КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

Kolja

аж завидно…
в какую копеечку влетели? (примерно)

*надо бы брата попросить сделать из титана…*

tolstopuz
Kolja:

аж завидно…
в какую копеечку влетели? (примерно)

*надо бы брата попросить сделать из титана…*

Оснастка дорого обошлась…200$ + за работу 8.5$ за штуку
Есть ещё 30 пар шестерёнок…25$ за пару…😒

7 days later
karabox

А что при крашах будет, на пластике тупо срежет зубья и на этом обошлось. А тут, все завяжет в узел и погнет что нить более дорогое чем шестерня? Даже на больших вертушках никогда не делают “железные” передачи, как мне кажется не только из за экономической неэффективности и веса, но и по причине необходимости такого “предохранителя”.

bytosaur_cy

Да… именно как предохранитель. Даже у микродвигуна хватит сил погнуть или сломать чтонибудь через такую передачу. А шестерня всяко дешевле головы.

to karabox: именно так - БК на 400-м верте срезает шестерню “на раз” просто. А если все это пойдет в заблокированную голову - имхо там трындец что будет. Главная шестерня на больших - просто расходник.

cylllka

Для быстрых и более красочных полетов на NINE EAGLES SOLO потребовалось укоротить флайбар на сооснике.
Решил сколхозить новый из подручных средств:

  1. Старый сломанный флайбар (берем с него грузики и шарик крепления тяги)
  2. Проволоку из нержавейки диаметром 1мм
  3. Жилу от алюминиевого провода 2мм
  4. Клей момент или цианокрилат (да вобщем то любой подойдет)
  5. Линейка
  6. Плоскогубцы.
  7. (мне еще понадобился аккумуляторный шуруповерт, для высверливания из грузиков обоманных карбоновых кусков флайбара. Сверлил сверлом 1мм)

Далее выровнял кусок нержавейки нужной длинны. Намотал 1 виток на оправку 2 мм. Подровнял что бы плечи были на одной прямой. Отмерял линейкой нужную длинну от центра и откусил. Далее берем старый флайбар, откусываем шарик крепления тяги. Остаток карбонового плеча флайбара легко вытягивается из шарика. Немного рассверлил отверстие 1мм сверлом. Надеваем на одно из плеч нового флайбара. Если налазит туго то лучше не прилагать усилия, а рассверлить еще немного. Так как пластик элластичный то он может рястянуться, шарик станет бОльшего диаметра и тяга будет клинить. Подклеиваем шарик на нужное место (осторожно что бы клей на шарик не попал). Одеваем на клей грузики и… флайбар готов! Крепим его с помошью отрезка алюминиевой проволки. Она с небольшим натягом вставляется в отверстие “ушей”.
Флайбар не должен клинить в хабе и не должен болтаться. Если болтается,то осторожно ножом растягиваем виток провода, если клинит сжимаем плоскогубцами.

Проверочный полет показал отличный результат. Главное плечи сделать одинаковой длинны.

karabox

у меня есть задумка заменить стальной флайбар - вечнопрямым - карбоновым. Кто нить подобное делал ? Или не стоит оно того?

cylllka
karabox:

у меня есть задумка заменить стальной флайбар - вечнопрямым - карбоновым. Кто нить подобное делал ? Или не стоит оно того?

Карбон вечно прямой, но довольно хрупкий. Мне в полетах сломать его не удавалось, но многие бьют его довольно успешно.

karabox

С учетом того что крашей в последнее время стало в разы меньше хочется окончательно избавится от вибраций, к сожалению вибрации дает именно флайбар (на моей моделе) который бывал во многих крашах, и как его не катай - прямым все равно не сделать =(. А есть фотка как это у Вас сделано?

AndroNNNio
cylllka:

Карбон вечно прямой, но довольно хрупкий. Мне в полетах сломать его не удавалось, но многие бьют его довольно успешно.

У меня на мелком флайбар из какой-то пластмасски, рукой сгибается пополам спокойно. Соответственно, никаких поломок.

cylllka
karabox:

С учетом того что крашей в последнее время стало в разы меньше хочется окончательно избавится от вибраций, к сожалению вибрации дает именно флайбар (на моей моделе) который бывал во многих крашах, и как его не катай - прямым все равно не сделать =(. А есть фотка как это у Вас сделано?

У меня он покупной уже карбоновый.

2 AndroNNNio есть куча полимеров при годных для флайбаров, упругих и крепких, которые не трескаются. Но производителям не выгодно наверно из них делать. Запчасти нужно куда то девать

Van_Der_Graaf
karabox:

у меня есть задумка заменить стальной флайбар - вечнопрямым - карбоновым. Кто нить подобное делал ? Или не стоит оно того?

У мСХ флайбар именно что карбоновый и есть. Для его размера – ок.

cylllka

Полетал на новом проволочном флайбаре, вроде неплохо, но подвернулся на глаза старый внутренний вал, покрутил в руках и решил сделать из него новый флайбар.

Взял от старого флайбара центральное крепление (то чем он крепится в хабе внутреннего вала) Просверлил осторожно насквозь, посадил в него кусок вала на Момент, отцентровал, надел шарик крепления тяги, и вклеил грузики.
Висение стало стабильнее, так как ось ровнее проволоки. Веса особо не прибавилось, так как флайбар короткий 35мм в плече.
Так что если, что то сломали, то не выбрасывайте

3 months later
Sidches

Видел парни делают ременную передачу
rcopen.com/files/4c2df8589970730077c55e7c
Думаю может на ламе такое попробовать сделать и забыть про шестерни?

Вот кстати был у меня такой хвост, пока не купил экстрим:

В ход пошла антена от дебилоскопа!! И еще пару в запас купил))Хороший материал, легкий и прочный, хвост пережил крутые крэши, но экстрим мне больше понравился и я его поменял))

haSh=
tolstopuz:

Надоело раз в неделю менять пластиковые шестерни. Наделал таких шестерёнок, теперь можно забыть про съевшиеся зубцы на шестернях…
Вес получился 6.5 грамм пара 😁 Я доволен)))

По сколько акумов вы в день отлетываете? У меня родные шестерни уже месяца два наверное и я еще брал этот верт б\у, до меня еще двое хозяев были которые точно их не меняли…

tolstopuz
haSh=:

По сколько акумов вы в день отлетываете? У меня родные шестерни уже месяца два наверное и я еще брал этот верт б\у, до меня еще двое хозяев были которые точно их не меняли…

Когда поставил первый опытный образец в прошлом году, то летал по 5-8 акков в день. Сколько не падал никаких проблем с электроникой не было, главное во время сбросить газ…
Сейчас дома летаю на SOLO PRO II, Лама на стене висит)) 😒

haSh=

Поставил на свой “фрии спирит” тарелку от браво. Резвый стал - пипец! В неплохой ветер даже летал с укороченым флайтбаром. Падал тоже, нужно просто научится управлять, чтоб его не закручивало.

Есть один ворпрос. Правая тяга ходит как-то туговато, не пойму почему. Снимал, тарелка ходит свободно. Длины тяги тоже хватает ну и сама тяга не одетая ползает хорошо, а как одеваю - еле еле. Есть у кого мысли, по этому поводу?

Леха_Вогул

Товарищи, у меня вопросы возникли - помогите!

Лама 3 - сломался хвост. Новый покупать не буду - всё равно сломается, а вот из подручных материалов - сделаю.

Длина хвостовой балки - какую длину делать?
Вес хвостовой балки - сколько?
Стабилизаторы - какой формы?

Насколько я понимаю, хвост не должен нарушить центр тяжести (или как это по научному?)?

И ещё - как произвести балансировку лопастей?

20 days later
KislotnikZ

Art tech md 500 копия игл айз так вот я установил что чтобы его ветром сносит из за перекоса верхних лопастей, экспиримент. Возьмите свой соосник в руку горизонтально полу, включите ход примерно на то как он взлетает, далее медленно качните его градусов на 30 вперед и медленно верните в исходное положение, вы увидите что тяга будет грам 500 уводить его вперед… поэтому и в ветер они не летают, выхода тут видится 2… , первое ограничить ход флайбара ил вообще его зафиксировать, но лучше ограничить, либо приделать спереди моторчик от планера с регулятором и запитат его от элеронов например.

cylllka
haSh=:

Поставил на свой “фрии спирит” тарелку от браво. Резвый стал - пипец! В неплохой ветер даже летал с укороченым флайтбаром. Падал тоже, нужно просто научится управлять, чтоб его не закручивало.

Есть один ворпрос. Правая тяга ходит как-то туговато, не пойму почему. Снимал, тарелка ходит свободно. Длины тяги тоже хватает ну и сама тяга не одетая ползает хорошо, а как одеваю - еле еле. Есть у кого мысли, по этому поводу?

У меня тоже клинило, я тягу зеркально вставил в серву и клинить перестало. Можно еще подогнуть немного зигзагом тягу, что бы нагрузка боковая на серву уменьшилась.