Activity

Требуется помощь по подбору диффа.

Здравствуйте.
Достался китайский монстр ДВС на мостах, смесь сена и медфорса и тхт.
Развалились планетарные дифы, оба, влезают как родные саважевые, но они с чашками, посмотрел в сторону траксас, слеш 4*4 и подобные и рева, обычная и 2.0, нужны дифы для экспериментов или замеры данных запчастей.

Грузовики и Tracks 1/14
alexkoed:

Это которые Хобби из страны восходящего солнца? Так Яндекс их и не посоветует.

Почитал много интересного)
Они работают только с Юр лицами уже как 1.5 года)
Грузовики есть, какие правда не помню)
Яндекс ничего нового не напишет т.к. в основном люди неадекватные, до этого работали по схеме : позвонил, приехал , купил.
Людям же нужно поговорить за жизнь…
Сам теперь понимаю - приехал покупать , так покупай.

Грузовики и Tracks 1/14
PaYAlnik:

да и данные по фактически применяемым либо устарели лет на 20, либо вообще никогда корректными не были.

Да, устарели, но менее полезными не стали.
Это сейчас открыл и посмотрел, а раньше надо было достать тамиевскую или киошевскую инструкцию, причем у всех могли пины и спуры отличаться и одной ашпиайной таблицей не отделаться.
Мы моделировали как могли…

Грузовики и Tracks 1/14

В курсе, да, не дураки, это бизнес, маркетинг, фишка если угодно.
Мотор справляется даже не напрягаясь, а вот что батарейки дерьмо китайское и не могут дать постоянную напругу и регуль не может регулировать - это факт))

Грузовики и Tracks 1/14

То есть 35 витков?
У меня в китах 27 от мобуши…
Вы вообще представляете что такое пропорциональное управление газом?
Что существуют разходы, экспоненты?
И про тайминг на коллекторе я послушаю, тем более на жести)))
Если кто-то не умеет этим пользоваться - это не значит что его нет)

Новый HG-P417 “Middle East 4x4 Pickup”

Вот это вообще не проблема, шестерни есть во всех магазинах интернета, латунь, пластик, дерлин, реже керамика, переключатели тоже в достатке из алюма, дерлина, пластика, выбирай сочетания)
Единственное чего нет это спицы 2мм для переключения))

Новый HG-P417 “Middle East 4x4 Pickup”

Как владелец почти всей линейки тамии, шеф пилот фирмы тамия, и работник этой фирмы я знаю о чем говорю, хай лифт и Хайлюкс разные линейки, как было сказано выше люкс - это брузер и подобные несколько кузовов с отключаемым передом, а лифт - это тундра, форд и хайлифт с коробкой аля грузовик только с раздаткой.
И это не краулеры - это просто игрушки для покатушек в парке , а не по грязи, какие идиоты будут топить люкса с блоком или лазать на деревянных рессорах)

F1 1/10

А тем временем тамия на своем канале анонсировала новое шасси под формулу Е, полный привод, на кардане, А образные рычаги и колеса от 1/10))

F1 1/10

Я не говорил что её нельзя назвать, а всего лишь, что не следует равнять её результаты и стоковой 103))

F1 1/10

Отвечу с удовольствием:
1 было трудно с заказами и прочими запчастями, поэтому называли 103, других тамий в классе не было.
2. В этот год я ехал на этом монстре на результат, и он был.
3. На сл год у меня была стоковая ф103 которую я взял из за кузова
4 . Тот заезд я выйграл
5. В чемпионате правила диктует организатор
Например я участвовал в тамиевском че и там был досмотр каждой машины до старта и после на наличие только оригинального тюна или версии из коробки вплоть до электроники)
Сейчас у меня много оригинальных машин и 2 монстра но только оригинальная резина и пора)

F1 1/10

Это классно конечно, но я вижу только 3 запчасти от тамии 103, ещё могут быть 2, но их трудно индефицировать, так что не льзя утверждать что " зомби " я его слепила из того что было, на 5 % тамия едет корректно)
Конкретно эта машина едет так)
К тамии на сликах не имеет ни какого отношения, у тамии 3 вида опционного слика + родная резина.
Когда я привёз формулу на пробу во Владимир на серый ковер - это была имба))

F1 1/10

И всё равно после каждой покатушки надо разбирать и промывать дифф, иначе быстро начинает хрустеть, а по ковру забивается ворсом, так что это очень удобно)

F1 1/10

Оси все разные, есть оси из разных материалов ( алюминий, карбон, пластик, чер мет ) чем тяжелее ось тем больше зацепа на заду, все фирмы делают разные оси, у тамии только для 101/102/103/104w - 5 видов устройств и материалов, для 104/103gt другие узкие.
Не морочься и оставь сток, круче нет ничего.
Главное гайку с локером.
Регулировка очень проста, крутить и держать шестерню, только шестерня стала крутиться с колесом - это нейтраль, далее или больше или меньше)