КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
Поставил на свой “фрии спирит” тарелку от браво. Резвый стал - пипец! В неплохой ветер даже летал с укороченым флайтбаром. Падал тоже, нужно просто научится управлять, чтоб его не закручивало.
Есть один ворпрос. Правая тяга ходит как-то туговато, не пойму почему. Снимал, тарелка ходит свободно. Длины тяги тоже хватает ну и сама тяга не одетая ползает хорошо, а как одеваю - еле еле. Есть у кого мысли, по этому поводу?
У меня тоже клинило, я тягу зеркально вставил в серву и клинить перестало. Можно еще подогнуть немного зигзагом тягу, что бы нагрузка боковая на серву уменьшилась.
всем привет)
три дня назад купил первый верт Art-Tech Angel 300
shopntoys.ru/…/_________________4bb9f16ec1377.gif
Cтолкнулся с вечными поломками корпуса, и с долгим процессом его снятия.
Помозговав, сгонял в пилотаж, купил две рейки карбоновые, и сделал вот такое чудо)
сегодня первый раз летал на улице (до этого в комнате). падений было 3.
один раз в берёзе запутался, ну и два остальных об плоскач (обрубил лопасти)
но в целом доволен, ибо ремонтировать нуна только лопасти и хвостовой винт)
вес без аккума 198гр, в старом виде к сожалению не додумался взвесить(((
но модель в комнате стала лучше управляться))
завтра буду менять хвост- сделаю что нить попроще и по мощнее))
так что принимайте в ряды)))
Сделай просто балку со стабилизатором, пропеллер там никчему. у и канопу можно прикупить любую подходящую по размеру
пропеллер для красоты поставил. но буду снимать оставю стабилизатор)
каноп это кабина? в ближайшем будущем намучу)))
ооо)))
спасибо, не догадался) звт сделаю)))
красиво у вас он разукрашен))
😁ну это уже серьёзный подход к тюннингу)))
я тока интерьером пока занимаюсь.
но, скоро поменяю качели (хз, вродъ так называются))) у сервоприводов на побольше))
возможно он и станет по шустрее,зато чаще будете ловить перехлёст винтов,мне так кажется.
Товарищи, такой дурацкий вопрос есть. Умудрился на 4й ламе посеять втулку, которая стоит между шестерней - добыть её реально? Ну или хотя бы, если не лень кому размеры снять)
чё за втулка то? объясни по точнее,между каких шестерён?
Хмм. Проще на схеме ткнуть:
какие-то ламы другие пошли что-ли? когда-то там не было никаких втулок, что на родных шестеренках, что на экстримовских:
слева торчит подшипник (2*6*2 вроде бы), справа он тоньше и полностью утоплен. думаю, что именно подшипник вы и приняли за “втулку”.
Точно, походу он. Тогда проблемы нет, у меня где-то запасная шестерня валялась вместе с подшипником =)
Еще - мне одному кажется что родные шестерни адекватнее? Пара экстримовских у меня съелась за два краша, черным пофигу…
шестерни это своего рода предохранитель,во время краша,когда винт ударяется в какое либо препядствие,а мотор продолжает работать,как правило ломается что либо из деталей ротора,или срывает шестерню (смотря что крепче)
По этому на многих вертушках (обычно дорогих) ставят слабенькую шестерню.Пусть лучше её срежет,чем что то на роторе свернёт.
а еще иногда зазор плавает между шестеренкой и пиньеном на моторе. тогда тоже шестеренко очень быстро стачивается
Павел, это понимаю, но не такие тут бешеные движки чтобы размордовать алюмовые детали ротора, а синие экстримовские лопасти свою неубиваемость уже продемонстрировали. Белые, кстати, при перехлёсте разлетелись 😦
Алексей, а как эту напасть побороть?
И, да, видимо буду повышать жесткость связки рама-хвост - а то экстремовская балка нехило раму выгибает.
И вот такое еще - хочу ограничить ход флайбара у mCX’а, но никак не придумаю как бы исхитриться. А то напрягает что он до нижних лопастей дотягивается, на мощных турниговских паках, чтобы не ловить при простейших маневрах перехлесты, приходится на половинных расходах летать(
спичку подложите.
И вот такое еще - хочу ограничить ход флайбара у mCX’а, но никак не придумаю как бы исхитриться.
Не подумал я, что вы сразу на них жечь будете, я бы предложил сразу взять готовое решение – флайбар от Тандема/мСХ2, он короче, и одновременно и решает эту проблему, и добавляет резвости (хотя, конечно, ценой стабильности). В принципе укоротить можно и самостоятельно, но это надо очень аккуратно делать.