КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

Koren

Нет, из одной. Если не считать фонарь

FM

Если кому интересно, то могу написать как сделать НЕ УБИВАЕМЫЕ шасси! Писать?

Lyuban
FM:

Если кому интересно, то могу написать как сделать НЕ УБИВАЕМЫЕ шасси! Писать?

Да пиши. а то я свои уже устал клеить:)

12 days later
FM

И так… Все новички сталкиваются с проблемой ломающихся шасси на ламе! Многие из них на это закрывают глаза и запасаются несколькими парами, некоторые покупают экстримовские шасси вместе с хвостом т.к. по другому можно и не додуматься как поставить. Примерно год назад я тоже мучался с этим вопросом и когда я был в магазине, то мне пригляделись шасси от 450-го вертолета за 250 рублей. Я их взял и начал думать:" Как же их вкрячить в ламу?"
Ответ прост!

Мерим расстояние между крепления, для держателя батареи, на раме, отмечаем на стойках шасси и проделываем в них дырки (со 2-ой делаем так же), и привинчиваем к раме.
Возникает следующий вопрос:“Как прикреплять аккум?”

Берем две спицы (я взял 2 гнутых внутренних вала), толстую трубочку (я взял от проводов). Отрезам 4 куска, делаем в них посередине дырку и с помощью этой дырки винтиком прикручиваем в штатную дырки стоек шасси. Далее берем две резинки и надеваем по одной на спицу.
Выглядет это так

Подрезаем корпус или ставим хвост от экстрим и готово!

Летаю с такими шассями год. ни разу не боялся жесто приземлиться или упасть на них с большой высоты!😁

AndroNNNio

Сколько такая конструкция весит? Не мотает верт из-за таких широких лыж? А хвост - он без всяких переделок тулится?

FM
AndroNNNio:

Сколько такая конструкция весит? Не мотает верт из-за таких широких лыж? А хвост - он без всяких переделок тулится?

1.Не взвешивал, но на ескаевских моторах хорошо набирал высоту
2.Нет
3.Да

Саша

Шасси на Ламе 4 от Валкеры 5-10,по весу,прада с б/к на 18 гр. легче чем была.

8 days later
SpiritOfNight
  1. Хвост от китайской игрушки в сочетании с родным креплением хвостовой балки. Хвостовой двигатель запитан от одного из основных двигателей.
  2. Шасси из проволоки на скотче.
  3. Воздухозаборник из тонкой плёнки над правым двигателем.
  4. Радиаторы на термоклее.
  5. Красиво смотрится в полете, когда концы лопастей покрашены белым.

По ощущениям (не взвешивал) увеличился вес потому, что летать стал как-то вяло.

SpiritOfNight

Находим в Интернете понравившеюся картинку с вертолётом в профиль. Печатаем на плотной бумаге. Вырезаем. Крепим на двусторонний скотч. И у Вас любая тушка по Вашему желанию.

Alexis1

Как вы думаете, если чделать лопасти из алюминиевой банки, летать будет? 😃

Afonych

Лeтaть возможно и будeт, но я с тaким вeртолeтом рядом нe встaну…

m0ff

из люминивой банки летать не будет ибо он сильно тонкий и оооочень легко прогибается

13 days later
Schmel

180-е моторы, которыми комплектуются большинство сто чных ковых вертолетов весьма склонны к перегреву, из-за чего их приходится часто менять.
На моем трехканальнике из-за перегрева поплавился коллектор и щеткодержатель. Результат - заклинил мотор и сгорел ключ. Ключ я перепаял, а в моторах алмазным кругом на бормашине (подойдет любая микродрель с отрезным кругом) сделал по 4 продольных прорези длиной практически на весь корпус (оставил металла по 3 мм с каждого края), наподобие акульих жабер. Сейчас греются, но значительно меньше. На скорость и силу моторов такая доработка не повлияла. Да, естественно, перед тем, как резать, мотор нужно разобрать и вытащить магниты.
При желании будет фото.

8 days later
tolstopuz

Надоело раз в неделю менять пластиковые шестерни. Наделал таких шестерёнок, теперь можно забыть про съевшиеся зубцы на шестернях…
Вес получился 6.5 грамм пара 😁 Я доволен)))

Kolja
tolstopuz:

Надоело раз в неделю менять пластиковые шестерни. Наделал таких шестерёнок, теперь можно забыть про съевшиеся зубцы на шестернях…
Вес получился 6.5 грамм пара 😁 Я доволен)))

а громкость (скрежет) прибавился?
у тебя есть станок??

Brume

To tolstopuz
А у Вас какие двигатели - коллекторники или б/к? Пиньон не ест (просто пиньон и на пластиковых стачивается)? А по изделию - супер 😃

tolstopuz
Kolja:

а громкость (скрежет) прибавился?
у тебя есть станок??

Станка нет, делал на заказ на заводе “Арсенал”, движки у меня бк от свангхобби…
На звук работают тише пластиковых, летаю четыре месяца, никаких проблем, алюминиевая стружка отсутствует, после полёта слегка тёплые…Неубиваемая штуковина)))
😒

Brume:

To tolstopuz
А у Вас какие двигатели - коллекторники или б/к? Пиньон не ест (просто пиньон и на пластиковых стачивается)? А по изделию - супер 😃

Всё в порядке…пиньоны ещё со времён коллекторников стоят…😒

Kolja

аж завидно…
в какую копеечку влетели? (примерно)

*надо бы брата попросить сделать из титана…*

tolstopuz
Kolja:

аж завидно…
в какую копеечку влетели? (примерно)

*надо бы брата попросить сделать из титана…*

Оснастка дорого обошлась…200$ + за работу 8.5$ за штуку
Есть ещё 30 пар шестерёнок…25$ за пару…😒

7 days later
karabox

А что при крашах будет, на пластике тупо срежет зубья и на этом обошлось. А тут, все завяжет в узел и погнет что нить более дорогое чем шестерня? Даже на больших вертушках никогда не делают “железные” передачи, как мне кажется не только из за экономической неэффективности и веса, но и по причине необходимости такого “предохранителя”.

bytosaur_cy

Да… именно как предохранитель. Даже у микродвигуна хватит сил погнуть или сломать чтонибудь через такую передачу. А шестерня всяко дешевле головы.

to karabox: именно так - БК на 400-м верте срезает шестерню “на раз” просто. А если все это пойдет в заблокированную голову - имхо там трындец что будет. Главная шестерня на больших - просто расходник.

cylllka

Для быстрых и более красочных полетов на NINE EAGLES SOLO потребовалось укоротить флайбар на сооснике.
Решил сколхозить новый из подручных средств:

  1. Старый сломанный флайбар (берем с него грузики и шарик крепления тяги)
  2. Проволоку из нержавейки диаметром 1мм
  3. Жилу от алюминиевого провода 2мм
  4. Клей момент или цианокрилат (да вобщем то любой подойдет)
  5. Линейка
  6. Плоскогубцы.
  7. (мне еще понадобился аккумуляторный шуруповерт, для высверливания из грузиков обоманных карбоновых кусков флайбара. Сверлил сверлом 1мм)

Далее выровнял кусок нержавейки нужной длинны. Намотал 1 виток на оправку 2 мм. Подровнял что бы плечи были на одной прямой. Отмерял линейкой нужную длинну от центра и откусил. Далее берем старый флайбар, откусываем шарик крепления тяги. Остаток карбонового плеча флайбара легко вытягивается из шарика. Немного рассверлил отверстие 1мм сверлом. Надеваем на одно из плеч нового флайбара. Если налазит туго то лучше не прилагать усилия, а рассверлить еще немного. Так как пластик элластичный то он может рястянуться, шарик станет бОльшего диаметра и тяга будет клинить. Подклеиваем шарик на нужное место (осторожно что бы клей на шарик не попал). Одеваем на клей грузики и… флайбар готов! Крепим его с помошью отрезка алюминиевой проволки. Она с небольшим натягом вставляется в отверстие “ушей”.
Флайбар не должен клинить в хабе и не должен болтаться. Если болтается,то осторожно ножом растягиваем виток провода, если клинит сжимаем плоскогубцами.

Проверочный полет показал отличный результат. Главное плечи сделать одинаковой длинны.

karabox

у меня есть задумка заменить стальной флайбар - вечнопрямым - карбоновым. Кто нить подобное делал ? Или не стоит оно того?