Activity
Здравствуйте.
Достался китайский монстр ДВС на мостах, смесь сена и медфорса и тхт.
Развалились планетарные дифы, оба, влезают как родные саважевые, но они с чашками, посмотрел в сторону траксас, слеш 4*4 и подобные и рева, обычная и 2.0, нужны дифы для экспериментов или замеры данных запчастей.
Это которые Хобби из страны восходящего солнца? Так Яндекс их и не посоветует.
Почитал много интересного)
Они работают только с Юр лицами уже как 1.5 года)
Грузовики есть, какие правда не помню)
Яндекс ничего нового не напишет т.к. в основном люди неадекватные, до этого работали по схеме : позвонил, приехал , купил.
Людям же нужно поговорить за жизнь…
Сам теперь понимаю - приехал покупать , так покупай.
Это был первый и последний раз когда переделывал лонжероны Константина под скейл клаб.
Но получается бомба)
Паша завидует творчеству некоторых личностей, Паша уже неделю сверлит 18 отверстий…
Татра криволапая добавит ламповости, а так маны и скании с мерсюками уже задолбали!
Не каждый смог…
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
Круть, это у этой версии встроенные в крышу глаза?
Очень интересно посмотреть на исполнение)
да и данные по фактически применяемым либо устарели лет на 20, либо вообще никогда корректными не были.
Да, устарели, но менее полезными не стали.
Это сейчас открыл и посмотрел, а раньше надо было достать тамиевскую или киошевскую инструкцию, причем у всех могли пины и спуры отличаться и одной ашпиайной таблицей не отделаться.
Мы моделировали как могли…
Наверное купили планетарку)
Мучаетесь теперь, насверливайте 1.5 под блоху между зубами и молитесь чтобы не развалилось)
Да, ничего плохого сказать не могу.
www.ebay.com/itm/…/222724535187
И прочие от этого продавца)
Наконечник любой)
Они из силумина, хорошие балки от lesu и cgrc, у меня сейчас injora на тесте …
На ебее чел продаёт точечный аллюм , но ценник конский))
Если вы пользуетесь “ж” образной дурацкой схемой ,то дрожит ваш пальчик , такое бывает)
Или серва устала
Или на серву идёт наводка
Или питание проседает
Она не должна в принципе выскакивать - 2я ноль.
Ггг
Где-то я это уже слышал))
А вы слышали про передаточные числа…
В курсе, да, не дураки, это бизнес, маркетинг, фишка если угодно.
Мотор справляется даже не напрягаясь, а вот что батарейки дерьмо китайское и не могут дать постоянную напругу и регуль не может регулировать - это факт))
То есть 35 витков?
У меня в китах 27 от мобуши…
Вы вообще представляете что такое пропорциональное управление газом?
Что существуют разходы, экспоненты?
И про тайминг на коллекторе я послушаю, тем более на жести)))
Если кто-то не умеет этим пользоваться - это не значит что его нет)
1 приедет в Россию 100%
В марте, тогда и посмотрим.
В нем вообще много нового для фирмы, но давно в обращении от лесу или скейл клаба)
Где-то на просторах Китая на алике есть копия, по 120 зелёных видел последний раз)
Пожалуйста )
www.ebay.ca/itm/…/254162537072?_trkparms=ispr%3D1&…
www.ebay.ca/itm/…/133599579997?_trkparms=aid%3D111…
Не верю что не видели.
- Есть сайт овшор ком
Здравствуйте, а вы не хотели копийные моторы, есть же навесные, а не от формулы, правда не бюджетно )
Да, именно эту фирму, полиуретан и металевый шарик творят чудеса)
Трущийся метал не бывает без люфта, а 4вд вообще мусор, обоймы иногда приходят уже разрушенные(
RPM наше всё))
Тогда надо проектировать и подвеску, раздатка есть)
Просто и гелики раньше были на мостах а сейчас тоже перед независим)
Триал и трофи разные вещи.
Ваши 25 мм умножьте на планируемый масштаб.
Не думаю что у Тахо/Юкона коротыша в лучшие годы
На амортах было хотя бы 20см.
Как мне помнится (про пикап не знаю) на них были рессоры.
Вот это вообще не проблема, шестерни есть во всех магазинах интернета, латунь, пластик, дерлин, реже керамика, переключатели тоже в достатке из алюма, дерлина, пластика, выбирай сочетания)
Единственное чего нет это спицы 2мм для переключения))
Как владелец почти всей линейки тамии, шеф пилот фирмы тамия, и работник этой фирмы я знаю о чем говорю, хай лифт и Хайлюкс разные линейки, как было сказано выше люкс - это брузер и подобные несколько кузовов с отключаемым передом, а лифт - это тундра, форд и хайлифт с коробкой аля грузовик только с раздаткой.
И это не краулеры - это просто игрушки для покатушек в парке , а не по грязи, какие идиоты будут топить люкса с блоком или лазать на деревянных рессорах)
Хайлифт не будет и не когда не был крулем, это асфальтовый показушник как и задумывался тамиевцами, СС-1 кросс, а вот СR-01 круль.
Изучайте мат часть…
А тем временем тамия на своем канале анонсировала новое шасси под формулу Е, полный привод, на кардане, А образные рычаги и колеса от 1/10))
А кто модельки вам рассылать будет, чтобы вы спокойно сидели на карантине и не скучали?
У меня ответственность перед обществом)
Некоторые по субботам работают(
Давайте в воскресенье)
Новинкой ЗИЛ был в октябре, а это 2 версия)
Приедет вольва , посмотрю что в коробке)))
Ок, мне один)))
В личку напишу))
Специального не нужно, обычный подвесной вполне устроит)
Константин, а подвесной подшипник к вашей раме в проекте?
Лесной ставить не охота, а 35 см кардан сделать можно, но это не естественно будет смотреться))
Я не говорил что её нельзя назвать, а всего лишь, что не следует равнять её результаты и стоковой 103))
Отвечу с удовольствием:
1 было трудно с заказами и прочими запчастями, поэтому называли 103, других тамий в классе не было.
2. В этот год я ехал на этом монстре на результат, и он был.
3. На сл год у меня была стоковая ф103 которую я взял из за кузова
4 . Тот заезд я выйграл
5. В чемпионате правила диктует организатор
Например я участвовал в тамиевском че и там был досмотр каждой машины до старта и после на наличие только оригинального тюна или версии из коробки вплоть до электроники)
Сейчас у меня много оригинальных машин и 2 монстра но только оригинальная резина и пора)
Это классно конечно, но я вижу только 3 запчасти от тамии 103, ещё могут быть 2, но их трудно индефицировать, так что не льзя утверждать что " зомби " я его слепила из того что было, на 5 % тамия едет корректно)
Конкретно эта машина едет так)
К тамии на сликах не имеет ни какого отношения, у тамии 3 вида опционного слика + родная резина.
Когда я привёз формулу на пробу во Владимир на серый ковер - это была имба))
И всё равно после каждой покатушки надо разбирать и промывать дифф, иначе быстро начинает хрустеть, а по ковру забивается ворсом, так что это очень удобно)
Оси все разные, есть оси из разных материалов ( алюминий, карбон, пластик, чер мет ) чем тяжелее ось тем больше зацепа на заду, все фирмы делают разные оси, у тамии только для 101/102/103/104w - 5 видов устройств и материалов, для 104/103gt другие узкие.
Не морочься и оставь сток, круче нет ничего.
Главное гайку с локером.
Регулировка очень проста, крутить и держать шестерню, только шестерня стала крутиться с колесом - это нейтраль, далее или больше или меньше)