КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

tolstopuz
haSh=:

По сколько акумов вы в день отлетываете? У меня родные шестерни уже месяца два наверное и я еще брал этот верт б\у, до меня еще двое хозяев были которые точно их не меняли…

Когда поставил первый опытный образец в прошлом году, то летал по 5-8 акков в день. Сколько не падал никаких проблем с электроникой не было, главное во время сбросить газ…
Сейчас дома летаю на SOLO PRO II, Лама на стене висит)) 😒

haSh=

Поставил на свой “фрии спирит” тарелку от браво. Резвый стал - пипец! В неплохой ветер даже летал с укороченым флайтбаром. Падал тоже, нужно просто научится управлять, чтоб его не закручивало.

Есть один ворпрос. Правая тяга ходит как-то туговато, не пойму почему. Снимал, тарелка ходит свободно. Длины тяги тоже хватает ну и сама тяга не одетая ползает хорошо, а как одеваю - еле еле. Есть у кого мысли, по этому поводу?

Леха_Вогул

Товарищи, у меня вопросы возникли - помогите!

Лама 3 - сломался хвост. Новый покупать не буду - всё равно сломается, а вот из подручных материалов - сделаю.

Длина хвостовой балки - какую длину делать?
Вес хвостовой балки - сколько?
Стабилизаторы - какой формы?

Насколько я понимаю, хвост не должен нарушить центр тяжести (или как это по научному?)?

И ещё - как произвести балансировку лопастей?

20 days later
KislotnikZ

Art tech md 500 копия игл айз так вот я установил что чтобы его ветром сносит из за перекоса верхних лопастей, экспиримент. Возьмите свой соосник в руку горизонтально полу, включите ход примерно на то как он взлетает, далее медленно качните его градусов на 30 вперед и медленно верните в исходное положение, вы увидите что тяга будет грам 500 уводить его вперед… поэтому и в ветер они не летают, выхода тут видится 2… , первое ограничить ход флайбара ил вообще его зафиксировать, но лучше ограничить, либо приделать спереди моторчик от планера с регулятором и запитат его от элеронов например.

cylllka
haSh=:

Поставил на свой “фрии спирит” тарелку от браво. Резвый стал - пипец! В неплохой ветер даже летал с укороченым флайтбаром. Падал тоже, нужно просто научится управлять, чтоб его не закручивало.

Есть один ворпрос. Правая тяга ходит как-то туговато, не пойму почему. Снимал, тарелка ходит свободно. Длины тяги тоже хватает ну и сама тяга не одетая ползает хорошо, а как одеваю - еле еле. Есть у кого мысли, по этому поводу?

У меня тоже клинило, я тягу зеркально вставил в серву и клинить перестало. Можно еще подогнуть немного зигзагом тягу, что бы нагрузка боковая на серву уменьшилась.

16 days later
Rillikion

всем привет)
три дня назад купил первый верт Art-Tech Angel 300
shopntoys.ru/…/_________________4bb9f16ec1377.gif
Cтолкнулся с вечными поломками корпуса, и с долгим процессом его снятия.
Помозговав, сгонял в пилотаж, купил две рейки карбоновые, и сделал вот такое чудо)

сегодня первый раз летал на улице (до этого в комнате). падений было 3.
один раз в берёзе запутался, ну и два остальных об плоскач (обрубил лопасти)
но в целом доволен, ибо ремонтировать нуна только лопасти и хвостовой винт)
вес без аккума 198гр, в старом виде к сожалению не додумался взвесить(((
но модель в комнате стала лучше управляться))
завтра буду менять хвост- сделаю что нить попроще и по мощнее))
так что принимайте в ряды)))

cylllka

Сделай просто балку со стабилизатором, пропеллер там никчему. у и канопу можно прикупить любую подходящую по размеру

Rillikion

пропеллер для красоты поставил. но буду снимать оставю стабилизатор)
каноп это кабина? в ближайшем будущем намучу)))

Padlik80

а канопу можно и не покупать,а сделать самому из пластиковой бутылки. Вещь не убиваемая.

Rillikion

ооо)))
спасибо, не догадался) звт сделаю)))
красиво у вас он разукрашен))

Padlik80

и вот ещё (чисто по ржать) Ремонт на скорую руку , или
”Яйцелёт в бутылке”😁

Этот яйцелёт я сделал после сильно неудачного краша. Пролетал на ентом ”красавце” целую неделю.

Padlik80

а как вам ”гибридная” тарелка АП ?

У алюминевого АП весь цимус в верхней тарелке,а нижняя ни чем не лучше родной,тока тяжелее. Вот так и получился гибрид.

Rillikion

😁ну это уже серьёзный подход к тюннингу)))
я тока интерьером пока занимаюсь.
но, скоро поменяю качели (хз, вродъ так называются))) у сервоприводов на побольше))

Padlik80

возможно он и станет по шустрее,зато чаще будете ловить перехлёст винтов,мне так кажется.

1 month later
ShtirlitZ

Товарищи, такой дурацкий вопрос есть. Умудрился на 4й ламе посеять втулку, которая стоит между шестерней - добыть её реально? Ну или хотя бы, если не лень кому размеры снять)

Padlik80

чё за втулка то? объясни по точнее,между каких шестерён?

HikeR

какие-то ламы другие пошли что-ли? когда-то там не было никаких втулок, что на родных шестеренках, что на экстримовских:

слева торчит подшипник (2*6*2 вроде бы), справа он тоньше и полностью утоплен. думаю, что именно подшипник вы и приняли за “втулку”.

Padlik80

похоже это не втулка,а подшипник,который впресован в шестерню внешнего вала.Если оно,то могу поделиться.

ShtirlitZ

Точно, походу он. Тогда проблемы нет, у меня где-то запасная шестерня валялась вместе с подшипником =)

Еще - мне одному кажется что родные шестерни адекватнее? Пара экстримовских у меня съелась за два краша, черным пофигу…

Padlik80

шестерни это своего рода предохранитель,во время краша,когда винт ударяется в какое либо препядствие,а мотор продолжает работать,как правило ломается что либо из деталей ротора,или срывает шестерню (смотря что крепче)
По этому на многих вертушках (обычно дорогих) ставят слабенькую шестерню.Пусть лучше её срежет,чем что то на роторе свернёт.