Лаборатория Моделей. СПб

skg

Кабина обязательно грунтуется - грунт для пластика(здесь любой-мы используем “Motip”) , краски в основном “Motip”, хорошо зарекомендовала краска " Bosny". Кстати Маз500, Вольво FH, Скания фургон ею покрашены. Технологии , что и в инструкции, без пыли, 23 и выше градуса в помещении(тепло:)), слои- обычно три, плавными движениями , просушки между слоями 10-15 мин и конечно камера покрасочная . И ждем пару-тройку дней, (чтобы кто-нибудь все взял в руки и сказал, что не высохло. И начинаем все сначала:)).
Да, и слой лака - один, слегка брызгаем. И ждем (см в скобках выше)

skg

Рабочие будни, успеть до НГ

Gora77
skg:

Рабочие будни, успеть до НГ

А если не успеете? 1 января 2020 года жизнь закончится или свет на фабрике отключат?

1 month later
Dreik

Константин, а подвесной подшипник к вашей раме в проекте?
Лесной ставить не охота, а 35 см кардан сделать можно, но это не естественно будет смотреться))

yakich
Dreik:

Константин, а подвесной подшипник к вашей раме в проекте?
Лесной ставить не охота, а 35 см кардан сделать можно, но это не естественно будет смотреться))

А что к этим рамам нужен специальный подвесной подшипник?

Dreik

Специального не нужно, обычный подвесной вполне устроит)

skg

Да, 35 см, уже не мало 😃) каждая увидит. Где-то тут сканию 2 оси показывали с таким подшипником. Все это есть, и думаю на такие “карданы” подшипник просто обязателен. Так что поможем.

Тут видно, разглядеть можно

Павел, посмотри пост#88, там развернуто

Dreik

Ок, мне один)))
В личку напишу))

skg

Вот и у нас потеплело. И пока модели некоторые загорают в сушильной камере, попытались засунуть Рено в коробку. Что получилось, а ведь по началу не хотели. Ранний Магнум на ходу (мы на нем прицеп испытывали), убежал. не долго рыдали ,сделали новый, теперь можно сказать тиражный

на мутность стекла не смотрим. У нас все и всеЁ со стеклами. а пленка защитная. пока соберешь, обычно база отпечатков пальцев на стеклах и что удивительно . одного человека. вроде ни кто не ходит лишний.


сзади отверстия под перья и фильтр

Этого мало . 2 серия

все навесное прикручиваем винтиками, а основание к раме. Кстати основание подходит под отверстия, как к нашей раме , так и к алюминиевой тамии. Стремимся к универсализации, стандарти… и т.д.

здесь сто одежек и все …

вот то основание(черное слева) которое “заточили” , в том числе под тамию.
Шарнир опрокидывания кабины не делал, кабина большая и приподняв ее огромный доступ к электронике, так считаю практичнее. (просто лень было голову ломать:) - буду честен)

Ну и по коробкам - зазвучала команда.

первый подход

Кабина в белом грунте, стекла, зеркала, стекла фар и фонарей, ручки, щетки,оперенье, фильтр, вот пока такая кабина. Забыл - пенопласт 😃

skg

… кто-то пел, что летел (или пролетел) с одним крылом, в той песне 😃. Заготовили, чтобы такого не повторилось.

освоили второй тип крыла (для 2-х и 1-го колеса). Работа над ошибками первого типа , увеличили радиус боковин, вроде стало по стабильнее.

7 days later
skg

Тренируйся, вон… на КАМАЗах. Будет 5350 /14м- совмещаем совмещаемое. А то все сделаешь , а дырочки в разных местах. Пока рабочий вариант - черновик. ждем борт


и тут воздух должен быть чистым, вдруг вирус


крылья пока без рамы

Gora77
skg:

Будет 5350 /14м

А кабина из скольких частей склеена? Это АБС пластик?

skg

Пластик ABS , тестовые кабины сборные, коробка 5 частей и сверху делаем , как у тамии, крышу на винтах (морда -решетка отдельная деталь). На фото выше тренажер , так как смотрели поверхности и ребра жесткости , какие нужны будут или убрать что-то(тут все клеено) Делаю под тамию, чтобы без проблем менять рамы и вешать некоторые коробочные штуки, если надо. Передние пластины под петли, для опрокидывания , соответствуют тамии (полностью повторяют). Они и унас в запасе если , что. Кабины рассчитываются с посадкой на наши и тамии рамы. Стараемся минимизировать допил.

А тут постирали и при сушке села до 35 м (чуть не в масштаб) 😃

skg

Морда курильщика и курильщика. Тихонько меняемся - шило на мыло:) Все 14е

1 month later
skg

Иногда “двоится”, иногда повторяемся, заговариваемся ,…ся, …ся. И повторение -мать учения (раз), работа не во— это не надо.
Как обычно , все с тамией вяжется. Повторились для улучшения, ну чтобы размножаться
Scania 141

Все кабины комплектуем петлями впереди и замком сзади (безкапотники)

и так виды

В лес по ягодицу

7 days later
skg

Теперь стали быстрее собирать, не на конвейерной линии , но все же…
3 детали, клей и железо

15 days later
skg

Сидим -“курим”. Темп упал, всех закрыли в кладовках. Но мы изловчились, до ограничений. Каркас бортовой платформы на раме. Опоры бортов съемные(резьба),

Борта , пилятся, тоже съемные будут с петлями (покажем в след. серии)

и рама новая модернизированная. Первый экземпляр тестовая сборка

так ,что тихонько режем-точим. Не болейте!!!

condor11

Вылядит отлично!

А сможете сделать эти платформы размерами под заказ?
Новая тамиевская Вольва лесовоз так и просится примерять на себя такой кузов.

skg
condor11:

Вылядит отлично!

А сможете сделать эти платформы размерами под заказ?
Новая тамиевская Вольва лесовоз так и просится примерять на себя такой кузов.

Конечно сделаем.
Грузовые платформы будут размерами основных габаритов стандартных автомобилей, так же, как и фургоны- все размеры (габариты) известны).Вольво (новая) 3-х осный автомобиль и проблем с платформой грузовой нет. Три секции (боковой) откидных бортов . На фото выше платформа в масштабе соответствует 4890 мм кузову настоящего авто .