Tamiya CC-01, CX-01

Remington12

А тем временем поект “защита шасси СС-01” продолжается.

Боковина установлены, залил эпоксидкой заднюю часть (видны уплотнения-опалубки парафиновые).
Пока что думаю, как обеспечить защиту той щели, которая между “фартуком” и поперечиной спереди так, чтобы оставить доступ к переднему саморезу крышки трансмиссии.

Сверху будет крышка из полистирола. Думаю дня через два закончу.

Remington12
begem:

Амфибия получается

Ну, эт вряд ли:) Плавучести не хватит. Но в идеале вода попадать не будет.
Вернее, очень хотелось бы чтобы она туда не попадала, ибо помпы для ее откачки я как-то не предусматриваю пока 😁

P.S.: Все, хватит фигней маяться мне, пошел доделывать:)

артёмка94

интересно< сколько же шаська после такого бодибилдинга весит?

Remington12
артёмка94:

сколько же шаська после такого бодибилдинга весит?

Без кузова — чуть больше 2 кг.

Dreik

а нафига так извращаться???😃
залил герметиком как я моего камуфляжника и по крышу в воду, всего нада: машинку рулевую снизу где плата,приёмыш и рег! и это усё в коробочку от хайтека(от машинки рулевой)
избыток веса это же плохо:) или я не прав;)

vikont5782

на самом деле чем тяжелее машинка, тем она красивее едет по грязи и лучше взнет в рыхлом снегу, мой паж с двумя акками весит около 3.7 кг. а были люди на покатушках, которые утяжеляли его еще и свинцом. тут главное найти золотую середину

carrtman

мой чумадан с акумом чуть больше 3х кг весит, главное не сигать при таком весе с большой высоты, а для проходимости оно и лучше

Remington12
Dreik:

а нафига так извращаться???

Ну захотелось вот:) Руки зачесались.
Да и неизящно это, полная ванна грязи, в которой плавает аккум с движком.

Zick

Друзья! Подскажите, посматриваю с интересом большим на шаську эту, но волнует сильно один вопрос. Товарищ мой собрал такую машинку в кузове pajero MetalTop. Так вот у него ну очень быстро вырвало из “корыта” тяги которые идут от днища к мосту и от днища к мосту-аммортизаторам и еще поползли трещины вокруг мест крепления аммов к днищу. Такие проблемы есть реально иои он что-то перекрутил? Что показывавет ваш опыт покатушек?
Не пинайте сильно, если тема уже поднималась, спасибо!

vikont5782

с любым пластиком надо работать крайне осторожно. поэтому надо всегда думать головой о том, с какой силой закручиваешь винты в шасси, да и сейчас много всяких средств, которые обеспечивают надежную фиксацию без больших усилий закручивания - фиксаторы резьбы. Если собирать без фанатизма, то все будет ок.
И не надо забывать, что у 1к1 регламентирована сила затяжки креплений как минимум двигателя.

Remington12

Я тут потихоньку вынашиваю идею “Total Conversion” этого шасси. 2-этажную раму из фрезированного дюралевого листа. Никаких саморезов, только болты.
Пока думаю как аккуратно вырезать трансмиссию. %)

артёмка94

никого не затруднит объяснить новичку- что такое 2-этажная рама,её плюсы и минусы относительно одно-этажной.

Remington12

Вкратце — жесткости и пониженный центр тяжести.
вот тут примерно то что я хочу сделать, но немного по-другому.

Dreik

Руки до крови расчешешь, ет ужо не извращения, а мазохизм называеться, и не только над собой, так и надо мной и большенством форумчан,ет не сс тогда получиться а фиг знает шоо(имхо) 😉

Remington12
Dreik:

и не только над собой, так и надо мной и большенством форумчан

А вы пожалуйтесь администрации — так мол и так, прямо кушать не могу когда вижу что делает этот пакостник Remington12 над бедным СС-01. 😁

Dreik:

ет не сс тогда получиться а фиг знает шоо(имхо)

Эт хорошо, что ИМХО;)
И если честно — опять же ИМХО — мне никакого дела, как будет называться то что в конечном итоге получится, нет.

Dreik

Продолжай в томже духе пакосник, я слежу за тобой, посмотрим что выйдет, можа мне понравиться:)😉

trancer

народ, а где можно найти G-parts для ССшки? нужны шестеренки для блоки дифа заднего, машина РТРовская покупалась

Dreik

я заказать пытаюсь все шестерни:), но будет в октябре😁+ карданы и кузов вранглера😇😇😇 с завода, как зап часть их нет!!!

carrtman

таки диф же можно заблокировать поставив одну из трех маленьких шестеренок между двумя оставшимися или на СС какой то особый диф?

vikont5782

задний мост блокируеся путем вставки вместо конических шестерен - двух пластин из комплекта, а передний - вставкой конической шестерни из заднего моста между коническими шестернями. уже сто раз писалось. Мне тамии еще с февраля месяца обещали привезти спур (2шт) даже телефон и е-маил записали, о до сих пор везут. более простой, на мой взгляд, выход - покпка металлической трансиссии - по деньгам будет дороже, но машина прибавит в весе, внешнем виде, надежности + возможность быстрой блокировки/разблокировки заднего дифа