Activity
когда до прицепа дотянусь увидите непременно, но грузовиков в планах нет(если тока под заказ кому то делать буду)а то и так кваттиры не хватает, а так вот падж камуфляжный мой rcopen.com/forum/f98/topic141101/41 и шася для дрифта www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5461 можно и тут посмотреть ещё фото части моих моделей www.rcdrift.ru/forum/album.php?albumid=136
Это часто становится причиной поломки самого кулака… и изгиба кости…
Кости от 100 до 200р за пару или передняя подвеска 760р
шрус 600-800р пара
делайте выводы😁
НЕ мне вас учить я с 7 лет катаю и много чего не знаю,поэтому спорить не буду
Хочу просто сказать что лучше и помочь не тратить лишние деньги и достигнуть большего эфекта:)
с удовольствием отвечу по порядку :
1 Кабина не РОВНАЯ И ВСЯ КРИВАЯ на ней были вмятины от талкателей, выровнено и сделано ка надо, сделан был “домик” для сервы,также площадка для рега модэрнизирована в доп бак,
некоторые болты как на пример на трубе фильтра замурованы внутри с помощью эпоксидки и “оно” крепиться снутри, на боках зачем мне болты 14 к 1 на 1/14, я их убрал, стёкла какой идиот придумал на болтах крепить, тожа загадка, т.к. я не люблю загадки их удалил,с креплением решётки было сложнее её надо снимать и воаля 2 шипа в 2 отверстия(утром сфоткую) про тыл кабины не говорю на фото видно.
2 ТЮН: Подши есесено, коробка пересобрана правильно, с нетралкой,мотор 19 витков “тринити” 32 000 обр 550 на сантим, радиатор с кулером, про блок и 2.4 я молчу, облегченый диф, метал чашки дифа и коробки, алюм диски “топ кад”(в 2.5 раза дешевле тамийных и луше), аморы масло и мягкие задние рессоры(от форда опция кажись), передние аморы перевёрнуты наоборот(переделывалось крепление),убраны ВСЕ люфты❗(пилилось и стругалось всё)про дырочки для фанатей заднего хода я упомяну хотя и так понятно, сервы футабы S3003, отцеппой механизм стоит от электро ног.
вот пожалуй всё крупное и так по мелочи гаечки и т.д. фетиш:)
P.S. №1 Эти … Ничего не дадут, темболее мне, я же испорчу☕ а людям впарят😇
сыпте вопросы😊
P.S. №2 я надеюсь уважаемый ОЛЕКО и все присутствующие пересмотрят своё мнение обо мне и более терпимо будет относиться к критике и к тому, что, как бы молод я небыл, опыта у меня хватает и как раз для того чтобы у меня друзья спрашивали совета я и создал сдесь акаунт.
Спасибо.😇
1 всё НЕ ПЛАСТИКОВОЕ 1К1!!!
2 я не спец😁 но во первых зачем с помощью щрусов уменьшать угол поворота колёс и 2е гряз в них застревает а из стандартных костей вылетает???😉
Фура лежит, руки не доходят собрать и вместе с хаулером бочка досталась, к ней надо руки приложить чтоб в божеский вид привесть,но скорее из 2х один соберу т.к. бочка не руками разобрана была)
на это нада время которого нет, но я постораюсь выкраивать😇
P.S. ни одного рейса небыло, ну не считая квартиры)
тонкая жесть,сначала матрицу из пластика сделал а потом выгнул поним жесть, круто и красиво но до первых ушей, этот материал 2мя пальцами продавливаеться
Пред последняя строчка оговаривает зачем:)
прошу простить фото не нашлись, поэтому прошу простить ещё раз за качество с мобилы, я мотор и рулевую менял😇
Цвет мс-3 яркий, 2й полу мат чёрный
Я сюда по необходимости записался, я с 7 лет катаю, с 2000г летаю, с 2006 верт завёл, стенд с 10 лет леплю
в защиту хаулера я заказал запы, но начальство продало их человеку с зелёным хаулером как и кабину которую мне не дали мативируя : тыже мастер склеиш.Так что сделал максимум из кала.
Хаулер не чёрный а индиго(тёмно синий, чтоб царапин видно небыло) и он 1997 года мне достался расбитый в хлам кабину я из 6 частей лепил, фару востанавливал, короблу делал правильно с нетралкой, по инструкции отстой и не правильно работающая!, дифы переделал, стоит 27 витков 30 000-35 000обр. мотор 230 А жрёт гад, акума 4600 на 6-7 минут хватает. дешевле новый было купить.
мерен 1838 лс
зачищен, убраны болты, весь тюн
фото мерена готового на другом компе сфоткую вечером
это так развлекуха я на самалётах и вертах летаю, в шоссе тоже не последний чел и мне глубако кто и как обо мне думает и я говорю тока моё мнение и его не меняю😈
ЗА старания 5
за внешность пока 2 пальца в рот
нет, они не подойдут, по этому номеру пробиваются пиньоны с шагом 48, а нужен 0.6 . На сайте тамии ошибка (точнее не точность, судя по всему с таким номером существуют пиньоны с разными шагами), он у них давно не обновлялся, если приехать к ним в тц москва, он скажут, что на сс-01 никаких пиньонов в наличии нет.
Шаг должен быть 0.6, даже в мануале на сс указывается номер шестеренок, а в скобках уточняется шаг.
Кто тебе сказал что нет!!!
тока точно по приметам!
усё подходит!!! 48ой зуб=0.6 64=0.5
обычный тотошечный зуб!!!
гудит оно потомушто под нагрузкой находиться!
Паджа лакировать нада када просто так катаеш, сначала лак, а потом наклейки, если в серьёз лазать, не стоит лакировать, всё равно оцарапаеш😁😉
я заказать пытаюсь все шестерни:), но будет в октябре😁+ карданы и кузов вранглера😇😇😇 с завода, как зап часть их нет!!!
Продолжай в томже духе пакосник, я слежу за тобой, посмотрим что выйдет, можа мне понравиться:)😉
Руки до крови расчешешь, ет ужо не извращения, а мазохизм называеться, и не только над собой, так и надо мной и большенством форумчан,ет не сс тогда получиться а фиг знает шоо(имхо) 😉
а нафига так извращаться???😃
залил герметиком как я моего камуфляжника и по крышу в воду, всего нада: машинку рулевую снизу где плата,приёмыш и рег! и это усё в коробочку от хайтека(от машинки рулевой)
избыток веса это же плохо:) или я не прав;)
Блок прямо в лобовое смотрит, как раз мерена делаю,цвет чёрно красный его не занимать! оно ужо покрашено с блоком проблемы решу паджа дотерзаю и вылажу фотоB-)
А кабину красить предусматриваеться?😃
эт извиняюсь в данном виде халтура малдованина)))😇
Заходиш из под моста, видиш первое здание и проход с права, идёш на право, с лева будут входы в первое здание, после 2 го входа как ореинтир палатка с соньками слева, смотриш на право там будет палатка с диодами, и прочей электро фигнёй, прожекторы у них на ветрине.😁
или следи как я люстру на свой мастерить буду)))
сделать проще, а так в цариках палатка есть где прожекторы маленькие есть 600р за один кажись:)