??

Станка нет, делал на заказ на заводе “Арсенал”, движки у меня бк от свангхобби…
На звук работают тише пластиковых, летаю четыре месяца, никаких проблем, алюминиевая стружка отсутствует, после полёта слегка тёплые…Неубиваемая штуковина)))
😒

Brume:

To tolstopuz
А у Вас какие двигатели - коллекторники или б/к? Пиньон не ест (просто пиньон и на пластиковых стачивается)? А по изделию - супер 😃

Всё в порядке…пиньоны ещё со времён коллекторников стоят…😒

Kolja

аж завидно…
в какую копеечку влетели? (примерно)

*надо бы брата попросить сделать из титана…*

tolstopuz
Kolja:

аж завидно…
в какую копеечку влетели? (примерно)

*надо бы брата попросить сделать из титана…*

Оснастка дорого обошлась…200$ + за работу 8.5$ за штуку
Есть ещё 30 пар шестерёнок…25$ за пару…😒

7 days later
karabox

А что при крашах будет, на пластике тупо срежет зубья и на этом обошлось. А тут, все завяжет в узел и погнет что нить более дорогое чем шестерня? Даже на больших вертушках никогда не делают “железные” передачи, как мне кажется не только из за экономической неэффективности и веса, но и по причине необходимости такого “предохранителя”.

bytosaur_cy

Да… именно как предохранитель. Даже у микродвигуна хватит сил погнуть или сломать чтонибудь через такую передачу. А шестерня всяко дешевле головы.

to karabox: именно так - БК на 400-м верте срезает шестерню “на раз” просто. А если все это пойдет в заблокированную голову - имхо там трындец что будет. Главная шестерня на больших - просто расходник.

cylllka

Для быстрых и более красочных полетов на NINE EAGLES SOLO потребовалось укоротить флайбар на сооснике.
Решил сколхозить новый из подручных средств:

  1. Старый сломанный флайбар (берем с него грузики и шарик крепления тяги)
  2. Проволоку из нержавейки диаметром 1мм
  3. Жилу от алюминиевого провода 2мм
  4. Клей момент или цианокрилат (да вобщем то любой подойдет)
  5. Линейка
  6. Плоскогубцы.
  7. (мне еще понадобился аккумуляторный шуруповерт, для высверливания из грузиков обоманных карбоновых кусков флайбара. Сверлил сверлом 1мм)

Далее выровнял кусок нержавейки нужной длинны. Намотал 1 виток на оправку 2 мм. Подровнял что бы плечи были на одной прямой. Отмерял линейкой нужную длинну от центра и откусил. Далее берем старый флайбар, откусываем шарик крепления тяги. Остаток карбонового плеча флайбара легко вытягивается из шарика. Немного рассверлил отверстие 1мм сверлом. Надеваем на одно из плеч нового флайбара. Если налазит туго то лучше не прилагать усилия, а рассверлить еще немного. Так как пластик элластичный то он может рястянуться, шарик станет бОльшего диаметра и тяга будет клинить. Подклеиваем шарик на нужное место (осторожно что бы клей на шарик не попал). Одеваем на клей грузики и… флайбар готов! Крепим его с помошью отрезка алюминиевой проволки. Она с небольшим натягом вставляется в отверстие “ушей”.
Флайбар не должен клинить в хабе и не должен болтаться. Если болтается,то осторожно ножом растягиваем виток провода, если клинит сжимаем плоскогубцами.

Проверочный полет показал отличный результат. Главное плечи сделать одинаковой длинны.

karabox

у меня есть задумка заменить стальной флайбар - вечнопрямым - карбоновым. Кто нить подобное делал ? Или не стоит оно того?

cylllka
karabox:

у меня есть задумка заменить стальной флайбар - вечнопрямым - карбоновым. Кто нить подобное делал ? Или не стоит оно того?

Карбон вечно прямой, но довольно хрупкий. Мне в полетах сломать его не удавалось, но многие бьют его довольно успешно.

karabox

С учетом того что крашей в последнее время стало в разы меньше хочется окончательно избавится от вибраций, к сожалению вибрации дает именно флайбар (на моей моделе) который бывал во многих крашах, и как его не катай - прямым все равно не сделать =(. А есть фотка как это у Вас сделано?

AndroNNNio
cylllka:

Карбон вечно прямой, но довольно хрупкий. Мне в полетах сломать его не удавалось, но многие бьют его довольно успешно.

У меня на мелком флайбар из какой-то пластмасски, рукой сгибается пополам спокойно. Соответственно, никаких поломок.

cylllka
karabox:

С учетом того что крашей в последнее время стало в разы меньше хочется окончательно избавится от вибраций, к сожалению вибрации дает именно флайбар (на моей моделе) который бывал во многих крашах, и как его не катай - прямым все равно не сделать =(. А есть фотка как это у Вас сделано?

У меня он покупной уже карбоновый.

2 AndroNNNio есть куча полимеров при годных для флайбаров, упругих и крепких, которые не трескаются. Но производителям не выгодно наверно из них делать. Запчасти нужно куда то девать

Van_Der_Graaf
karabox:

у меня есть задумка заменить стальной флайбар - вечнопрямым - карбоновым. Кто нить подобное делал ? Или не стоит оно того?

У мСХ флайбар именно что карбоновый и есть. Для его размера – ок.