Лаборатория Моделей. СПб
Много вопросов по совместимости Нашей рамы с “алюминькой” тамии
Вот стандартная собранная из коробки и Наш профиль
обращаю внимание на отверстия 3мм
вертикально -их, горизонтально - “за красных” , передняя часть рамы - спокойно вешаем подвеску с крепежем тамии , про пластик (некоторый) не забываем -его тоже…
задняя часть рамы (позиция не изменилась, 😃 рессоры вешаются …
а тут сравнение путем наложения
так ,что спокойно все переделываем ,все вместе:)
old school MAN F8 “в процессе”
Константин,расскажите пожалуйста,какими красками Вы красите кабины и по какой технологии?
Кабина обязательно грунтуется - грунт для пластика(здесь любой-мы используем “Motip”) , краски в основном “Motip”, хорошо зарекомендовала краска " Bosny". Кстати Маз500, Вольво FH, Скания фургон ею покрашены. Технологии , что и в инструкции, без пыли, 23 и выше градуса в помещении(тепло:)), слои- обычно три, плавными движениями , просушки между слоями 10-15 мин и конечно камера покрасочная . И ждем пару-тройку дней, (чтобы кто-нибудь все взял в руки и сказал, что не высохло. И начинаем все сначала:)).
Да, и слой лака - один, слегка брызгаем. И ждем (см в скобках выше)
Рабочие будни, успеть до НГ
Рабочие будни, успеть до НГ
А если не успеете? 1 января 2020 года жизнь закончится или свет на фабрике отключат?
Успеть до НГ 2
Душевное трио!!!
Константин, а подвесной подшипник к вашей раме в проекте?
Лесной ставить не охота, а 35 см кардан сделать можно, но это не естественно будет смотреться))
Константин, а подвесной подшипник к вашей раме в проекте?
Лесной ставить не охота, а 35 см кардан сделать можно, но это не естественно будет смотреться))
А что к этим рамам нужен специальный подвесной подшипник?
Специального не нужно, обычный подвесной вполне устроит)
Да, 35 см, уже не мало 😃) каждая увидит. Где-то тут сканию 2 оси показывали с таким подшипником. Все это есть, и думаю на такие “карданы” подшипник просто обязателен. Так что поможем.
Тут видно, разглядеть можно
Павел, посмотри пост#88, там развернуто
Ок, мне один)))
В личку напишу))
Вот и у нас потеплело. И пока модели некоторые загорают в сушильной камере, попытались засунуть Рено в коробку. Что получилось, а ведь по началу не хотели. Ранний Магнум на ходу (мы на нем прицеп испытывали), убежал. не долго рыдали ,сделали новый, теперь можно сказать тиражный
на мутность стекла не смотрим. У нас все и всеЁ со стеклами. а пленка защитная. пока соберешь, обычно база отпечатков пальцев на стеклах и что удивительно . одного человека. вроде ни кто не ходит лишний.
сзади отверстия под перья и фильтр
Этого мало . 2 серия
все навесное прикручиваем винтиками, а основание к раме. Кстати основание подходит под отверстия, как к нашей раме , так и к алюминиевой тамии. Стремимся к универсализации, стандарти… и т.д.
здесь сто одежек и все …
вот то основание(черное слева) которое “заточили” , в том числе под тамию.
Шарнир опрокидывания кабины не делал, кабина большая и приподняв ее огромный доступ к электронике, так считаю практичнее. (просто лень было голову ломать:) - буду честен)
Ну и по коробкам - зазвучала команда.
первый подход
Кабина в белом грунте, стекла, зеркала, стекла фар и фонарей, ручки, щетки,оперенье, фильтр, вот пока такая кабина. Забыл - пенопласт 😃
… кто-то пел, что летел (или пролетел) с одним крылом, в той песне 😃. Заготовили, чтобы такого не повторилось.
освоили второй тип крыла (для 2-х и 1-го колеса). Работа над ошибками первого типа , увеличили радиус боковин, вроде стало по стабильнее.
Тренируйся, вон… на КАМАЗах. Будет 5350 /14м- совмещаем совмещаемое. А то все сделаешь , а дырочки в разных местах. Пока рабочий вариант - черновик. ждем борт
и тут воздух должен быть чистым, вдруг вирус
крылья пока без рамы
Будет 5350 /14м
А кабина из скольких частей склеена? Это АБС пластик?
Пластик ABS , тестовые кабины сборные, коробка 5 частей и сверху делаем , как у тамии, крышу на винтах (морда -решетка отдельная деталь). На фото выше тренажер , так как смотрели поверхности и ребра жесткости , какие нужны будут или убрать что-то(тут все клеено) Делаю под тамию, чтобы без проблем менять рамы и вешать некоторые коробочные штуки, если надо. Передние пластины под петли, для опрокидывания , соответствуют тамии (полностью повторяют). Они и унас в запасе если , что. Кабины рассчитываются с посадкой на наши и тамии рамы. Стараемся минимизировать допил.
А тут постирали и при сушке села до 35 м (чуть не в масштаб) 😃
Иногда “двоится”, иногда повторяемся, заговариваемся ,…ся, …ся. И повторение -мать учения (раз), работа не во— это не надо.
Как обычно , все с тамией вяжется. Повторились для улучшения, ну чтобы размножаться
Scania 141
Все кабины комплектуем петлями впереди и замком сзади (безкапотники)
и так виды
В лес по ягодицу
Теперь стали быстрее собирать, не на конвейерной линии , но все же…
3 детали, клей и железо
Сидим -“курим”. Темп упал, всех закрыли в кладовках. Но мы изловчились, до ограничений. Каркас бортовой платформы на раме. Опоры бортов съемные(резьба),
Борта , пилятся, тоже съемные будут с петлями (покажем в след. серии)
и рама новая модернизированная. Первый экземпляр тестовая сборка
так ,что тихонько режем-точим. Не болейте!!!