КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
Карбон вечно прямой, но довольно хрупкий. Мне в полетах сломать его не удавалось, но многие бьют его довольно успешно.
У меня на мелком флайбар из какой-то пластмасски, рукой сгибается пополам спокойно. Соответственно, никаких поломок.
С учетом того что крашей в последнее время стало в разы меньше хочется окончательно избавится от вибраций, к сожалению вибрации дает именно флайбар (на моей моделе) который бывал во многих крашах, и как его не катай - прямым все равно не сделать =(. А есть фотка как это у Вас сделано?
У меня он покупной уже карбоновый.
2 AndroNNNio есть куча полимеров при годных для флайбаров, упругих и крепких, которые не трескаются. Но производителям не выгодно наверно из них делать. Запчасти нужно куда то девать
у меня есть задумка заменить стальной флайбар - вечнопрямым - карбоновым. Кто нить подобное делал ? Или не стоит оно того?
У мСХ флайбар именно что карбоновый и есть. Для его размера – ок.
Полетал на новом проволочном флайбаре, вроде неплохо, но подвернулся на глаза старый внутренний вал, покрутил в руках и решил сделать из него новый флайбар.
Взял от старого флайбара центральное крепление (то чем он крепится в хабе внутреннего вала) Просверлил осторожно насквозь, посадил в него кусок вала на Момент, отцентровал, надел шарик крепления тяги, и вклеил грузики.
Висение стало стабильнее, так как ось ровнее проволоки. Веса особо не прибавилось, так как флайбар короткий 35мм в плече.
Так что если, что то сломали, то не выбрасывайте
Видел парни делают ременную передачу
rcopen.com/files/4c2df8589970730077c55e7c
Думаю может на ламе такое попробовать сделать и забыть про шестерни?
Вот кстати был у меня такой хвост, пока не купил экстрим:
В ход пошла антена от дебилоскопа!! И еще пару в запас купил))Хороший материал, легкий и прочный, хвост пережил крутые крэши, но экстрим мне больше понравился и я его поменял))
Надоело раз в неделю менять пластиковые шестерни. Наделал таких шестерёнок, теперь можно забыть про съевшиеся зубцы на шестернях…
Вес получился 6.5 грамм пара 😁 Я доволен)))
По сколько акумов вы в день отлетываете? У меня родные шестерни уже месяца два наверное и я еще брал этот верт б\у, до меня еще двое хозяев были которые точно их не меняли…
По сколько акумов вы в день отлетываете? У меня родные шестерни уже месяца два наверное и я еще брал этот верт б\у, до меня еще двое хозяев были которые точно их не меняли…
Когда поставил первый опытный образец в прошлом году, то летал по 5-8 акков в день. Сколько не падал никаких проблем с электроникой не было, главное во время сбросить газ…
Сейчас дома летаю на SOLO PRO II, Лама на стене висит)) 😒
Поставил на свой “фрии спирит” тарелку от браво. Резвый стал - пипец! В неплохой ветер даже летал с укороченым флайтбаром. Падал тоже, нужно просто научится управлять, чтоб его не закручивало.
Есть один ворпрос. Правая тяга ходит как-то туговато, не пойму почему. Снимал, тарелка ходит свободно. Длины тяги тоже хватает ну и сама тяга не одетая ползает хорошо, а как одеваю - еле еле. Есть у кого мысли, по этому поводу?
Товарищи, у меня вопросы возникли - помогите!
Лама 3 - сломался хвост. Новый покупать не буду - всё равно сломается, а вот из подручных материалов - сделаю.
Длина хвостовой балки - какую длину делать?
Вес хвостовой балки - сколько?
Стабилизаторы - какой формы?
Насколько я понимаю, хвост не должен нарушить центр тяжести (или как это по научному?)?
И ещё - как произвести балансировку лопастей?
Art tech md 500 копия игл айз так вот я установил что чтобы его ветром сносит из за перекоса верхних лопастей, экспиримент. Возьмите свой соосник в руку горизонтально полу, включите ход примерно на то как он взлетает, далее медленно качните его градусов на 30 вперед и медленно верните в исходное положение, вы увидите что тяга будет грам 500 уводить его вперед… поэтому и в ветер они не летают, выхода тут видится 2… , первое ограничить ход флайбара ил вообще его зафиксировать, но лучше ограничить, либо приделать спереди моторчик от планера с регулятором и запитат его от элеронов например.
Поставил на свой “фрии спирит” тарелку от браво. Резвый стал - пипец! В неплохой ветер даже летал с укороченым флайтбаром. Падал тоже, нужно просто научится управлять, чтоб его не закручивало.
Есть один ворпрос. Правая тяга ходит как-то туговато, не пойму почему. Снимал, тарелка ходит свободно. Длины тяги тоже хватает ну и сама тяга не одетая ползает хорошо, а как одеваю - еле еле. Есть у кого мысли, по этому поводу?
У меня тоже клинило, я тягу зеркально вставил в серву и клинить перестало. Можно еще подогнуть немного зигзагом тягу, что бы нагрузка боковая на серву уменьшилась.
всем привет)
три дня назад купил первый верт Art-Tech Angel 300
shopntoys.ru/…/_________________4bb9f16ec1377.gif
Cтолкнулся с вечными поломками корпуса, и с долгим процессом его снятия.
Помозговав, сгонял в пилотаж, купил две рейки карбоновые, и сделал вот такое чудо)
сегодня первый раз летал на улице (до этого в комнате). падений было 3.
один раз в берёзе запутался, ну и два остальных об плоскач (обрубил лопасти)
но в целом доволен, ибо ремонтировать нуна только лопасти и хвостовой винт)
вес без аккума 198гр, в старом виде к сожалению не додумался взвесить(((
но модель в комнате стала лучше управляться))
завтра буду менять хвост- сделаю что нить попроще и по мощнее))
так что принимайте в ряды)))
Сделай просто балку со стабилизатором, пропеллер там никчему. у и канопу можно прикупить любую подходящую по размеру
пропеллер для красоты поставил. но буду снимать оставю стабилизатор)
каноп это кабина? в ближайшем будущем намучу)))
ооо)))
спасибо, не догадался) звт сделаю)))
красиво у вас он разукрашен))
😁ну это уже серьёзный подход к тюннингу)))
я тока интерьером пока занимаюсь.
но, скоро поменяю качели (хз, вродъ так называются))) у сервоприводов на побольше))
возможно он и станет по шустрее,зато чаще будете ловить перехлёст винтов,мне так кажется.
Товарищи, такой дурацкий вопрос есть. Умудрился на 4й ламе посеять втулку, которая стоит между шестерней - добыть её реально? Ну или хотя бы, если не лень кому размеры снять)