Tamiya CC-01, CX-01

Remington12

Вкратце — жесткости и пониженный центр тяжести.
вот тут примерно то что я хочу сделать, но немного по-другому.

Dreik

Руки до крови расчешешь, ет ужо не извращения, а мазохизм называеться, и не только над собой, так и надо мной и большенством форумчан,ет не сс тогда получиться а фиг знает шоо(имхо) 😉

Remington12
Dreik:

и не только над собой, так и надо мной и большенством форумчан

А вы пожалуйтесь администрации — так мол и так, прямо кушать не могу когда вижу что делает этот пакостник Remington12 над бедным СС-01. 😁

Dreik:

ет не сс тогда получиться а фиг знает шоо(имхо)

Эт хорошо, что ИМХО;)
И если честно — опять же ИМХО — мне никакого дела, как будет называться то что в конечном итоге получится, нет.

Dreik

Продолжай в томже духе пакосник, я слежу за тобой, посмотрим что выйдет, можа мне понравиться:)😉

trancer

народ, а где можно найти G-parts для ССшки? нужны шестеренки для блоки дифа заднего, машина РТРовская покупалась

Dreik

я заказать пытаюсь все шестерни:), но будет в октябре😁+ карданы и кузов вранглера😇😇😇 с завода, как зап часть их нет!!!

carrtman

таки диф же можно заблокировать поставив одну из трех маленьких шестеренок между двумя оставшимися или на СС какой то особый диф?

vikont5782

задний мост блокируеся путем вставки вместо конических шестерен - двух пластин из комплекта, а передний - вставкой конической шестерни из заднего моста между коническими шестернями. уже сто раз писалось. Мне тамии еще с февраля месяца обещали привезти спур (2шт) даже телефон и е-маил записали, о до сих пор везут. более простой, на мой взгляд, выход - покпка металлической трансиссии - по деньгам будет дороже, но машина прибавит в весе, внешнем виде, надежности + возможность быстрой блокировки/разблокировки заднего дифа

makzzz

Может, в РТРе нет пластин для блокировки? 😃
Имхо, самый подходящий вринат - тащить с Ебея.

trancer

в том то и дело, что нет, инструкцию изучил, в РТРе дифф собран разблоченый, бум искать, а металл мосты совсем не бюджет получается 😦

trancer

пластик не интересно, у мну там металл

Remington12
trancer:

пластик не интересно, у мну там металл

Да какая разница, чот там у вас. Это стандартные тамиевские блоки на диффы СС-01. Других нет и не было.

makzzz


Вот эта деталь вам нужна, красным помечена 😃

trancer

я понял что эти 2 пимпы 😃 с эбэя я не умею покупать

2Remington12 а разве в сборочном комплекте идет пластиковый дифф? вот может проще тогда найти эти G-Parts от кита в металле?

Remington12
trancer:

а разве в сборочном комплекте идет пластиковый дифф?

Корпус переднего диффа (котрый собственно внизу слева) — пластиковый.
Выше правее — его крышка, выше левее — приводная шестерня на задний кардан, сверху — спур.

makzzz

Да нет же 😃
Диф идет металлический, но блокируется он пластиковыми шайбами. Все остальное на этой плате - это шестерни джиарбокса и, если не ошибаюсь, центрального дифа.

trancer

спасибо, понял вроде, осталось найти эти пластины в Мск

Remington12

Пришли колесики для багги на 2,2" (купленные у господина Ходакова):

На таких вот дисках:

Сзади шире, спереди уже. Встали как родные, расточка арок, которую делал до этого, помогла вместить широкую резину без цепляния кузова. Похоже, предел по ширине колес (при нулевом вылете диска) для шасси в районе 46 мм, дальше будет цеплять амортизатор. Если вылет будет больше — начнет цеплять кузов Паджеро. Впереди кстати крепление кузова отлифтовал в районе 2-3 мм проставочными гайками.
Смотрятся неплохо, “раллийно”.
Ближе к вечеру отщелкаю вместе с шасси.

Remington12

Вот и дошли руки до камеры.

Угол опрокидывания с кузовом.

Угол опрокидывания без кузова.

Вот так теперь выглядит шасси с крышкой.

Собственно паджеро в том виде в котором он сейчас и есть

Что плохо — новые колеса сзади (ибо сзади они широкие) задевают при ходах подвески, близких к предельным, амортизаторы.