Лаборатория Моделей. СПб
Очень важный шаг вперед у Лаборатории Моделей.
Сохраним железные линейки, шпатели, не затупим свела и сбережем нарвы и свое здоровье. А все потому что у Нас настоящие рессоры-берем отечественное:)
Рез
Печь и немного угара в металловедении
И конечно испытания
СЛЕВА -наша продукция СПРАВА-одного зарубежного(известного в кругах).
кстати справа от 10 масштаба
РАЗНИЦЫ нет, то…
…выбираем Наше , все соответствует нормам. На себе прыгали:)
пока рессоры 14 масштаба толщиной листа 0.5мм,
ну а дальше и 10 на подходе и балансирные, ла и вообще разные, может и 0,8 возьмем (для любителей жоще…). Следим за публикациями:)…
И конечно испытания
СЛЕВА -наша продукция СПРАВА-одного зарубежного(известного в кругах).
Круто. А из какой стали(марка) вырезаны рессоры? Если из обычной стали ст3, то они даже после термической обработки не будут нормально работать(пружинить), проверено лично. Тут нужна специальная пружинная сталь - 65Г например.
Не можем просто вырезать и впарить. Естественно, это сталь 65Г, есть пружинные стали и других марок ( проводим опыты).Но о них потом_позже. Технологии все по учебнику и твердость замеряется на всех этапах.
И даже сульфатная ванна. Так что обычная сталь идет в обычные изделия. По проведенному опыту см картинку слева-справа(рессоры тамиевские и гнутся хорошо) и замер твердости показал, что в металловедении чудес не бывает. Все едино (как партия)😃 Значит Лаборатория Моделей на правильном пути. И “на вынос” Наши рамы будем комплектовать рессорами. Готовимся.
каждый новый проект движет технологии в Нашей лаборатории, фабрике, заводе - вперед (для заграницы перевод “вперде”). Льем стекло
а для прицепа фонари
Отличные фонари! А есть ли понимание - они по размерам сопоставимы с фонарями на прицепы фирмы carson? А то у меня как раз стекло на один из двух утеряно, я бы с удовольствием приобрел
Отличные фонари! А есть ли понимание - они по размерам сопоставимы с фонарями на прицепы фирмы carson? А то у меня как раз стекло на один из двух утеряно, я бы с удовольствием приобрел
не знаю как carson, не мерил. А что гадать,линейку и размеры - сравним. Посадочные корпуса (винты), размер между центрами -25мм. А вот стекло фонаря, давайте внутренний размер, будем помогать:).
дни сжимаются…работа прибывает:) а это всегда интересно
old school MAN F8 “в процессе”
За что браться… по кругу - маленькими шагами. Рамы обгоняют кабины - кто победит?. На старте Маз 500 - посмотрим как победит дружба:)
будни лаборатории , скоро новый год . а “ни хрена” не сделано звенит в цехах, да, и показать “нечего”
шарнир под “тамию” - муки творчества, хотим максимально взаимозаменить без нудных перепиливаний, в принципе на наши рамы “тамия” уже вешается многими местами и деталями. Так ,что- минимум затрат-максимум удовольствия
Много вопросов по совместимости Нашей рамы с “алюминькой” тамии
Вот стандартная собранная из коробки и Наш профиль
обращаю внимание на отверстия 3мм
вертикально -их, горизонтально - “за красных” , передняя часть рамы - спокойно вешаем подвеску с крепежем тамии , про пластик (некоторый) не забываем -его тоже…
задняя часть рамы (позиция не изменилась, 😃 рессоры вешаются …
а тут сравнение путем наложения
так ,что спокойно все переделываем ,все вместе:)
old school MAN F8 “в процессе”
Константин,расскажите пожалуйста,какими красками Вы красите кабины и по какой технологии?
Кабина обязательно грунтуется - грунт для пластика(здесь любой-мы используем “Motip”) , краски в основном “Motip”, хорошо зарекомендовала краска " Bosny". Кстати Маз500, Вольво FH, Скания фургон ею покрашены. Технологии , что и в инструкции, без пыли, 23 и выше градуса в помещении(тепло:)), слои- обычно три, плавными движениями , просушки между слоями 10-15 мин и конечно камера покрасочная . И ждем пару-тройку дней, (чтобы кто-нибудь все взял в руки и сказал, что не высохло. И начинаем все сначала:)).
Да, и слой лака - один, слегка брызгаем. И ждем (см в скобках выше)
Рабочие будни, успеть до НГ
Рабочие будни, успеть до НГ
А если не успеете? 1 января 2020 года жизнь закончится или свет на фабрике отключат?
Успеть до НГ 2
Душевное трио!!!
Константин, а подвесной подшипник к вашей раме в проекте?
Лесной ставить не охота, а 35 см кардан сделать можно, но это не естественно будет смотреться))
Константин, а подвесной подшипник к вашей раме в проекте?
Лесной ставить не охота, а 35 см кардан сделать можно, но это не естественно будет смотреться))
А что к этим рамам нужен специальный подвесной подшипник?
Специального не нужно, обычный подвесной вполне устроит)
Да, 35 см, уже не мало 😃) каждая увидит. Где-то тут сканию 2 оси показывали с таким подшипником. Все это есть, и думаю на такие “карданы” подшипник просто обязателен. Так что поможем.
Тут видно, разглядеть можно
Павел, посмотри пост#88, там развернуто
Ок, мне один)))
В личку напишу))
Вот и у нас потеплело. И пока модели некоторые загорают в сушильной камере, попытались засунуть Рено в коробку. Что получилось, а ведь по началу не хотели. Ранний Магнум на ходу (мы на нем прицеп испытывали), убежал. не долго рыдали ,сделали новый, теперь можно сказать тиражный
на мутность стекла не смотрим. У нас все и всеЁ со стеклами. а пленка защитная. пока соберешь, обычно база отпечатков пальцев на стеклах и что удивительно . одного человека. вроде ни кто не ходит лишний.
сзади отверстия под перья и фильтр
Этого мало . 2 серия
все навесное прикручиваем винтиками, а основание к раме. Кстати основание подходит под отверстия, как к нашей раме , так и к алюминиевой тамии. Стремимся к универсализации, стандарти… и т.д.
здесь сто одежек и все …
вот то основание(черное слева) которое “заточили” , в том числе под тамию.
Шарнир опрокидывания кабины не делал, кабина большая и приподняв ее огромный доступ к электронике, так считаю практичнее. (просто лень было голову ломать:) - буду честен)
Ну и по коробкам - зазвучала команда.
первый подход
Кабина в белом грунте, стекла, зеркала, стекла фар и фонарей, ручки, щетки,оперенье, фильтр, вот пока такая кабина. Забыл - пенопласт 😃