Лаборатория Моделей. СПб

AnyKaKey
skg:

И конечно испытания
СЛЕВА -наша продукция СПРАВА-одного зарубежного(известного в кругах).

Круто. А из какой стали(марка) вырезаны рессоры? Если из обычной стали ст3, то они даже после термической обработки не будут нормально работать(пружинить), проверено лично. Тут нужна специальная пружинная сталь - 65Г например.

skg

Не можем просто вырезать и впарить. Естественно, это сталь 65Г, есть пружинные стали и других марок ( проводим опыты).Но о них потом_позже. Технологии все по учебнику и твердость замеряется на всех этапах.
И даже сульфатная ванна. Так что обычная сталь идет в обычные изделия. По проведенному опыту см картинку слева-справа(рессоры тамиевские и гнутся хорошо) и замер твердости показал, что в металловедении чудес не бывает. Все едино (как партия)😃 Значит Лаборатория Моделей на правильном пути. И “на вынос” Наши рамы будем комплектовать рессорами. Готовимся.

skg

каждый новый проект движет технологии в Нашей лаборатории, фабрике, заводе - вперед (для заграницы перевод “вперде”). Льем стекло

а для прицепа фонари

vadoz

Отличные фонари! А есть ли понимание - они по размерам сопоставимы с фонарями на прицепы фирмы carson? А то у меня как раз стекло на один из двух утеряно, я бы с удовольствием приобрел

skg
vadoz:

Отличные фонари! А есть ли понимание - они по размерам сопоставимы с фонарями на прицепы фирмы carson? А то у меня как раз стекло на один из двух утеряно, я бы с удовольствием приобрел

не знаю как carson, не мерил. А что гадать,линейку и размеры - сравним. Посадочные корпуса (винты), размер между центрами -25мм. А вот стекло фонаря, давайте внутренний размер, будем помогать:).

skg

дни сжимаются…работа прибывает:) а это всегда интересно
old school MAN F8 “в процессе”

23 days later
skg

За что браться… по кругу - маленькими шагами. Рамы обгоняют кабины - кто победит?. На старте Маз 500 - посмотрим как победит дружба:)

будни лаборатории , скоро новый год . а “ни хрена” не сделано звенит в цехах, да, и показать “нечего”

шарнир под “тамию” - муки творчества, хотим максимально взаимозаменить без нудных перепиливаний, в принципе на наши рамы “тамия” уже вешается многими местами и деталями. Так ,что- минимум затрат-максимум удовольствия

skg

Много вопросов по совместимости Нашей рамы с “алюминькой” тамии
Вот стандартная собранная из коробки и Наш профиль

обращаю внимание на отверстия 3мм

вертикально -их, горизонтально - “за красных” , передняя часть рамы - спокойно вешаем подвеску с крепежем тамии , про пластик (некоторый) не забываем -его тоже…

задняя часть рамы (позиция не изменилась, 😃 рессоры вешаются …

а тут сравнение путем наложения

так ,что спокойно все переделываем ,все вместе:)

Gora77
skg:

old school MAN F8 “в процессе”

Константин,расскажите пожалуйста,какими красками Вы красите кабины и по какой технологии?

skg

Кабина обязательно грунтуется - грунт для пластика(здесь любой-мы используем “Motip”) , краски в основном “Motip”, хорошо зарекомендовала краска " Bosny". Кстати Маз500, Вольво FH, Скания фургон ею покрашены. Технологии , что и в инструкции, без пыли, 23 и выше градуса в помещении(тепло:)), слои- обычно три, плавными движениями , просушки между слоями 10-15 мин и конечно камера покрасочная . И ждем пару-тройку дней, (чтобы кто-нибудь все взял в руки и сказал, что не высохло. И начинаем все сначала:)).
Да, и слой лака - один, слегка брызгаем. И ждем (см в скобках выше)

skg

Рабочие будни, успеть до НГ

Gora77
skg:

Рабочие будни, успеть до НГ

А если не успеете? 1 января 2020 года жизнь закончится или свет на фабрике отключат?

1 month later
Dreik

Константин, а подвесной подшипник к вашей раме в проекте?
Лесной ставить не охота, а 35 см кардан сделать можно, но это не естественно будет смотреться))

yakich
Dreik:

Константин, а подвесной подшипник к вашей раме в проекте?
Лесной ставить не охота, а 35 см кардан сделать можно, но это не естественно будет смотреться))

А что к этим рамам нужен специальный подвесной подшипник?

Dreik

Специального не нужно, обычный подвесной вполне устроит)

skg

Да, 35 см, уже не мало 😃) каждая увидит. Где-то тут сканию 2 оси показывали с таким подшипником. Все это есть, и думаю на такие “карданы” подшипник просто обязателен. Так что поможем.

Тут видно, разглядеть можно

Павел, посмотри пост#88, там развернуто

Dreik

Ок, мне один)))
В личку напишу))

skg

Вот и у нас потеплело. И пока модели некоторые загорают в сушильной камере, попытались засунуть Рено в коробку. Что получилось, а ведь по началу не хотели. Ранний Магнум на ходу (мы на нем прицеп испытывали), убежал. не долго рыдали ,сделали новый, теперь можно сказать тиражный

на мутность стекла не смотрим. У нас все и всеЁ со стеклами. а пленка защитная. пока соберешь, обычно база отпечатков пальцев на стеклах и что удивительно . одного человека. вроде ни кто не ходит лишний.


сзади отверстия под перья и фильтр

Этого мало . 2 серия

все навесное прикручиваем винтиками, а основание к раме. Кстати основание подходит под отверстия, как к нашей раме , так и к алюминиевой тамии. Стремимся к универсализации, стандарти… и т.д.

здесь сто одежек и все …

вот то основание(черное слева) которое “заточили” , в том числе под тамию.
Шарнир опрокидывания кабины не делал, кабина большая и приподняв ее огромный доступ к электронике, так считаю практичнее. (просто лень было голову ломать:) - буду честен)

Ну и по коробкам - зазвучала команда.

первый подход

Кабина в белом грунте, стекла, зеркала, стекла фар и фонарей, ручки, щетки,оперенье, фильтр, вот пока такая кабина. Забыл - пенопласт 😃

skg

… кто-то пел, что летел (или пролетел) с одним крылом, в той песне 😃. Заготовили, чтобы такого не повторилось.

освоили второй тип крыла (для 2-х и 1-го колеса). Работа над ошибками первого типа , увеличили радиус боковин, вроде стало по стабильнее.