КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
в смысле в нижней части накрутить резьбу и зажать к основанию двумя широкими и тонкими гайками, либо через шайбы?
вариант конечно хороший, достаточно будет 10-15мм трубки, просверлить сквозное отверстие 5-6мм для вала и два посадочных 8мм с концов для подшипников. надо только соорудить что-то вроде направляющих для дрели, ибо сверлильный станок дома еще на появился. а просто руками попробовать просверлить 5см дюралевый брусок - выйти точно в намеченном месте не получилось даже с 5-ого раза, сверло уводит в самом начале.
уже даже пластинки карбоновые прикуплены и размечены, затык с основной частью только.
не, фиговый вариант на мой взгляд
дело было вечером, делать было нечего…
в ожидании приезда подшипников для безколлекторников (которые навернулись на 4-х моторах сразу) решил полетать на старых стоковых движках. а перед этим немного поколхозил таким образом:
старые бронзовые втулки выбил, на их место вставил подшипники от безколлекторников (которые получше остались). хоть подшипники и отработали свое, но всяко лучше чем просто втулочки. самое фиговое в том, что подшипники на 0,5мм меньше, поэтому пришлось просто заливать фиксатором вместо того, чтобы просто капнуть. ну а просверлить отверстия и вовсе оказалось делом 3-х минут.
если кто последует примеру, то обязательно вытащите магниты перед сверловкой, иначе намучаетесь очищать их от мелких опилок, и вытащить для очистки все равно придется (скотч хорошо помогает).
результат - после 10 минут полетов моторы можно смело трогать пальцами. в стоковом варианте ожог был гарантирован, да и больше 4-5 минут подряд я не рисковал летать, делал перерывы.
осталось найти более сильные магниты, и на экстримовские моторы можно махнуть рукой.
Дело говоришь 😃 Буду следовать твоему примеру.
Приделал лыжи к свежекупленной ламе, на родных стойках конечно красиво, но учиться взлетать и садиться не очень то и просто. Делал из 3 мм угольной трубки, в местах загиба - спица от велика, трубки на концах обмотаны капроновой нитью и залиты циакрином. Сверху термоусадка. Задние стойки вставляются в родные крепления, передние упираются в ступеньку между рамой и полкой блока 4в1 через кусочек пенки. Вес не проверял. Планирую еще сделать более копийные и прочные стойки.
Это у Вас лама V5(судя по лампочке на хвосте)? И измерте вес шасси новых(хотя бы просто приблизительно, тяжелее они стандартных или нет). Я просто тоже на своей v4 уже сломал шасси(пока на циакрин склеил) и думаю из чего новые делать.
Они точно тяжелее родных трех стоек из пластика, в районе 10г. Номальных весов нету, могу сказать, что весят они столько же, сколько весят:
- 540 мм угольной трубки 3 мм;
- 180 мм велосипедной спицы 2 мм;
- 100 мм термоусадки;
- 1 гр клея;
- 1 м капроновой нитки;
- кубик пенки.
Они точно тяжелее родных трех стоек из пластика, в районе 10г. Номальных весов нету, могу сказать, что весят они столько же, сколько весят:
- 540 мм угольной трубки 3 мм;
- 180 мм велосипедной спицы 2 мм;
- 100 мм термоусадки;
- 1 гр клея;
- 1 м капроновой нитки;
- кубик пенки.
О брат с Dauphinam 😁
я тож проколхозил свой верт
Я установил вместо штатных лопастей - вот эти ( не рекламма ) www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9550
Конечно надо было их подгонять т.к они длинней на 5 см штатных ( упираются в хвост ) и шире ( работаем напильником , ножницами и т.д., потом делаем балансировку )
Но когда я все собрал и поднял верт на улице в небо сделал пролет и офигел
Верт висит -просто супер
Взлетае гораздо раньше чем на штатных лопастях
Увеличилась скорость полета
И главное ! главное ! нет перехлеста лопастей на резком маневре !
При мелком ветерке верт летит свои курсом
Если интересно могу выложить фотки проделанного апгрейда
Выкладывайте 😃 И сслыка почему-то не открывается 😦
Выкладывайте 😃 И сслыка почему-то не открывается 😦
Поправил ссылку
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Фотки вечером !
“Вести с полей”
Вот так прокачивают Ламы в нашем колхозе
- Наращивание качалки крена вперед/назад (в стороны решил не прокачивать)
Материалы: бесконтактная карта СПб метрополитена (фрагмент), скрепка канцелярская
=================================================================
- Легкосплавные
дискилыжи
Материалы: проволока алюминиевая из кабеля, стержень от шариковой ручки pilot (входит как родной), оплетка кабеля
А я вот такое шасси замутил…
Материалы - углепластиковая 7мм трубка (обломок стрелы от лука), фольгированный стеклотекстолит со снятой медной фольгой. В вертикальной плоскости фиксируется не жестко, а подпружинено.
Подобная амортизация неплохо помогает при посадках, ибо пилот я пока никакой.
Вес шасси - 24 гр.
А я вот такое шасси замутил…
Ух ты! очень качественно, по-моему, получилось 😃 А как трубки крепятся к текстолиту? Что-то не получается рассмотреть…
В трубке поперечный пропил.
Стеклотекстолитовая опора на конце имеет типа крючка, который вставлен в этот пропил и посажен на эпоксидную смолу.
Вот так Сикорский- BlackCat_2 - Кулибин молодца 😆 отличный колхоз !❗ на 5+
Угу, отловили 😒 Спасибо!
Интересовал конструктив даже не сам по себе, хотя тоже оч интересно, а касаемо технологии. А тут еще и корпус самодельный!
На станке фрезеровали? или “художественное выпиливание”? ) Канопа их чего штамповалась - тонкое оргстекло, модельные составы для литья, или бутылку/пластик_какой на форму осаживали? И как? Ежели, конеш, технологии не засекречены и не запатентованы 😉 😁
Ну, не Сикорский, а таки - Камов. Где-то между 25 и 29 будет. Корпус - чисто покупной в Пилотаже. Сначала думал таки народный Ка-50 , но корпуса не нашел, а сам делать - не хотелось еще одну технологию осваивать. А Пилотаж как раз Ка-26 продает за 150 рублей + за 50 рублей к нему - хвостовое оперенье.
Стеклотекстолит был омедненный. Медь - стравливалась. Лучше медь стравливать ДО выпилки всех пазиков. Иначе сложно подобрать толшину пазов, что бы все вошло без люфтов. Потом лишнее выбиралось дремелем с шкурной насадочкой.
После сборки в пазы - циакрином и снова дремелем со шкурочкой для максимального облегчения.
Долго думал - делать ли самому еще и мотораму из стеклопластика. Вышло бы полегче, конечно, но не захотел заморачиваться с креплением узла с подшипниками валов. Плюнул, максимально облегчил родную мотораму. Она прикручивается к раме 4 винтиками в стандартные места
Колеса - от Е-скаевского КоКоманча.
После двух вылетов флайбара в полете, приведших к глобальным поломкам, решил смастерить колпачок для держателя флайбара. Идеально по внутреннему диаметру подошел латунный корпус от разъема типа “миниджек”.
Не видев эту ветку наколхозил малость тут - rcopen.com/forum/f96/topic149688
Denis_T - к одному решению пришли, только исполнение разное.
Еще один краш - и новый хвост на Walkera 53Q:
Стабилизатор из стеклотекстолита, на нижнем конце которого припаян светодиод для габаритных огней. Провода идут внутри хвостовой балки из углепластика.
По весу легче родного.
Еще один плюс - кабина снимается вперед, лопасти для этого снимать не обязательно.